ну это как сравнивать подарки студента и олигарха, первый должен вкалывать неделю в макдаке что бы букет нормальный собрать, а второму чихнуть и порш завернуть. В каких то абсолютных цифрах возможно ленд-лиз впереди, но если пересчитать от населения или от обьема экономики.
Да и аэрокобра дело хорошее, но полушубок с валенками зимой очень нужны
В чем-то Вы правы, вот только не стоит потом говорить что студент подарил больше олигарха... Это не случай когда надо на девушку впечатление произвести, и прекрасный порыв от всего сердца значит больше чем сумма, это случай когда надо было жизни спасать, и подаривший в два раза больше тоже спас больше жизней!
Надо быть очень и очень благодарным монголам, отдававшиим последнее, но при этом лгать о помощь США - это просто подло.
Вот так вместо поста о благодарности за помощь в войне получилась анти-американская пропаганда, причем еще и лживая. Можете разницу почувствовать?
я то чувствую, но и вы почувствуйте, США после второй мировой вышли на роль мирового лидера подняв экономику, монголов пришлось самих откачивать, что бы с голода не померли
Монголы как были бедными, так и остались... А США действительно стали самой богатой страной. Вот только они очень разумно себя повели, вместо разграбления Германии (как после Первой Мировой) они ее отстроили и превратили в ближайшего друга и союзника. Их можно в этом обвинять, конечно - но, по-моему, это было исключительно умно, выиграли и США, и Германия с Японией...
Тем не менее, пост вместо иторически-правдивого превратился в лживо-пропагандистский. И очень печально, что для подобной пропаганды используют такую святую тему как Великая Отечественная война.
Говорите, "По оценкам специалистов, Монголия поставила в СССР больше шерсти и мяса, чем США по ленд-лизу!" Интеренсо, каких специалистов? Ленд лиз, поставки мясных консерв - более 2000 миллионов банок. А Монголия поставила десятки эшелонов с 300 тоннами мяса в каждом (это прямо по тексту поста, никаких других цифр нет!)
Я понимаю что монголы давали все, что могли, отрывали от себя последнее. Просто возможности Монголи и США несопоставимы, ну и в итоге несопоставимы были и объемы поставок. Хотя, думаю, лошадей Монголия действительно поставила больше чем США.
Короче, не надо писать абсолютно очевидный бред. Бред заголовка вообще за пределами здравого смысла, но и некоторые утверждения в тексте тоже не имеют никакого подтверждения. Ну зачем, говоря о героизме и подвиге монголов, пытаться очернить других союзников?
И еще народ в России почему-то предпочитает забывать что за ленд лиз СССР и Россия с учетом инфляции оплатила деньгами примерно 0.5% от стоимости поставок. Вот не хочется никому эту цифру признавать! Впрочем, оплата кровью была действительно полной, именно поэтому и поставляли США все те товары в СССР, а не за красивые глаза и не за деньги...
По Стеттиниусу, сенатор Джордж, председатель Финансового комитета, так объяснил, почему стоит тратить деньги на программу ленд-лиза:
[США] сейчас тратят около 8 миллиардов в месяц. Если бы не те приготовления, которые мы сделали в эти месяцы, выиграв время, война, я убеждён, продолжалась бы на год дольше. В год мы тратим на войну до 100 миллиардов долларов, а кроме того, мы могли бы потерять огромное число жизней лучших сынов страны. Даже сократив войну только на полгода, мы сбережём 48 миллиардов долларов, потратив всего 11 миллиардов, а кровь наших солдат, слезы наших матерей оценить вообще невозможно
То-то и оно, эти товарищи никогда и ничего просто так (в душевном порыве) делать не станут.
А где я писал о "красивых душевных порывах"? Я как раз и написал что СССР все сполна оплатил - вот только кровью, а не деньгами.
Только сколько миллионов жизней советских людей эти поставки спасли? Так зачем же лгать об этом?
Да и СССР вступил в войну с Японией не из-за красивых американских глазок, а потому что в этом был его интерес. И что в этом плохого? Все страны поступают в своих интересах (как они их видят), вопрос в том, за что другие страны должны быть им благодарны, а за что - нет.
Только сколько миллионов жизней советских людей эти поставки спасли? Так зачем же лгать об этом?
--------------
А сколько жизней советских (и не только) людей унесли поставки США фашистской Германии. Почему вы об этом скромно умалчиваете?
Потому что все разговоры о помощи США фашистской Германии - это пропагандистский бред и не более того. Этой темой я знаимался специально. Да, действительно были случаи, когда американские фирмы торговали с Германией после начала войны (это было запрещено с весны 41го по настоянию Великобритании). В частности, было несколько поставок бензина через третьи страны. Вот только это было преступлением по американским законам, и таких случаев были ЕДИНИЦЫ. Все эти ссылки будут в основном рассказывать о событиях вплоть до 1940 года, и никак не позже. Кстати, неизмеримо больше советских людей сотрудничало с фашистами (сотни тысяч!), но ведь Вы не будете утверждать что СССР помогал Германии и после 22 июня 1941 года?
А до начала войны СССР сотрудничал с фашистами никак не меньше чем США.
Впрочем, если Вы считаете что я не прав - дайте конкретные примеры. На пару случаев поставок бензина от Стандард ойл через Карибы и через Испанию я согласен (кспиталист за прибыль маму родную продаст), но приведите примеры массовых поставок бензина или любых других товаров.
- Объём помощи Монголии и США не сравним. Там разные порядки.
- Практически вся помощь Монголии оплачивалась СССР. Продуктами и промтоварами.
- Монголия не могла отказать СССР - на тот момент это было полностью марионеточное государство.
- Это уже третий подобный пост на фишках.
Кстати, Польша первой из европейских стран подписала с гитлеровской Германией Договор о ненападении. В 1934 году.
А вот как готовилась Польша "помочь" СССР в 1938 году:
=====
Выдержка из донесения польского главного штаба:
Расчленение России лежит в основе польской политики на востоке... Поэтому наша возможная позиция будет сводиться к следующей формуле: кто будет принимать участие в разделе. Польша не должна оставаться пассивной в этот замечательный исторический момент. Задача состоит в том, чтобы заблаговременно хорошо подготовиться
=====
Неизвестно, как бы помогала Польша в 1941. А вот в до 1939 года "помощь" Польши прямо-таки удивляет...
Ну заняли. Что вас там массово убивали, пытали, детишек живьем сжигали? Дед у меня в Перемышле был. Сказали вашим не подходить к военным объектам и всё. Ваши благоразумно не подходили. Могу сказать спасибо, что в одном строю с немцами не напали 22 июня 1941. Там и так в лоб немцы в спину бандеровцы били.
Исходя из того, что Вам трудно писать без ошибок и правильно расставлять знаки препинания, упрощу задачу: Южный поток запретили американцы, надавив на Болгарию через брюссель. Это повлияло на сбыт газа?
329 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
подсчитал, получилось = 1500тонн или 30 вагонов по 50 тонн, что бы не перегружать...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Но и после нее, во времена развитого СССР советские мадамы щеголяли в монгольских дубленках
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Да и аэрокобра дело хорошее, но полушубок с валенками зимой очень нужны
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Надо быть очень и очень благодарным монголам, отдававшиим последнее, но при этом лгать о помощь США - это просто подло.
Вот так вместо поста о благодарности за помощь в войне получилась анти-американская пропаганда, причем еще и лживая. Можете разницу почувствовать?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Тем не менее, пост вместо иторически-правдивого превратился в лживо-пропагандистский. И очень печально, что для подобной пропаганды используют такую святую тему как Великая Отечественная война.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Я понимаю что монголы давали все, что могли, отрывали от себя последнее. Просто возможности Монголи и США несопоставимы, ну и в итоге несопоставимы были и объемы поставок. Хотя, думаю, лошадей Монголия действительно поставила больше чем США.
Короче, не надо писать абсолютно очевидный бред. Бред заголовка вообще за пределами здравого смысла, но и некоторые утверждения в тексте тоже не имеют никакого подтверждения. Ну зачем, говоря о героизме и подвиге монголов, пытаться очернить других союзников?
И еще народ в России почему-то предпочитает забывать что за ленд лиз СССР и Россия с учетом инфляции оплатила деньгами примерно 0.5% от стоимости поставок. Вот не хочется никому эту цифру признавать! Впрочем, оплата кровью была действительно полной, именно поэтому и поставляли США все те товары в СССР, а не за красивые глаза и не за деньги...
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
[США] сейчас тратят около 8 миллиардов в месяц. Если бы не те приготовления, которые мы сделали в эти месяцы, выиграв время, война, я убеждён, продолжалась бы на год дольше. В год мы тратим на войну до 100 миллиардов долларов, а кроме того, мы могли бы потерять огромное число жизней лучших сынов страны. Даже сократив войну только на полгода, мы сбережём 48 миллиардов долларов, потратив всего 11 миллиардов, а кровь наших солдат, слезы наших матерей оценить вообще невозможно
То-то и оно, эти товарищи никогда и ничего просто так (в душевном порыве) делать не станут.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Только сколько миллионов жизней советских людей эти поставки спасли? Так зачем же лгать об этом?
Да и СССР вступил в войну с Японией не из-за красивых американских глазок, а потому что в этом был его интерес. И что в этом плохого? Все страны поступают в своих интересах (как они их видят), вопрос в том, за что другие страны должны быть им благодарны, а за что - нет.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
--------------
А сколько жизней советских (и не только) людей унесли поставки США фашистской Германии. Почему вы об этом скромно умалчиваете?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
А до начала войны СССР сотрудничал с фашистами никак не меньше чем США.
Впрочем, если Вы считаете что я не прав - дайте конкретные примеры. На пару случаев поставок бензина от Стандард ойл через Карибы и через Испанию я согласен (кспиталист за прибыль маму родную продаст), но приведите примеры массовых поставок бензина или любых других товаров.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
- Практически вся помощь Монголии оплачивалась СССР. Продуктами и промтоварами.
- Монголия не могла отказать СССР - на тот момент это было полностью марионеточное государство.
- Это уже третий подобный пост на фишках.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
А вот как готовилась Польша "помочь" СССР в 1938 году:
=====
Выдержка из донесения польского главного штаба:
Расчленение России лежит в основе польской политики на востоке... Поэтому наша возможная позиция будет сводиться к следующей формуле: кто будет принимать участие в разделе. Польша не должна оставаться пассивной в этот замечательный исторический момент. Задача состоит в том, чтобы заблаговременно хорошо подготовиться
=====
Неизвестно, как бы помогала Польша в 1941. А вот в до 1939 года "помощь" Польши прямо-таки удивляет...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена