Хороший пост.
А Кончаловский как-то сказал: кино стало двумерным. Есть картинка, но нет глубины.
Все эти приемы должны быть известны режиссеру.
Как в отечественном "17 мгновений весны" Макс Плейшнер ходит ссутулившись и по привычке то и дело закидывает руку(руки) за спину. Ведет себя неестественно развязно не привыкнув к свободе. Движения дерганые.
- Heil Hitler!
- Да ладно вам.У меня итак в ушах звенит...
Проницательный Мюллер вглядывается в Штирлица (Исаева) как будто видит его насквозь. В моменте фильма, где раскрывает свои планы.
И т д.
4 комментария
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
А Кончаловский как-то сказал: кино стало двумерным. Есть картинка, но нет глубины.
Все эти приемы должны быть известны режиссеру.
Как в отечественном "17 мгновений весны" Макс Плейшнер ходит ссутулившись и по привычке то и дело закидывает руку(руки) за спину. Ведет себя неестественно развязно не привыкнув к свободе. Движения дерганые.
- Heil Hitler!
- Да ладно вам.У меня итак в ушах звенит...
Проницательный Мюллер вглядывается в Штирлица (Исаева) как будто видит его насквозь. В моменте фильма, где раскрывает свои планы.
И т д.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена