Хули вы ноете? Раньше игр было с гулькин нос, а сейчас на любой вкус, цвет и степень извращённости. Фарик - отвязное, сумасшедшее приключение для расслабиться вечером после работы. Хотите реализма - к вашим услугам Аrma 3, Squad или какой-нибудь Kingdom Come: deliverance, классный сюжет и диалоги - Ведьмак или игры студии Telltale Games, подумать - Stellaris и т.д. Это только то, во что я сам играю, уверен, каждый найдёт среди современных игр что-нибудь себе по вкусу. А мода на обругивание всего современного, как-то фильмов, игр, книг и сериалов - она от неумения выбирать то, что на самом деле годно именно для вас, среди возросшего предложения.
Что значит "честный мир"? Когда ветки от дерева отлетают? А я хочу крутую баллистику и мне пофигу на ветки. Мы с тобой можем хотеть что угодно, суть в том, что нам предлагают. И мы можем выбирать - купить игру и выразить таким образом согласие с видением мира разрабами либо проигнорировать и купить другую. Фаркрай 5 поставил рекорд по продажам в первые же дни после релиза, этому есть причины. И да, частично я согласен с тем, что сейчас существует немало игр посредственного качества, однако пример в данном посте выбран крайне неудачно - эта игра безусловно будет одной из лучших в году.
Там контактный взрыватель, замедлителя нет. Взрывается только при встрече с преградой. http://www.nastavleniya.ru/RPG/rpg5.htmhttp://www.nastavleniya.ru/RPG/rpg5.htm
1) Фух, я свё считал себя старомодным играя частенько в старые игры на своей 1070.
2) А вот реально, я честно говоря даже путал новую и старую в видосе, не понимая где современнее.
3) Ну а что мы хотим, появился торрент, ушли диски... кто знает сколько в человеко часах было потрачено на разработку старой и новой игры?
Взял FarCry5 на соньку. Дороговато около 4000р за обычную версию в отличии от 1600 за версию на ПК. В общем норм. Игровая область огромная, транспорт разнообразный. Вцелом изменилась механика игры, меньше задротства и больше фана. Да и сам сеттинг происходящего, Монтана и сектанты, весьма прикольно. Есть неплохо проработанные персонажи, какая никакая сюжетная линия. Имхо 4 из 5.
Я все новинки на соньку беру спустя несколько месяцев после их выхода, когда на них появляются скидки. Получается в два раза дешевле. На фиг переплачивать, если можно просто немного подождать.
Вам нужны "шашечки" или ехать?
(Конечно этот вопрос в переносном смысле.)
Проблема всех стрелялок это противоречие между реализмом и играбелностью. Реализм должны обеспечивать боевые симуляторы, не игры-симоляторы боевых действий, а симуляторы на которых тренируются бойцы спецподразделений. А вот "играбельность" должны обеспечивать игры. Маркетологи дают четкие установки разработчикам что как и когда. Пример. Если среднестатистический "юзер" не сможет пройти данный участок за 5 (условно) раз, он бросит играть, еще и знакомым скажет, что "игра дерьмо". Значит ослабляйте напор на игрока в этом месте, иначе упадут продажи! "Упадут продажи", это решающая мантра в мире капитала! Так во всем. Когда появились "богомезские приставки", которые не могли справляться с серьезными расчетами вариантов сложности, стали ставить акцент на графику, благо крутые выдеокарточки уже придуманы. "А у нас шейдеры десятого поколения!" "За то у нас 16 миллионов цветов в картинке!" "А какой у нас туман над болотами! Просто загляденье!" "Да у вас автомат не на ту сторону гильзы отбрасывает!" "За то у нас листочки на кустиках шевелятся" ну и тому подобное. Интересный игровой мир, разветвленный неожиданный сюжет, множество вариантов решения проблем заменили веселенькими картинками и яркими полигонами! Вот имеем то что имеем!
Вы говорите что ли о ps3 и xbox360? Вычислительные мощности консолей последних поколений, которые уже уходят и вот вот выйдут новые, вполне могут потягаться в производительности с компьютером довольно топовой комплектации. Достигается это за счет хорошей оптимизации софта к железу, которое во всех приставках одинаковое, а вот в компах есть многочисленное сочетание различных процессоров с графикой - памятью- материнками и т.д. Я видел не мало обзоров, в которых сравнивается производительность приставок и прокачанных ПК - разница едва заметная. О цене говорить не приходиться -хороший комп в разы дороже.
Но мы, пожалуй не об этом начали говорить. Вы озвучили мысль, что мол улучшение графики в играх идет за счет ухудшения геймплея. Вот именно на это я и возразил. Возможно геймплей становиться примитивней, площе (хотя это вопрос для спора) но это не происходит из-за улучшения графики. Просто так совпало - с одной стороны растут мощности и возможности железа, улучшая визуальную составляющую, с другой стороны нередко имеет место быть упрощение игрового процесса в следствии глобализации и конъюнктурности игрового рынка, а так же истощения идей для создания новых проектов.
p.s. И да - туман над болотами пусть будет красивым)
Я очевидно не совсем точно выразился. Улучшению графики уделяется больше внимания, чем улучшению геймплея. Это маркетинговый ход. Представим выходит игра. Чего бы там не писали игроделы в своих рекламах, бетатестеры в своих отчетах (они люди подневольные все равно.) Вышла игра. Дрожащими руками диск в дисковод (ну или через Стим на винт) и запуск! "Графика - вау! Десять минут побегал, геймплей не понял и сразу в инет, писать первые впечатления. "Хочу быть первым!" И большинство отчетов начинаются с графики. Ну еще немного физики. Сиськи дрожат у баба при ходьбе? Дрожат! Класс! Физика класс! А то что граната может 3 раза отскочить от препятствий или и остановится на подоконнике, это не всякий заметит.
(Это реальный случай, который видел своими глазами) А в Инете, "самые умные" ждут первых обзоров от "простых игроков". Эти не соврут, правду напишут! К чему все это я. Маркетологи существенно влияют на создание игр и сам игровой процесс. И они ощутимо давят на упрощение игрового процесса. А вот графику одобряют. Да что там говорить, появление "компас" указывающего направление на текущий квест, маркер над головой непися с той же целью и подобные "улучшения игрового процесса" Вас не радуют? :)
Это один из самых сложных вопросов - атмосфера.
Об этом можно писать километры тестов. В свое время, когда принимал участие (весьма малозаметное) в создании одного мода к "Сталкеру", это была одна из самых острообсуждаемых тем. Влияет все! Все что разрабы включили в игру. Даже титры. :)
А давайте не будем идеализировать (по стариковски)) игровые процессы первых поколений игр. Было там и косяков и глюков не меньше, а пожалуй и больше, чем сегодня. И гранаты отскакивали и сквозь стены руки ноги торчали и в пол проваливались... Уж один "S.T.A.L.K.E.R" с которого разве что иконы не писали и который мне очень нравится сколько багов в себе таил?) Сегодня выпущено очень много шикарных игрух, в которых великолепная графика идет об руку с отличным геймплеем. Да, есть куча проходного шлака, ну так это всегда так было и будет. Такую точку зрения, как Вашу я уже встречал, мол графодрочеры, убавьте шейдеры - добавьте смысла! А по мне, так и того и того пусть будет побольше. В любом случае спасибо за дискуссию)
лично мне очень понравился Far cry 5!! прошел на одном дыхании! живой , АКТИВНЫЙ мир!, постоянно что -то происходит, РАЗНЫЕ квесты! нет больше однообразия как в 4й части. музыка и саундтреки просто бомба! ощущени секты повсюду, классная графа. это видео просто шлак, ФК2 был провальным кстати, не знаю почему автор с ним сравнивал, ФК3 был хитом продаж. 5 я часть супер. надо пробовать а не смотреть всякие дерьмо обзор.
595 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
2. Выезжают на популярности прошлых частей
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
2) А вот реально, я честно говоря даже путал новую и старую в видосе, не понимая где современнее.
3) Ну а что мы хотим, появился торрент, ушли диски... кто знает сколько в человеко часах было потрачено на разработку старой и новой игры?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
(Конечно этот вопрос в переносном смысле.)
Проблема всех стрелялок это противоречие между реализмом и играбелностью. Реализм должны обеспечивать боевые симуляторы, не игры-симоляторы боевых действий, а симуляторы на которых тренируются бойцы спецподразделений. А вот "играбельность" должны обеспечивать игры. Маркетологи дают четкие установки разработчикам что как и когда. Пример. Если среднестатистический "юзер" не сможет пройти данный участок за 5 (условно) раз, он бросит играть, еще и знакомым скажет, что "игра дерьмо". Значит ослабляйте напор на игрока в этом месте, иначе упадут продажи! "Упадут продажи", это решающая мантра в мире капитала! Так во всем. Когда появились "богомезские приставки", которые не могли справляться с серьезными расчетами вариантов сложности, стали ставить акцент на графику, благо крутые выдеокарточки уже придуманы. "А у нас шейдеры десятого поколения!" "За то у нас 16 миллионов цветов в картинке!" "А какой у нас туман над болотами! Просто загляденье!" "Да у вас автомат не на ту сторону гильзы отбрасывает!" "За то у нас листочки на кустиках шевелятся" ну и тому подобное. Интересный игровой мир, разветвленный неожиданный сюжет, множество вариантов решения проблем заменили веселенькими картинками и яркими полигонами! Вот имеем то что имеем!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
"
Как ветки от деревьев, разлетающиеся труппы, взрывающиеся боеприпасы могут влиять на прохождение участка?
Не путайте хардкор и честную физику. Честная физика это море фана и атмосферность.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Но мы, пожалуй не об этом начали говорить. Вы озвучили мысль, что мол улучшение графики в играх идет за счет ухудшения геймплея. Вот именно на это я и возразил. Возможно геймплей становиться примитивней, площе (хотя это вопрос для спора) но это не происходит из-за улучшения графики. Просто так совпало - с одной стороны растут мощности и возможности железа, улучшая визуальную составляющую, с другой стороны нередко имеет место быть упрощение игрового процесса в следствии глобализации и конъюнктурности игрового рынка, а так же истощения идей для создания новых проектов.
p.s. И да - туман над болотами пусть будет красивым)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
(Это реальный случай, который видел своими глазами) А в Инете, "самые умные" ждут первых обзоров от "простых игроков". Эти не соврут, правду напишут! К чему все это я. Маркетологи существенно влияют на создание игр и сам игровой процесс. И они ощутимо давят на упрощение игрового процесса. А вот графику одобряют. Да что там говорить, появление "компас" указывающего направление на текущий квест, маркер над головой непися с той же целью и подобные "улучшения игрового процесса" Вас не радуют? :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Об этом можно писать километры тестов. В свое время, когда принимал участие (весьма малозаметное) в создании одного мода к "Сталкеру", это была одна из самых острообсуждаемых тем. Влияет все! Все что разрабы включили в игру. Даже титры. :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена