Удивляют люди, которые считают, что у президента абсолютная власть и "ему достаточно рукой махнуть - и все, воровать перестанут". Если бы поступила команда сверху "хватать всех", то через неделю, вряд ли больше, у нас был бы уже другой президент - более сговорчивый и лояльный к кому надо.
А вообще я за то, чтобы законодательно ввести разницу в з.п. по стране не более чем в 100 раз (считая надбавки и премии). Если у уборщицы в Тьму-таракани з.п. 5 тыс., то будь ты хоть директор Газпрома - 500 тыс. твой потолок. Хочешь больше - поднимай общий уровень жизни в стране, работай на благо общества.
Просто През уже настолько слился с своей бандитской кодлой, что если он только вякнет, что его тут же не будет. У него на них компра, у них на него. А не потому, что если хороший царь захочет что то хорошее сделать, то плохие бояре ему не дадут.
Путин,мне кажется,не стареет.Он просто хорошо слился со своей командой.Они все заодно.Я смотрю и думаю:Да когда же вы нахапаетесь?Понимаю,что никогда.Сначала детям,потом внукам.А то,что некоторые своих детей полноценно накормить не могут,так это ведь не государственная проблема.
Первое поколение (90-е) - это "волки", отхватили себе сколько смогли. Второе поколение - "волчата", что-то еще могут, переняв у старого поколения. Третье поколение - уже не могут, а вокруг другие волки подрастают.
Поэтому для безопасной передачи наследства внукам, "волкам" из 90-х потребуется нормальное правовое государство. Ну, это в теории, конечно.
Так где опыт то, мы про эти морды и без него знали...Я тоже так могу.... Хочу поделиться опытом житья в Сингапуре: 1. Везде чисто. 2.Даже очень чисто. 3. За брошенную жвачку штраф 400 долларов. 4.за брошенный окурок 500 долларов. 5.За собачий помет 800 долларов. Я не раскачиваю лодку я просто говорю, пройдите весной после таяния снега увидите что у нас творится...умник разностранник.
Путин, Медведев, Иванов, Петров, Васечкин ... КАКАЯ РАЗНИЦА ???
Дело не в человеке, а в системе.
Какой бы не был Путин положительный пока система - капитализм НИЧЕГО не изменить.
Она так работает!!!
И то что наши воруют это такой МИЗЕР по сравнению с "развитыми цивилизованными" странами.
Оно конечно я против того чоб люди воровали (что наши взятки что их лоббирование) но увы и ах система такова.
Взятки начинаются на уровне бизнеса, на уровне государства они просто увеличиваются ибо суммы другие.
Чем же она была развита?
И да, Дубаи в настоящий момент - тоже не развитая страна. Несмотря на все их технологические здания. А вот Сингапур - развитая. Несмотря на монархию.
"Тогда ваще не понял наезда ?"
Хм. Ну во-первых социализм тоже следствие капитализма. Поэтому система не изменится по сути своей. Соотношение Парето останется, просто у низших слоев будет больше шансов выжить. Хорошо ли это для развития человечества как биологического вида - вопрос, строго говоря, спорный.
Во-вторых, очевидно что при прочих равных, чем выше доля в экономике распределения ресурсов некой группой лиц, тем больше коррупция среди этой группы. Так что коррупция при переходе на социализм только увеличится. Неравенство - тоже, при этом на верху окажутся люди, отнюдь не замеченные в развитии общества, а простые клерки.
Т.е. если рассуждать из соображения, что коррупция является следствием развития системы, то вы правы. Но конкретно коррупция в РФ - наследие именно СССР с одной стороны и распределительной системы доходов от продажи ресурсов (собственной коммерческой экономики у РФ по сути нет - пока что) - с другой. По сути РФ сегодня - это не капитализм в современном понимании этого слова, а нечто вроде сырьевого централизованного олигархата. Конфликт - Сечин vs Улюкаев лишнее тому подтверждение. В то время как Канада находиться на принципиально другом уровне развития.
Неплохая статья на тему, если хотите: http://www.rosbalt.ru/blogs/2018/05/17/1703426.htmlhttp://www.rosbalt.ru/blogs/2018/05/17/1703426.html
Тогда коррупция в Ангилии, Германии, Франции ну и тех же СГА это наследие чего ?
Если вы понимаете что РФ это сырьевой придаток, то как вы не понимаете что за счёт чего живёт тот чьим придатком является РФ ?
Ну и главное если вы считаете что соотношение Парето это есть норма, для современного общества то тогда вообще не вижу смысла продолжать дискусс . По одной простой причине, что я считаю что человек это не просто вершина животного мира а а существо разумное.
з.ы. Насчёт классика. То что он писал в своё время это прорыв, НО он много не учёл, Ему не ведом был госкапитализм и уж тем более фашистский-корпоративизм. И уж тем более он не представлял себе однополярного мира.
Я это всё к тому что если дальше всё пойдёт так, как идёт то фильмы типа Элизиум рай не на земле, время и голодные игры, станут документальными.
Просто посмотрите чем занята наука всего мира сейчас и чем она занималась когда был СССР.
"Тогда коррупция в Ангилии, Германии, Франции ну и тех же СГА это наследие чего ?"
Во-первых это было относительно давно - в 19 веке, а может и раньше.
Во-вторых - эти страны не были сырьевыми придатками. Маркс писал свою теорию для промышленно развитых стран и это было одним из ее исходных положений. Поэтому у нас олигархи - это Сечин и Прохоров, а у них - Гейтс и Маск. А "технологических" олигархов (например Дурова) наша власть как-то не очень любит.
"Если вы понимаете что РФ это сырьевой придаток, то как вы не понимаете что за счёт чего живёт тот чьим придатком является РФ ?"
Кто живет за счет кого - крестьянин за счет кузнеца, который делает ему инструменты или наоборот? Или вы считаете распределение труда грабежом?
Или другой пример. Советская пропаганда не любила заострять на этом внимание, но почти вся производственная техника, позволившая сделать рывок в 30-ые годы и многие технологии были закуплены за границей. Причем, в т.ч., в Германии. Т.е. многочисленные Т-34 сконструированы на базе американских танков (по сути отличие от Кристи - другой двигатель и габариты, все базовые решения остались от танков обр.1931 года) на немецких станках.
По вашему получается, что мы разгромили Германию за счет грабежа самой Германии? Или же Германия грабила нас и только поэтому мы сумели ее разгромить?
"Ну и главное если вы считаете что соотношение Парето это есть норма, для современного общества то тогда вообще не вижу смысла продолжать дискусс ."
Это не норма, а данность. Соотношение Парето - это гуманитарно-социологическое выражение выражение одного из важнейших физических законов вселенной - распределения Гаусса. И да, оно еще называется нормальным.
Уйти от этого соотношения внутренними возможностями не получиться - это возможно сделать только внешним влиянием и только на время существования этого влияния. Т.е. на внешнюю систему тоже должно оказываться воздействие, причем извне. Это достаточно неплохо показал Азимов в серии "Академия" ("Основание").
В противном случае вам требуется другая вселенная с другими физическими законами. Исследования Хокинга позволяют предположить, что такие существуют.
"Насчёт классика. То что он писал в своё время это прорыв, НО он много не учёл..."
Естественно, он же был ограничен в своих познаниях, равно как и мы.
Что же до грабежа, то не надо забывать, что развитые страны в то время (и РИ в т.ч.) имели множество колоний, причем добытых не всегда гуманными способами. Поэтому когда Маркс говорил о грабеже он имел ввиду свое время, а не будущее. И кроме того, наука не подразумевает моральных оценок, т.к. моральные оценки зависят от времени, места и контекста.
"Просто посмотрите чем занята наука всего мира сейчас и чем она занималась когда был СССР."
Точно тем же. Яйцеголовые (или лохматые) идеалисты пытаются познать мир, военные с их помощью пытаются узнать как его уничтожить. Вы времена СССР было принято акцентировать внимание на первом. Т.к. науки у РФ не осталось (и наука стала одной из причин краха СССР), то внимание акцентируется на былых победах. Потому что других нет.
А мировая наука развивается все так же. Все в той же среде мирового капитализма. Просто уже без нас.
"Я это всё к тому что если дальше всё пойдёт так, как идёт то фильмы типа Элизиум рай не на земле, время и голодные игры, станут документальными."
Я бы все-таки советовал вам почитать что-нибудь посерьезнее. Хотя бы вышеупомянутого Азимова. Или Гаррисона, но с акцентом не на действия персонажей, а на окружающий их мир.
"Во-первых это было относительно давно - в 19 веке, а может и раньше.
"
Так на вскидку
Deutsche Welle 2008 год
Коррупция наносит Германии ежегодный ущерб в 6 миллиардов евро
ГОЛОС АМЕРИКИ 2015
Ежегодно в США расследуется множество дел о коррупции в органах власти различных уровней. Среди наиболее громких дел за последнее десятилетие тюремный приговор бывшему губернатору штата Иллинойс Роду Благоевичу, обвинения в адрес сенатора Роберта Менендеса, дело бывшего губернатора штата Нью-Йорк Элиота Спитцера.
И это всё ещё без учёта легализованной коррупции в виде лобби.
За сим думаю дальше читать смысла нет.
Если для вас 21 век это 19 век и на западе коррупции нет то и смысла говорить тоже нет.
Вы спросили откуда она растет. Я ответил. Чем отличается коррупция в России и других странах и почему в России она намного выше.
Что же до существования коррупции, то она будет всегда, пока будет существовать хотя бы какая-то властная структура. Вопрос в ее масштабах и влиянии на экономику. В Германии ее реальное влияние невелико. 6 млрд евро - смешная цифра для одной из крупнейших экономик мира. В России - наоборот. По сути, если вы получаете часть зарплаты в конверте, то уже являетесь коррупционером.
И да в СССР она тоже была, причем значительная, просто у рядовых граждан не почти не было возможности с ней столкнуться. Хотя многие советские киноленты Гайдая и Рязанова имеют на это прямые указания.
406 комментариев
7 лет назад
А вообще я за то, чтобы законодательно ввести разницу в з.п. по стране не более чем в 100 раз (считая надбавки и премии). Если у уборщицы в Тьму-таракани з.п. 5 тыс., то будь ты хоть директор Газпрома - 500 тыс. твой потолок. Хочешь больше - поднимай общий уровень жизни в стране, работай на благо общества.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Первое поколение (90-е) - это "волки", отхватили себе сколько смогли. Второе поколение - "волчата", что-то еще могут, переняв у старого поколения. Третье поколение - уже не могут, а вокруг другие волки подрастают.
Поэтому для безопасной передачи наследства внукам, "волкам" из 90-х потребуется нормальное правовое государство. Ну, это в теории, конечно.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Дело не в человеке, а в системе.
Какой бы не был Путин положительный пока система - капитализм НИЧЕГО не изменить.
Она так работает!!!
И то что наши воруют это такой МИЗЕР по сравнению с "развитыми цивилизованными" странами.
Оно конечно я против того чоб люди воровали (что наши взятки что их лоббирование) но увы и ах система такова.
Взятки начинаются на уровне бизнеса, на уровне государства они просто увеличиваются ибо суммы другие.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Чем же она была развита?
И да, Дубаи в настоящий момент - тоже не развитая страна. Несмотря на все их технологические здания. А вот Сингапур - развитая. Несмотря на монархию.
"Тогда ваще не понял наезда ?"
Хм. Ну во-первых социализм тоже следствие капитализма. Поэтому система не изменится по сути своей. Соотношение Парето останется, просто у низших слоев будет больше шансов выжить. Хорошо ли это для развития человечества как биологического вида - вопрос, строго говоря, спорный.
Во-вторых, очевидно что при прочих равных, чем выше доля в экономике распределения ресурсов некой группой лиц, тем больше коррупция среди этой группы. Так что коррупция при переходе на социализм только увеличится. Неравенство - тоже, при этом на верху окажутся люди, отнюдь не замеченные в развитии общества, а простые клерки.
Т.е. если рассуждать из соображения, что коррупция является следствием развития системы, то вы правы. Но конкретно коррупция в РФ - наследие именно СССР с одной стороны и распределительной системы доходов от продажи ресурсов (собственной коммерческой экономики у РФ по сути нет - пока что) - с другой. По сути РФ сегодня - это не капитализм в современном понимании этого слова, а нечто вроде сырьевого централизованного олигархата. Конфликт - Сечин vs Улюкаев лишнее тому подтверждение. В то время как Канада находиться на принципиально другом уровне развития.
Неплохая статья на тему, если хотите:
http://www.rosbalt.ru/blogs/2018/05/17/1703426.htmlhttp://www.rosbalt.ru/blogs/2018/05/17/1703426.html
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Если вы понимаете что РФ это сырьевой придаток, то как вы не понимаете что за счёт чего живёт тот чьим придатком является РФ ?
Ну и главное если вы считаете что соотношение Парето это есть норма, для современного общества то тогда вообще не вижу смысла продолжать дискусс . По одной простой причине, что я считаю что человек это не просто вершина животного мира а а существо разумное.
з.ы. Насчёт классика. То что он писал в своё время это прорыв, НО он много не учёл, Ему не ведом был госкапитализм и уж тем более фашистский-корпоративизм. И уж тем более он не представлял себе однополярного мира.
Я это всё к тому что если дальше всё пойдёт так, как идёт то фильмы типа Элизиум рай не на земле, время и голодные игры, станут документальными.
Просто посмотрите чем занята наука всего мира сейчас и чем она занималась когда был СССР.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Во-первых это было относительно давно - в 19 веке, а может и раньше.
Во-вторых - эти страны не были сырьевыми придатками. Маркс писал свою теорию для промышленно развитых стран и это было одним из ее исходных положений. Поэтому у нас олигархи - это Сечин и Прохоров, а у них - Гейтс и Маск. А "технологических" олигархов (например Дурова) наша власть как-то не очень любит.
"Если вы понимаете что РФ это сырьевой придаток, то как вы не понимаете что за счёт чего живёт тот чьим придатком является РФ ?"
Кто живет за счет кого - крестьянин за счет кузнеца, который делает ему инструменты или наоборот? Или вы считаете распределение труда грабежом?
Или другой пример. Советская пропаганда не любила заострять на этом внимание, но почти вся производственная техника, позволившая сделать рывок в 30-ые годы и многие технологии были закуплены за границей. Причем, в т.ч., в Германии. Т.е. многочисленные Т-34 сконструированы на базе американских танков (по сути отличие от Кристи - другой двигатель и габариты, все базовые решения остались от танков обр.1931 года) на немецких станках.
По вашему получается, что мы разгромили Германию за счет грабежа самой Германии? Или же Германия грабила нас и только поэтому мы сумели ее разгромить?
"Ну и главное если вы считаете что соотношение Парето это есть норма, для современного общества то тогда вообще не вижу смысла продолжать дискусс ."
Это не норма, а данность. Соотношение Парето - это гуманитарно-социологическое выражение выражение одного из важнейших физических законов вселенной - распределения Гаусса. И да, оно еще называется нормальным.
Уйти от этого соотношения внутренними возможностями не получиться - это возможно сделать только внешним влиянием и только на время существования этого влияния. Т.е. на внешнюю систему тоже должно оказываться воздействие, причем извне. Это достаточно неплохо показал Азимов в серии "Академия" ("Основание").
В противном случае вам требуется другая вселенная с другими физическими законами. Исследования Хокинга позволяют предположить, что такие существуют.
"Насчёт классика. То что он писал в своё время это прорыв, НО он много не учёл..."
Естественно, он же был ограничен в своих познаниях, равно как и мы.
Что же до грабежа, то не надо забывать, что развитые страны в то время (и РИ в т.ч.) имели множество колоний, причем добытых не всегда гуманными способами. Поэтому когда Маркс говорил о грабеже он имел ввиду свое время, а не будущее. И кроме того, наука не подразумевает моральных оценок, т.к. моральные оценки зависят от времени, места и контекста.
"Просто посмотрите чем занята наука всего мира сейчас и чем она занималась когда был СССР."
Точно тем же. Яйцеголовые (или лохматые) идеалисты пытаются познать мир, военные с их помощью пытаются узнать как его уничтожить. Вы времена СССР было принято акцентировать внимание на первом. Т.к. науки у РФ не осталось (и наука стала одной из причин краха СССР), то внимание акцентируется на былых победах. Потому что других нет.
А мировая наука развивается все так же. Все в той же среде мирового капитализма. Просто уже без нас.
"Я это всё к тому что если дальше всё пойдёт так, как идёт то фильмы типа Элизиум рай не на земле, время и голодные игры, станут документальными."
Я бы все-таки советовал вам почитать что-нибудь посерьезнее. Хотя бы вышеупомянутого Азимова. Или Гаррисона, но с акцентом не на действия персонажей, а на окружающий их мир.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
"
Так на вскидку
Deutsche Welle 2008 год
Коррупция наносит Германии ежегодный ущерб в 6 миллиардов евро
The Guardian 2015
https://www.theguardian.com/commentisfree/2015/mar/18/corruption-rife-britainhttps://www.theguardian.com/commentisfree/2015/mar/18/corruption-rife-britain
ГОЛОС АМЕРИКИ 2015
Ежегодно в США расследуется множество дел о коррупции в органах власти различных уровней. Среди наиболее громких дел за последнее десятилетие тюремный приговор бывшему губернатору штата Иллинойс Роду Благоевичу, обвинения в адрес сенатора Роберта Менендеса, дело бывшего губернатора штата Нью-Йорк Элиота Спитцера.
И это всё ещё без учёта легализованной коррупции в виде лобби.
За сим думаю дальше читать смысла нет.
Если для вас 21 век это 19 век и на западе коррупции нет то и смысла говорить тоже нет.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Вы спросили откуда она растет. Я ответил. Чем отличается коррупция в России и других странах и почему в России она намного выше.
Что же до существования коррупции, то она будет всегда, пока будет существовать хотя бы какая-то властная структура. Вопрос в ее масштабах и влиянии на экономику. В Германии ее реальное влияние невелико. 6 млрд евро - смешная цифра для одной из крупнейших экономик мира. В России - наоборот. По сути, если вы получаете часть зарплаты в конверте, то уже являетесь коррупционером.
И да в СССР она тоже была, причем значительная, просто у рядовых граждан не почти не было возможности с ней столкнуться. Хотя многие советские киноленты Гайдая и Рязанова имеют на это прямые указания.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Вот это я не понял. Канада объявлена "рассадником безнравственности и распутства"?!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
после ельцина прошло 18!!! ЛЕТ!!!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена