Крестить, отпевать, мирить людей: с самим собой, между собой и с Богом, для этого не нужен храмы. Нужны праведники. Вокруг них и во имя храмы строятся сами.
Раньше были совхозы, колхозы и леспромхозы. Вообщем, была работа! Была в СССР и ЗП неплохая и был самый главный мотиватор - очередь на жилье и авто всегда быстрее подходила чем в городе. И люди на село ехали, работали и жили и не жалели что уехали из города.
Это всё может осуществиться, если РПЦ будет создавать рабочие места (хоть свечные заводики ставить). Будет помогать с восстановлением жилья для людей, а потом уже и до Храма очередь дойдёт.
Только вот вряд ли проект с таким сроком окупаемости руководство ЗАО "РПЦ" когда либо будет осуществлять.
Как раньше, на Руси, монастыри в НУЖНЫХ местах возникали?
Селился некий праведник, который вёл соответствующий образ жизни, в определённом месте. Потом о нём как-то, не то, что без интернета, а даже без почты телеграфа и газет, узнавали люди, начиналось паломничество к этому праведнику.
Если праведник жил в глуши, вёл уединённый образ жизни, то КАК о нём люди узнавали? Вон староверы в тайге сколько жили, пока их случайно геологи не нашли.
А паломничество подразумевает и инфраструктуру (постоялый двор для паломников, при постоялом дворе кузня, лошадей подковать и т.д.) Вся эта инфраструктура требовала рабочей силы, и желательно бесплатной, в виде послушников и монахов. Потом на этот монастырь обращало внимание государство, ведь монастырь в те времена был ещё и военным укреплением. Князья и цари давали этому монастырю деревни в кормление, да и от богатых паломников перепадало не мало. За это монахи возводили и поддерживали это укрепление в нормальном состоянии, а в мужском монастыре был ещё и мобилизационный резерв на случай войны. Т.е. хоть какая-то польза от монастырей была...
А что сейчас? Какая польза государству от храма в глуши, и посёлком при нём, ведущем натуральное хозяйство и не платящем налоги?
Или тут какая хитрая попытка возродить монастырские деревни? А что, вот храм, при храме деревня, жители которой выплачивают кредит за жильё, только не банку, а ЗАО "РПЦ".
Давно уже писал, что с КОММЕРЧЕСКИХ операций ЗАО "РПЦ" пора брать налоги.
Раньше было модно быть инженером. Люди шли, учились, строили ракеты э дома.
Потом стало модно быть менеджерами. Люди шли и продавали ракеты и дома.
Всё это, как ни крути-напряг.
Теперь модно быть попами.
Менеджерами, такскать, человеческих душ.
"И почём у вас царствие небесное? " так и тянет спросить. Ясно, что в Москве по дороже, столица всё таки.
По скольку мода на попов-выучиваются люди на попов. Выпускникам приходы нужны, как место работы. Отсюда ноги у этого предложения растут.
Доброго вечера
Я, знаю способ восстановления заброшенных поселений - всю поповскую шоблу собрать дать по лопате и пускай хреначат на восстановление, архидармоедов всяких развелось.
Да не москвичи( питерцы, сочинцы) платить должны, а финансирование им урезать надо...а вообще ты прав, какая разница как- либо урезать финансирование, либо пусть сами скидываются)))
205 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Только вот вряд ли проект с таким сроком окупаемости руководство ЗАО "РПЦ" когда либо будет осуществлять.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Селился некий праведник, который вёл соответствующий образ жизни, в определённом месте. Потом о нём как-то, не то, что без интернета, а даже без почты телеграфа и газет, узнавали люди, начиналось паломничество к этому праведнику.
Если праведник жил в глуши, вёл уединённый образ жизни, то КАК о нём люди узнавали? Вон староверы в тайге сколько жили, пока их случайно геологи не нашли.
А паломничество подразумевает и инфраструктуру (постоялый двор для паломников, при постоялом дворе кузня, лошадей подковать и т.д.) Вся эта инфраструктура требовала рабочей силы, и желательно бесплатной, в виде послушников и монахов. Потом на этот монастырь обращало внимание государство, ведь монастырь в те времена был ещё и военным укреплением. Князья и цари давали этому монастырю деревни в кормление, да и от богатых паломников перепадало не мало. За это монахи возводили и поддерживали это укрепление в нормальном состоянии, а в мужском монастыре был ещё и мобилизационный резерв на случай войны. Т.е. хоть какая-то польза от монастырей была...
А что сейчас? Какая польза государству от храма в глуши, и посёлком при нём, ведущем натуральное хозяйство и не платящем налоги?
Или тут какая хитрая попытка возродить монастырские деревни? А что, вот храм, при храме деревня, жители которой выплачивают кредит за жильё, только не банку, а ЗАО "РПЦ".
Давно уже писал, что с КОММЕРЧЕСКИХ операций ЗАО "РПЦ" пора брать налоги.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Потом стало модно быть менеджерами. Люди шли и продавали ракеты и дома.
Всё это, как ни крути-напряг.
Теперь модно быть попами.
Менеджерами, такскать, человеческих душ.
"И почём у вас царствие небесное? " так и тянет спросить. Ясно, что в Москве по дороже, столица всё таки.
По скольку мода на попов-выучиваются люди на попов. Выпускникам приходы нужны, как место работы. Отсюда ноги у этого предложения растут.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Я, знаю способ восстановления заброшенных поселений - всю поповскую шоблу собрать дать по лопате и пускай хреначат на восстановление, архидармоедов всяких развелось.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена