Зрителям нужно было всем встать и дружно уйти, деньги им не привезли, бедненькие. А то что билет который зритель купил стоит как его месячная зарплата эта барышня-бойкатёрша не подумала. Стыдно тьфу.
Так опозорится перед людьми не мыслимо. Тогда нахера им давать звания, льготы и гос.премии, если они работают за бабки? Пусть всю жизнь бегают и зарабатывают без званий и наград
По твоему они приехали в Сургут без аванса? Либо пусть договаривается на 100% предоплату. И накуя им звания? Надо проще Артист - Аронова спектакль ххх руб. и все. А то Народная артистка к вам приехала.
И вот что еще. Сегодня можно быть супер известным артистом, тебе будут вбросать огромные букеты роз на сцену, петь тебе хвалебные оды и дифирамбы, НО.... Как только этот же самый артист спуститься в метро и там будет делать то же, что делал на большой сцене разница будет не просто колоссальной, она будет астрономической. И вот тут артист вдруг начинает понимать, что ни его творчество, ни его талант нужен людям. А его имя. Для артиста это вообще то очень сильное потрясение. И далеко не каждый, узнав как на самом деле люди относятся к нему сможет это пережить морально. ВОТ ВАМ ПРИМЕР------> Лучший скрипач США играл в переходе метро. На его концерты не так то просто достать билет из за его популярности в народе. Но в итоге оказалось что неважно как играет скрипач и что он играет. Да уважаемые господа. ВАЖНО ЛИШЬ ГДЕ ОН ИГРАЕТ. В общем читайте и думайте сами. Ссылка на статью здесь: lenta.ru/articles/2007/04/09/violin/
Я выскажу свое сугубо личное мнение! Лично я думаю что актер и труд немного разные понятия. А если кривляние и лицедейство на сцене, кто то, когда то, решил назвать трудом, то это еще не значит что так оно и есть. Но это опять же моё личное мнение. Уж больно много в последнее время у нас желающих усердно потрудиться в сфере театр-кино индустрии, а так же шоу-бизнеса. А вот шалберничать, обивать кое чем груши, и собакам хвосты крутить в заводском цеху все меньше и меньше. Ну просто прогресс трудолюбия на лицо...
P.S. Я сам артист. Минус в том, что лицедействую и кривляюсь на сцене самого низкого уровня. И в том, что я получаю удовольствие от своего лицедейства а за это еще и денежку народ платит я большого труда не вижу. Но я еще раз хочу повторить, что это мое личное мнение как артиста нижайшего уровня.
Зато вы наверное звезда всех времен и народов. ))) Не надо просто прибедняться, как некоторые артисты любят делать. Мол жись у них тяжелая. Тяжелая жись? Иди на завод. Там легкая будет. А прибедняются затем, что бы хоть как то показать людям что они тоже, как и все остальные простые смертные трудятся в поте лица своего. А если честно, то я считаю, что если я занимаюсь любимым делом, то априори не могу от него уставать. А если мне за мое любимое творчество, которое я делаю с удовольствием еще и бешеные деньги платят, то да! Это сверх тяжелая, нудная, грязная и неблагодарная работа
Я не звезда)))) Но я с малых лет пахала как проклятая, по 10 часов в день, включая выходные и праздники, над своими черно-белыми клавишами, для того, чтоб побеждать на международных конкурсах, выступать на уважаемых сценах в свое время, и работать с известными музыкантами со всего мира до сих пор))) Повторюсь - если вы не устаете в творчестве - значит, вы не выкладываетесь. А то, что это работа тяжелая, трудная - это не значит, что она нелюбимая. Удовольствие от процесса работы, а потом ДОНЕСЕНИЕ своего многодневного труда зрителю - это же так важно! И тогда сказываются и волнение, и эмоциональная напряженность, и определенная физическая сложность - все это не может не приводить к усталости. Мы с вами говорим о разных артистах. Я говорю о балете, о пианистах, о скрипачах, дирижерах - там где основой творчества является погружение в трансцендентальные пласты искусства, интеллектуальная работа. А вы, видимо, об артистах "Кривого зеркала" и о певцах в стиле шансон. Там да - тоже труд. Но совершенно другого порядка.
Ваш труд не будет стоить ломанного гроша в подземном переходе. Двойные стандарты у публики. Если известный и на большой сцене, то букеты цветов, автографы, признание и поклонники! Если тот же самый артист будет выступать в подземном переходе исполняя тот же самый репертуар что и на сцене - разница будет не просто колоссальной, она будет астрономической! Публике не нужен ваш многодневный труд. Ей нужны ваша известность, популярность и чем её больше этой популярности тем дороже билет и "тяжелее" труд. В подтверждение своих слов предоставляю вам статью о скрипаче Джошуа! Почитайте! Будет над чем поразмышлять! lenta.ru/news/2007/04/09/bell/
я знаю эту историю. Можно ведь играть там, где платят - только это абсолютно не означает, что можно играть плохо Джошуа, или кому бы то ни было еще, верно? Получается, что вопрос в публике, а еще в правильно подобранном репертуаре. А не в том, насколько ты выкладываешься на сцене. Больше вам скажу - известность сейчас далеко не всегда означает качество. техничность, грамотный пиар - да. Сейчас действительно происходит подмена понятий, все начинает сводиться к преобладанию внешнего эффекта над внутренним. Я думаю, фамилия Мацуева вам знакома - вот это вот пример грамотной раскрутки, "тяжелого", как вы пишете, труда, пиара и т.д. Его фамилия на всем популярных концертах, проектах. На его концерты идут как на известное имя. А есть пианисты как Соколов - о котором, думаю, Вы и не слышали, а между тем в музыкальных кругах эта фамилия не просто известна. Это один из величайших современников нашего времени - который по каким-то своим соображениям не занимается записями, раскруткой, а тем не менее, его концерты на вес золота - потому что это он не просто талант, а откровение, заключенное в музыку. Ради того, что ТАК звучать, что доносить до слушателя такой глубинный смысл - нужно не просто трудиться, нужно жить этим, каждую трагедию, записанную нотным текстом, глубокий скрытый смысл, зашифрованный автором - необходимо понять, постичь, суметь отобразить, прожить, и суметь донести это до каждого, КАЖДОГО слушателя в зале. Это огромный труд. Вот разница между двумя представителями одной и той же профессии. НО! В переходе, возможно, их ждала бы одинаковая участь. И второго - именно потому, что исполняемая им музыка требует подготовки и интеллектуальной работы мозга, это не развлечение для души. Если честно, немного лень рассуждать на эту тему, но лично для себя считаю ниже своего достоинства играть плохо для любой публики. А в годы учебы мне приходилось играть и в отелях, и петь в ресторанах)))) А еще я знаю на собственном опыте, что такое уметь заставить слушать себя публику, абсолютно ничего не знающую о тебе, далекую от искусства. Когда ты увлекаешь за собой зрителя, слушателя, когда в зале через 5 минут не слышно даже шороха - настолько бессловесным исполнением, без танцев и плясок с бубнами можно повести за собой полный зал, когда получается донести замысел автора, интерпретированный тобою. Для меня искусство первично. В моей сфере деятельности халтурить нельзя. Хоть ты в Венской филармонии выступаешь, хоть в ДК культуры провинциального города. Я желаю удачи вам в вашей профессии и правильных приоритетов.
Вы так и не поняли меня. Я вам говорю о том, что то что вы трудитесь будет известно только вам, пока вас не начнут днями и ночами крутить по ЦТ ))). А пока вы играете в метро - плевать хотели на ваш труд с высокой колокольни... И за труд вашу игру считать никто не будет, ну кроме вас и еще нескольких близких вам друзей и родных. Вот я о чем толкую! В одном случае это труд, в другом тот же труд уже как бы и не труд а шалопайничество и попрошайничество ))) Двойные стандарты вечны!
Люди заплати деньги за билеты? Заплатили. Так будьте добры, предоставьте им оплаченную ими услугу! А так позориться - последнее дело. Можно подумать у них последнее исподнее отобрали.
не повезло жителям Сургута! Они таки посмотрели этот пошлый ужас. Я еле досидел до антракта и ушел из дома культуры железнодорожников под одобрительные комментарии гардеробщиц. Уровень похабщины в спектакле зашкаливает. И демонстрация народной артистки задницы в панталонах, и оторванный половой член у скульптуры и плоские шутки. Уровень далеко не для народных артистов Шакурова и Ароновой!
а бесплатно работать - это зачем? Похоже московские продюссеры - сплошь одни прохиндеи. А московские артисты видимо знают что да как. По-другому видимо нельзя было.
153 комментария
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
P.S. Я сам артист. Минус в том, что лицедействую и кривляюсь на сцене самого низкого уровня. И в том, что я получаю удовольствие от своего лицедейства а за это еще и денежку народ платит я большого труда не вижу. Но я еще раз хочу повторить, что это мое личное мнение как артиста нижайшего уровня.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена