"Вот только для ушей европейского обывателя, привыкшего за столько веков к равномерной полутоновой темперации, такая разница может быть и незаметна". Настолько заметна, что большинство европейцев на дух не переносит азиатской музыки.
Интерес к нотной записи возник тогда... когда церковному начальству надоело слышать что в разных церквях псалмы звучат по разному. У книгопечатанья те же корни.
А тот кто предумал семинотную грамоту - горит в аду. Это упрощенный до жути тихий ужас расчитаный не необразованных церковных муэыкантов.
И да - народную музыку класической европейской нотной грамотой записать сложно. Вообще говоря европейская нотная запись игнорирует законам акустики. Пропущенные клавиши на рояле - по этой причине.
:)
Ваш комментарий напомнил другой музыкальный "коммент":
У какого-то американского "альтернативного" композитора брали интервью, так тот заявил (почти дословно):
"Бетховен оказал разрушительное воздействие на музыку - после него 200 лет никто не мог писать по-другому..."
:) :)
5 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
А тот кто предумал семинотную грамоту - горит в аду. Это упрощенный до жути тихий ужас расчитаный не необразованных церковных муэыкантов.
И да - народную музыку класической европейской нотной грамотой записать сложно. Вообще говоря европейская нотная запись игнорирует законам акустики. Пропущенные клавиши на рояле - по этой причине.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Ваш комментарий напомнил другой музыкальный "коммент":
У какого-то американского "альтернативного" композитора брали интервью, так тот заявил (почти дословно):
"Бетховен оказал разрушительное воздействие на музыку - после него 200 лет никто не мог писать по-другому..."
:) :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена