Скорей всего, это сделано в 3Д программе. Для такого масштаба шарики слишком медленно, неестественно, падают.
Например, для "3Ds max" есть плагин "Rayfire" для симуляции физического поведения нарисованых объектов.
Я его сейчас изучаю. С его помощью вполне реально так сделать.
Сортировка по диаметру идёт совершенно иным способом.
И если бы сортировка шла просто по разным диаметрам, то на самом первоначальном этапе, ещё до начала сортировки не было разделения, бы что синие направо, зелёные налево...
62 комментария
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Например, для "3Ds max" есть плагин "Rayfire" для симуляции физического поведения нарисованых объектов.
Я его сейчас изучаю. С его помощью вполне реально так сделать.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
И если бы сортировка шла просто по разным диаметрам, то на самом первоначальном этапе, ещё до начала сортировки не было разделения, бы что синие направо, зелёные налево...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена