Карту он в принципе и сам может составить. Я так думаю вся соль сейчас в датчиках для построения окружающего мира в цифровых мозгах с пониманием предметов и их плотности. Другой вопрос, что он не знает что с этим всем делать. Как использовать все предметы не заскриптуешь. Перепутать ручку от двери с каким то стоп краном ему раз плюнуть. Но это все пока.
А вот прокладывание маршрутов в мире уже давно пройденный этап. Боты в продвинутых играх давно уже делают это, подстраиваясь под изменения окружающего мира, выстраивая какую то простую логику поведения, взаимодействуя друг с другом.
Карта, я уверен, роботом и составлена. Вопрос только в том, сколько у него на это в реале ушло времени. Поскольку, глядя на видео, складывается впечатление, что геометрия помещений, по которым он перемещается, довольно сложна и изобилует тупиками. А он движется безошибочно. Либо он проложил маршрут самостоятельно путём многочасовых проб и ошибок, либо это было сделано вручную по составленной им карте помещений. В любом случае мы видим, что он двигается по заранее подготовленным вейпоинтам, корректируя их положение по мере необходимости. То есть, закинь его в незнакомую местность со сложной геометрией и назначь ему точку прибытия, самостоятельно, без вейпоинтов, он будет двигаться к ней вечность: поскольку радиус действия его сенсоров очень небольшой (ИМХО, не из-за их технического несовершенства, а из-за недостаточной пока ещё скорости обработки данных), он не может "заглядывать" далеко и простраивать маршрут заранее.
Нужно смотреть чем он там напичкан, лень искать просто. Вы может по видео определили что он "видит" не дальше метров - двух, а это не факт. Так как те же теслы на автопилоте видят на 100 метров вперед и чем ближе предмет тем лучше его "видят". Так что имея координату свою и координату цели и если это стандартный склад без заморочек-ловушек для АИ то вполне себе дойдет довольно быстро.
А если добавить к этому единую карту для всех роботов, то проблемы вообще нет. Каждый новый робот скачивает последнюю версию и каждый по мере обнаружения новых локаций или изменений старых закидыват правки на сервер... откуда подтягивают обновления другие.
59 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
А вот прокладывание маршрутов в мире уже давно пройденный этап. Боты в продвинутых играх давно уже делают это, подстраиваясь под изменения окружающего мира, выстраивая какую то простую логику поведения, взаимодействуя друг с другом.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
А если добавить к этому единую карту для всех роботов, то проблемы вообще нет. Каждый новый робот скачивает последнюю версию и каждый по мере обнаружения новых локаций или изменений старых закидыват правки на сервер... откуда подтягивают обновления другие.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена