Представь, лежишь ты на травке, с переломанными ногами (к примеру) корчишь от боли гримассы, вокруг суетятся врачи, спасатели, а мимопроходящий великовозрастный у@бок, с улыбкой на лице, снимает на фоне твоей агонизирующей тушки селфи... Ты прав бро, никаких проблем!
Кевин Картер получил Пулицеровскую премию за фотографию Голод в Судане , снятую в начале весны 1993 года. В этот день Картер специально прилетел в Судан, снимать сцены голода в маленькой деревне. Устав от съемки умерших от голода людей он вышел из деревни в поросшее мелким кустарником поле и внезапно услышал тихий плач. Оглядевшись, он увидел лежащую на земле маленькую девочку, по всей видимости умирающую от голода. Он хотел сфотографировать ее, но внезапно в нескольких шагах приземлился гриф-стервятник. Очень осторожно, стараясь не спугнуть птицу, Кевин выбрал наилучшую позицию и сделал снимок. После этого он подождал еще минут двадцать, надеясь, что птица расправит крылья и предоставит ему возможность сделать кадр получше. Но проклятая птица не шевелилась и, в конце концов, он плюнул и отогнал ее. Тем временем девочка видимо набралась сил и пошла точнее сказать поползла дальше. А Кевин сел возле дерева и заплакал. Ему вдруг жутко захотелось обнять свою дочь...
Через день он вернулся в Йоханнесбург (ЮАР). В это время голод в Судане был модной темой и Нью-Йорк Таймс сразу же купил его фотографию. 26 марта 1993 года она была опубликована. Что тут началось! Фотография сразу же стал символом бедственного положения в Африке, а Кевин Картер стал знаменитостью. Это была победа! Но настоящая победа пришла позже, 23 мая 1994 года, когда Картер получил Пулицеровскую премию.
И лишь одно омрачало радость. Сначала тихо, потом все громче и громче стал звучать вопрос: а что случилось с девочкой? Почему он не помог ей? Газеты больше не называли его гениальным фотографом . Человек, спокойно настраивающий свой объектив, чтобы снять мучения маленькой девочки , писал журнал Тайм (Флорида), все равно что хищник, еще один стервятник .
Позже Картер говорил друзьям, что жалеет о том, что не помог девочке: ведь рядом был лагерь Объединённых Наций, где голодающим оказывали помощь. Но было уже слишком поздно. Он впадает в глубокую депрессию. Это тут же сказывается на его работе: спеша на важную встречу, он опаздывает на самолет, потом теряет отснятые пленки
Кевин Картер начал получать письма, в которых люди спрашивали его о том, что же случилось с девочкой? Жива ли она? Помог ли он ей? Газетчики подхватили волну. А Кевин не знал, что отвечать на это. В тот день, сильно устав от смерти вокруг , он уехал, так и не оказав помощи бедному ребенку. Что тут можно сказать? Долг фотографа, который должен быть профессионалом и быть на службе у общества, он исполнил сделав все, что мог на тот момент. Так казалось ему. Но совсем по-другому это видели другие. Не выдержав давления и, видимо, поняв, что, оставшись в тот момент профессионалом, он не остался человеком, талантливый фотограф покончил жизнь самоубийством.
50 комментариев
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Бесит когда пишут "Вместо помощи" чтобы помочь еще знания нужны. Там на фото медики есть .. в чем проблема то ...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
молодец получи премию - баран года!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Через день он вернулся в Йоханнесбург (ЮАР). В это время голод в Судане был модной темой и Нью-Йорк Таймс сразу же купил его фотографию. 26 марта 1993 года она была опубликована. Что тут началось! Фотография сразу же стал символом бедственного положения в Африке, а Кевин Картер стал знаменитостью. Это была победа! Но настоящая победа пришла позже, 23 мая 1994 года, когда Картер получил Пулицеровскую премию.
И лишь одно омрачало радость. Сначала тихо, потом все громче и громче стал звучать вопрос: а что случилось с девочкой? Почему он не помог ей? Газеты больше не называли его гениальным фотографом . Человек, спокойно настраивающий свой объектив, чтобы снять мучения маленькой девочки , писал журнал Тайм (Флорида), все равно что хищник, еще один стервятник .
Позже Картер говорил друзьям, что жалеет о том, что не помог девочке: ведь рядом был лагерь Объединённых Наций, где голодающим оказывали помощь. Но было уже слишком поздно. Он впадает в глубокую депрессию. Это тут же сказывается на его работе: спеша на важную встречу, он опаздывает на самолет, потом теряет отснятые пленки
Кевин Картер начал получать письма, в которых люди спрашивали его о том, что же случилось с девочкой? Жива ли она? Помог ли он ей? Газетчики подхватили волну. А Кевин не знал, что отвечать на это. В тот день, сильно устав от смерти вокруг , он уехал, так и не оказав помощи бедному ребенку. Что тут можно сказать? Долг фотографа, который должен быть профессионалом и быть на службе у общества, он исполнил сделав все, что мог на тот момент. Так казалось ему. Но совсем по-другому это видели другие. Не выдержав давления и, видимо, поняв, что, оставшись в тот момент профессионалом, он не остался человеком, талантливый фотограф покончил жизнь самоубийством.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена