В этом фильме я увидел наркотики, алкоголь, табакокурение, сброд какого-то народа. Вездесущее возведенное в ранг мифа - КГБ. Какая-то любовная драма. Какие-то насильники таксисты узбеки. Все что угодно, кроме Владимира Семеновича Высоцкого...
Его нет в этом фильме вообще. Есть грим, есть голос, а Высоцкого нет. Вот такой парадокс.
Скоты! Взяли и обосрали человека ни за что. Сейчас с помощью кинематографа так и норовят обгадить то, что было дорого человеку, жившему в СССР. Что узнает о Высоцком школьник, никогда о нем не слышавший, но посмотревший фильм? То, что Владимир Семенович был многоженцем, наркоманом, пьяницей, мошенником-махинатором и одновременно простофилей. Ну что сказать, отличный фильм, жрите его и дальше...
Я так скажу... на выходе из кинотеатра после этого "фильма" матерились даже дети. Там людям которые не знали Высоцкого (наверное есть и такие) было противно, не говоря уже о его поклонниках. Грязь, чернуха, балабановщина. Конченный наркоман и подлец, любимец такого же быдла. Вся суть.
Первое, что вообще мелькнуло у меня в голове, когда я успел осмотреть всех героев Господи, кто его окружает Толпа бесов, садистов, жадных до денег интриганов. И этот неудачный махинатор билетными корешками, и жадный, мы бы сказали, агент. И врач, которого, я думаю, Панин сыграл архиправильно совершенным лоботрясом. Думаю, по началу и Таня, и Сева Кулагин тоже казались скотами просто их трепещущий свет добра к герою не сильно было видно в кромешной тьме алчности.
Но когда Сева выходит на сцену вместо Владимира Высоцкого, поет его песни, при этом получая заряд негатива из зала, кажется, он точно заинтересован только в счастье товарища, ни в чем ином.
Позже уже можно сказать, что козлов в сценарии нет. Вообще. И КГБшник на местах в конце, цитируя великого поэта, рвет все документы и бросает конфети за самолетом, уносящим Высоцкого в Москву, и жуликоватый махинатор билетами тоже в один момент перестает думать о своей шкуре
Актеры хороши. Ургант даже как-то странно мало кривляется. Панин наоборот, мне кажется, слегка переиграл, но не сильно. Терпимо.
Музыка, конечно, играет тут немалую роль. Особенно в момент воскресения Высоцкого. Такой марш, что хочется просто вжаться в кресло. Сильно
Ну и, пожалуй, думаю, главная идея фильма не сам жизненный путь Высоцкого, не те, кто его окружают, а Дорога.
Дорога которую он преодолевает. Все эти пустыни, горящие трассы аэропортов не это ли характеризует жизненный путь его?
Так и не посмотрел этот фильм... Причин тому была масса. Начиная от банального недоверия ко всему российскому кино и заканчивая самим, каким-то мутным сюжетом, и выставлением Высоцкого не понятно в каком свете..
Ставку делали, главным образом, только на грим... главное чтоб был похож лицом, а остальное - народ "схавает"
60 комментариев
7 лет назад
Его нет в этом фильме вообще. Есть грим, есть голос, а Высоцкого нет. Вот такой парадокс.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
http://www.odnako.org/blogs/ubiystvo-strani-v-dekoraciyah-visockogo/http://www.odnako.org/blogs/ubiystvo-strani-v-dekoraciyah-visockogo/
Как вам такая точка зрения?
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Но когда Сева выходит на сцену вместо Владимира Высоцкого, поет его песни, при этом получая заряд негатива из зала, кажется, он точно заинтересован только в счастье товарища, ни в чем ином.
Позже уже можно сказать, что козлов в сценарии нет. Вообще. И КГБшник на местах в конце, цитируя великого поэта, рвет все документы и бросает конфети за самолетом, уносящим Высоцкого в Москву, и жуликоватый махинатор билетами тоже в один момент перестает думать о своей шкуре
Актеры хороши. Ургант даже как-то странно мало кривляется. Панин наоборот, мне кажется, слегка переиграл, но не сильно. Терпимо.
Музыка, конечно, играет тут немалую роль. Особенно в момент воскресения Высоцкого. Такой марш, что хочется просто вжаться в кресло. Сильно
Ну и, пожалуй, думаю, главная идея фильма не сам жизненный путь Высоцкого, не те, кто его окружают, а Дорога.
Дорога которую он преодолевает. Все эти пустыни, горящие трассы аэропортов не это ли характеризует жизненный путь его?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Ставку делали, главным образом, только на грим... главное чтоб был похож лицом, а остальное - народ "схавает"
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена