С чего начать написание? Понимаете, чтобы объяснить всё что произошло, требуется громадный опыт мышления и огромная способность объяснять сложные вещи простым языком. А произошли вещи сложные. Нет, я сейчас не о посте Митхуна Чакробортенкова. Митхун-то как раз постарался и всё хорошо сделал, я обо всём, что смогла донести трезвым взглядом написавшая Елена Кучеренко, квалифицированным языком журналиста точно изложившая цепочку событий, но так и не смогшая объяснить происходящее с высоты своего понимания. Или непонимания. Ибо не каждому дано, а не дано только потому, что либо ещё не достиг, либо уже потерял, вот это самое понимание. Да. Бывает и так. Потерять понимание уровня НКВД - запросто.
Также, в своей преамбуле скажу, не являюсь верующим или уверовавшим, ибо моё знание и понимание принципиально отличается от верований на основе личных нравственных или безнравственных предпочтений и знание моё свободно от методик собственного обезболивания по тёмным технологиям во избежании расплаты за собственные нравственные преступления.
Так вот. Фабула. Показанная жизнь Серёги ужасна и тягостна в смысле прозябания в таком виде. Поскольку череда воплощений человеческих является одной непрерывной линией развития или деградации личности, то следует рассматривать смерть физического тела как процесс ременного прерывания этой самой цепочки развития или деградации.
Выражение "горбатого могила исправит" не является корректным в том смысле, что смерть человека не является конечной расплатой в том случае, если человек упал в собственной деградации настолько, что количество его омерзительных преступлений против всех ключевых и основополагающих нравственных понятий.
Иначе говоря, казнённый в тюрьме серийный убийца и растлитель, проходит в трибунале путь разоблачения, а затем, уже разоблачённый, теряет жизнь, и с этим "багажом" его земной путь прекращают на его низком уровне деградации. И с этого же низкого уровня деградации, которого он достиг, бывший серийный убийца и растлитель вступает в следующую жизнь.
Расплатой за собственные преступления в предыдущих жизнях является многообразие форм расплаты - это рождение в семье бичей, алкоголиков, наркоманов, ранняя детская смерть в результате "несчастного" случая или насильственных деяний третьих лиц, ощущения абортируемого зародыша в чреве матери, различные нейрофизические и анатомические дефекты рождённого или инвалидность, полученная уже в течение жизни, различные несчастливые и трагичные обстоятельства, и прочее.
Проще говоря, чтобы Серёге родиться от матери бичихи, потаскухи и алкоголички, заливающей водкой собственные преступления совершённые ранее, Серёге надо было в серии своих предыдущих воплощений совершать нечто такое, за что он либо умер расстрелянным, либо умер в мучениях от букета болезней в случае если смог прижизненно избежать трибунала.
Почему от букета болезней, кто-то спросит? Потому, что когда совершаешь нечто против совести и здравого смысла, начинает болеть душа.
В языке есть точное определение "душевнобольной". Это является результатом взаимодействия физических и нефизических тел человека.
Механизм работает достаточно просто. Наврал - стал тупее.
Торжествуешь с чувством превосходства - реальность воспринимается менее адекватно. Воруешь - твоя жизнь превращается в унылое безконечное дерьмо и окружение твоё состоит из воров и лжецов. Убиваешь, не казнишь разоблачая, - и жизнь твоя наполняется страхом, ложью, болезнью, враньём, вокруг тебя точно такие же как ты сам и все они тебя хотят грохнуть или подставить при любом удобном случае.
В тексте объяснения женщины Елены Кучеренко присутствует мотив, что, дескать, мы все рождаемся в мучениях, живём мученически, Серёга жил в мучениях, отправился на тот свет, отмучившись, теперь он будет вечно пребывать в раю за своё мученичество.
Ну, для женщины, отягощённой различными верованиями с собственной недоразвитостью такие объяснения нормальны, они разоблачают Елену как женщину старательно не понимающую Подвиг порядочных женщин по типу Анны Морозовой, Зои Космодемьянской, Королевы-Девы Елизаветы, Жанны Дарк, и многих других порядочных женщин, совершивших прижизненно Великие Поступки и уход из собственной жизни для этих женщин не стало их личной потерей.
Есть такой древний принцип - "Во что смотришься - в то и обращаешься".
Вот во что или в кого смотрелась и смотрится Елена Кучеренко, если смысл жизни одного Серёги как смысл жизни антигероя, она понять не в состоянии.
Моё личное отношение к Серёге не является ненавистью или жалостью, напротив, у меня чувство благодарности к Серёге и я это объясню.
Ненависть - индикатор собственной неправоты.
"Если ты сердишься - значит ты неправ".
А жалость - индикатор собственного непонимания мотивов активности предателя. То есть, когда у кого-либо включается жалость, это означает лишь непонимание чьих либо мотивов, как следствие можно любому трусу и подкаблучнику приписать героизм и мужественность.
Так вот. Обратите внимание на период детства, у Серёги полностью отсутствуют друзья, даже упоминание хоть какого-то примитивного дружеского участия отсутствует. Это расплата за то, что Серёга предавал не только друзей, но и принципы дружбы и товарищества вообще. Воровал Серёга с огорода в детстве - ну для Серёги это дело обычное, он и в прошлых жизнях делал всё, чтобы воровать. Самого Серёгу такое положение вещей его детства как прозябание в деревне, избиения алкашей и прочие мерзости вполне устраивали - он и раньше так жил.
Вот взять детдомовского Александра Матросова. Для него отсутствие родительской опеки стало во благо, Матросов ранее никого не предавал и не убивал, поэтому безпризорник Матросов стал Героем Советского Союза, и я думаю, что сам Матросов сейчас в своём развитии пошёл ещё дальше, ещё выше.
Всё познаётся в сравнении и безпризорник Серёга - тоже познаётся.
Но лишь в том случае, если перед познающим есть правильные ориентиры и познающий воспринимает Героями Матросовых, а не Солженициных.
А за порядочных женщин воспринимаются Любки Шевцовы из Молодогвардейцев, а не престарелые Аллы Пугачёвы и их материнское чадолюбие.
Наиболее интересен в смысле развития человека является период взрослой жизни Серёги, он стал более вменяемый и даже был в состоянии трудиться хотя бы сторожем. Работа малоразвивающая, коллективной и дружеской развивающей деятельности почти никакой, но даже это для Серёги является той золотой жемчужиной в море дерьма его унылой жизни.
Далее, в жизни Серёги происходит грандиозный поворот в его масштабе.
Когда у Серёги желание сдохнуть превращается в навязчивую когнитивную идею, в его несчастном одиночестве появляется друг - Одноухий.
Обратите внимание, с каким глубоким благоговением Серёга воспринял дружескую благодарность - пёс лизнул ему руку за остатки супа.
Для человека, глубоко упавшего в собственное безвестное одиночество, участие в его судьбе точно такого же безвестного пса - это грандиозное событие. Чтобы это понять, я снова покажу для примера контраст.
Вот живут пожилые люди, они брошены, они никому не интересны и никому не нужны вследствие расплаты за собственные нравственные преступления.
Наврал - стал тупее. И скучнее. Тупой лжец никому не интересен, подобно лжецу Навальному. Вот и прозябают люди на склоне лет в одиночестве, сами себя изолируя от интересных собеседником и нескучных друзей.
Такой вид одиночества не является одиночеством мудрецов и подобные виды одиночества приводят к деградации личности. Человек скатывается по интеллекту и по силе духа до уровня ребёнка.
Это как у Солженицына, он всю жизнь гордился тем, что его мировоззрение не изменилось с момента его возраста в одиннадцать лет. То есть, дегенерат хвалится, что он сам задержался в развитии на уровне ребёнка.
Ну или почитать труды нейрофизиологов по типу Павлова. Сам академик Павлов рассматривает интеллект взрослого шимпанзе как уровень достижения пятилетнего человеческого ребёнка.
Вот у пожилых людей, расплачивающихся за свои преступления против совести личной унылостью и ненужностью, интеллектуальная и духовная составляющая падает примерно до уровня шимпанзе.
Во что смотришься - в то и обращаешься. Поскольку не каждому в быту дано общаться с обезьянами, то самое простое - начинают непроизвольно смотреться в каких-то легкодоступных домашних животных. Например, это кошки. Много кошек.
То есть, у старой женщины в квартире много кошек - это то самое, что я описываю.
Я к чему всё это?
Я веду к пониманию масштабов расплаты Серёги. Если даже одинокая несчастная собака стала настоящим для него другом, то для Серёги такая дружба - безусловно ценность огромной величины. Ну хоть кто-то с ним дружит и не считает его унылым, никчёмным и скучным.
То есть, последующие поступки Серёги являются путём возвращения к человеческому облику. Путём остановки деградации и началом подъёма в своём развитии. Серёга начал заботиться о друге, он начал кормить собаку и даже меньше бухать, что говорит о его когнитивном желании прекратить самоистязания и снижении желания сдохнуть.
Вершиной достижений Серёги, конечно в его масштабе, является поступок, когда Серёга отправился совершить возмездие к наркоману избившему его пса. То есть, Серёга совершил усилие по разоблачению наркомана как подлеца и вознамерился совершить верный поступок по воздаянию.
Поскольку Серёга ещё достаточно несовершенен, то его смерть от ножа в спину - это результат его собственного непонимания как жизнь устроена.
Удар ножа в спину является актом предательства и трусости, это понимает каждый. Серёга погиб от предательства точно так-же, как он ранее убивал и предавал. Но это для Серёги такая смерть хорошая и я объясню.
В любом противостоянии всегда есть принципы победы.
В противостоянии правой стороны и неправой стороны всегда победа будет за правой стороной.
"Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!".
Вспоминайте Великую Священную Отечественную Войну. Для кого она не Священная, то напомню Лебедева-Кумача - "пусть ярость благородная вскипает как волна, идёт война народная, СВЯЩЕННАЯ война".
А вот в противостоянии неправого и более неправого - всегда побеждает более неправый. Таковы правила тёмного мира, в котором нет понятий чести, нет дружбы, где только более сильный пожирает более слабого.
Противостояние Серёги против наркомана-убийцы, надругавшегося над Одноухим псом, является противостоянием по правилам тёмного мира.
Наркоману уже нравится убивать всех, кто его физически слабее и не может дать наркоману отпор - кошки, собаки, дети, женщины и т.д.
Серёга из глубокой выгребной ямы начал смотреть вверх и даже пошёл по этому пути вверх, вознамерившись отказаться от мрака и ужаса в себе.
Серёга явно лучше, чем наркоман и состоявшийся убийца, но недостаточно лучше.
Отсюда урок Серёге. Человек не умирает сразу, человек рождается не сразу, а уж умирает тем более не сразу. Когда Серёга умирал, у него была возможность думать и для себя он извлёк уроки всей своей жизни, понял кто он сам, понял значение дружбы с Одноухим, осмыслил собственное желание возмездия наркоману, понял смысл предательства на примере ножа в собственной спине.
Такая смерть Серёги - только во благо.
Серёга ушёл из жизни на подъёме. Следующая жизнь Серёги, я вам это гарантирую, начнётся с чуть-чуть более высокого уровня.
Урок для Серёги продолжится, но он уже не будет рождён в семье бичей и алкоголиков и его судьба, а тело судьбы как известно живёт четыре воплощения, будет немного лучше. А дальнейшее зависит целиком от самого Серёги.
Вот дети играют в сыщиков-разбойников. Маленькую девочку играющие на стороне противника берут в плен. Начинают обычную детскую игру в допрос - "скажи, где штаб?, скажи, где другие игроки?".
А маленькая девочка упирается - "не скажу! не скажу!".
Маленькая девочка не сотрудничает с противником и тем самым не признаёт превосходство противника.
Вот скажите мне - откуда это в маленькой девочке?
А между тем по мемуарам партизана и советского разведчика Овидия Горчакова такие ситуации уже на войне были.
Овидий Горчаков описал Подвиг пятнадцати диверсантов НКВД в калмыцких степях под Сталинградом, которые полностью деморализовали полк СС "Нордланд" из четырёх тысяч отборных эсэсовцев. Пятнадцать диверсантов, раздетые на двадцатиградусном морозе и видевшие сожжение из огнемёта своего командира, не дрогнули перед врагом и отказались сотрудничать при допросе. Эсэсовцы в любом случае их обещали расстрелять и не мучить. Но чекисты не прогнулись, не сказали ни слова, и их смерть не является для них самих ущербом, поскольку по свидетельству офицера СС Ноймана, присутствовавшего там, даже самые отъявленные гитлеровские головорезы был напуганы - "высшая раса" везде встречала прогибание под себя, а тут в степи пятнадцать человек демонстрируют полное презрение к убийцам и полное презрение к своей судьбе.
Этот танковый полк СС "Нордланд" в тот момент направлялся на выручку блокированного Паулюса в Сталинграде и должен был быть направленным первыми на прорыв против Красной Армии в составе частей фельдмаршала Гота - эсэсовцы всегда либо занимались террором, любо бросались на прорыв как самые морально боеспособные.
И вот после встречи с пятнадцатью советскими диверсантами, деморализованные эсэсовцы не смогли на танках прорваться к Паулюсу.
В последствии их сильно били на Украине, били как позорных тряпочных волков. И окончательно разгромили этих пораженцев и трусов уже только в Берлине.
Благодарю за внимание.
13 комментариев
6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Также, в своей преамбуле скажу, не являюсь верующим или уверовавшим, ибо моё знание и понимание принципиально отличается от верований на основе личных нравственных или безнравственных предпочтений и знание моё свободно от методик собственного обезболивания по тёмным технологиям во избежании расплаты за собственные нравственные преступления.
Так вот. Фабула. Показанная жизнь Серёги ужасна и тягостна в смысле прозябания в таком виде. Поскольку череда воплощений человеческих является одной непрерывной линией развития или деградации личности, то следует рассматривать смерть физического тела как процесс ременного прерывания этой самой цепочки развития или деградации.
Выражение "горбатого могила исправит" не является корректным в том смысле, что смерть человека не является конечной расплатой в том случае, если человек упал в собственной деградации настолько, что количество его омерзительных преступлений против всех ключевых и основополагающих нравственных понятий.
Иначе говоря, казнённый в тюрьме серийный убийца и растлитель, проходит в трибунале путь разоблачения, а затем, уже разоблачённый, теряет жизнь, и с этим "багажом" его земной путь прекращают на его низком уровне деградации. И с этого же низкого уровня деградации, которого он достиг, бывший серийный убийца и растлитель вступает в следующую жизнь.
Расплатой за собственные преступления в предыдущих жизнях является многообразие форм расплаты - это рождение в семье бичей, алкоголиков, наркоманов, ранняя детская смерть в результате "несчастного" случая или насильственных деяний третьих лиц, ощущения абортируемого зародыша в чреве матери, различные нейрофизические и анатомические дефекты рождённого или инвалидность, полученная уже в течение жизни, различные несчастливые и трагичные обстоятельства, и прочее.
Проще говоря, чтобы Серёге родиться от матери бичихи, потаскухи и алкоголички, заливающей водкой собственные преступления совершённые ранее, Серёге надо было в серии своих предыдущих воплощений совершать нечто такое, за что он либо умер расстрелянным, либо умер в мучениях от букета болезней в случае если смог прижизненно избежать трибунала.
Почему от букета болезней, кто-то спросит? Потому, что когда совершаешь нечто против совести и здравого смысла, начинает болеть душа.
В языке есть точное определение "душевнобольной". Это является результатом взаимодействия физических и нефизических тел человека.
Механизм работает достаточно просто. Наврал - стал тупее.
Торжествуешь с чувством превосходства - реальность воспринимается менее адекватно. Воруешь - твоя жизнь превращается в унылое безконечное дерьмо и окружение твоё состоит из воров и лжецов. Убиваешь, не казнишь разоблачая, - и жизнь твоя наполняется страхом, ложью, болезнью, враньём, вокруг тебя точно такие же как ты сам и все они тебя хотят грохнуть или подставить при любом удобном случае.
В тексте объяснения женщины Елены Кучеренко присутствует мотив, что, дескать, мы все рождаемся в мучениях, живём мученически, Серёга жил в мучениях, отправился на тот свет, отмучившись, теперь он будет вечно пребывать в раю за своё мученичество.
Ну, для женщины, отягощённой различными верованиями с собственной недоразвитостью такие объяснения нормальны, они разоблачают Елену как женщину старательно не понимающую Подвиг порядочных женщин по типу Анны Морозовой, Зои Космодемьянской, Королевы-Девы Елизаветы, Жанны Дарк, и многих других порядочных женщин, совершивших прижизненно Великие Поступки и уход из собственной жизни для этих женщин не стало их личной потерей.
Есть такой древний принцип - "Во что смотришься - в то и обращаешься".
Вот во что или в кого смотрелась и смотрится Елена Кучеренко, если смысл жизни одного Серёги как смысл жизни антигероя, она понять не в состоянии.
Моё личное отношение к Серёге не является ненавистью или жалостью, напротив, у меня чувство благодарности к Серёге и я это объясню.
Ненависть - индикатор собственной неправоты.
"Если ты сердишься - значит ты неправ".
А жалость - индикатор собственного непонимания мотивов активности предателя. То есть, когда у кого-либо включается жалость, это означает лишь непонимание чьих либо мотивов, как следствие можно любому трусу и подкаблучнику приписать героизм и мужественность.
Так вот. Обратите внимание на период детства, у Серёги полностью отсутствуют друзья, даже упоминание хоть какого-то примитивного дружеского участия отсутствует. Это расплата за то, что Серёга предавал не только друзей, но и принципы дружбы и товарищества вообще. Воровал Серёга с огорода в детстве - ну для Серёги это дело обычное, он и в прошлых жизнях делал всё, чтобы воровать. Самого Серёгу такое положение вещей его детства как прозябание в деревне, избиения алкашей и прочие мерзости вполне устраивали - он и раньше так жил.
Вот взять детдомовского Александра Матросова. Для него отсутствие родительской опеки стало во благо, Матросов ранее никого не предавал и не убивал, поэтому безпризорник Матросов стал Героем Советского Союза, и я думаю, что сам Матросов сейчас в своём развитии пошёл ещё дальше, ещё выше.
Всё познаётся в сравнении и безпризорник Серёга - тоже познаётся.
Но лишь в том случае, если перед познающим есть правильные ориентиры и познающий воспринимает Героями Матросовых, а не Солженициных.
А за порядочных женщин воспринимаются Любки Шевцовы из Молодогвардейцев, а не престарелые Аллы Пугачёвы и их материнское чадолюбие.
Наиболее интересен в смысле развития человека является период взрослой жизни Серёги, он стал более вменяемый и даже был в состоянии трудиться хотя бы сторожем. Работа малоразвивающая, коллективной и дружеской развивающей деятельности почти никакой, но даже это для Серёги является той золотой жемчужиной в море дерьма его унылой жизни.
Далее, в жизни Серёги происходит грандиозный поворот в его масштабе.
Когда у Серёги желание сдохнуть превращается в навязчивую когнитивную идею, в его несчастном одиночестве появляется друг - Одноухий.
Обратите внимание, с каким глубоким благоговением Серёга воспринял дружескую благодарность - пёс лизнул ему руку за остатки супа.
Для человека, глубоко упавшего в собственное безвестное одиночество, участие в его судьбе точно такого же безвестного пса - это грандиозное событие. Чтобы это понять, я снова покажу для примера контраст.
Вот живут пожилые люди, они брошены, они никому не интересны и никому не нужны вследствие расплаты за собственные нравственные преступления.
Наврал - стал тупее. И скучнее. Тупой лжец никому не интересен, подобно лжецу Навальному. Вот и прозябают люди на склоне лет в одиночестве, сами себя изолируя от интересных собеседником и нескучных друзей.
Такой вид одиночества не является одиночеством мудрецов и подобные виды одиночества приводят к деградации личности. Человек скатывается по интеллекту и по силе духа до уровня ребёнка.
Это как у Солженицына, он всю жизнь гордился тем, что его мировоззрение не изменилось с момента его возраста в одиннадцать лет. То есть, дегенерат хвалится, что он сам задержался в развитии на уровне ребёнка.
Ну или почитать труды нейрофизиологов по типу Павлова. Сам академик Павлов рассматривает интеллект взрослого шимпанзе как уровень достижения пятилетнего человеческого ребёнка.
Вот у пожилых людей, расплачивающихся за свои преступления против совести личной унылостью и ненужностью, интеллектуальная и духовная составляющая падает примерно до уровня шимпанзе.
Во что смотришься - в то и обращаешься. Поскольку не каждому в быту дано общаться с обезьянами, то самое простое - начинают непроизвольно смотреться в каких-то легкодоступных домашних животных. Например, это кошки. Много кошек.
То есть, у старой женщины в квартире много кошек - это то самое, что я описываю.
Я к чему всё это?
Я веду к пониманию масштабов расплаты Серёги. Если даже одинокая несчастная собака стала настоящим для него другом, то для Серёги такая дружба - безусловно ценность огромной величины. Ну хоть кто-то с ним дружит и не считает его унылым, никчёмным и скучным.
То есть, последующие поступки Серёги являются путём возвращения к человеческому облику. Путём остановки деградации и началом подъёма в своём развитии. Серёга начал заботиться о друге, он начал кормить собаку и даже меньше бухать, что говорит о его когнитивном желании прекратить самоистязания и снижении желания сдохнуть.
Вершиной достижений Серёги, конечно в его масштабе, является поступок, когда Серёга отправился совершить возмездие к наркоману избившему его пса. То есть, Серёга совершил усилие по разоблачению наркомана как подлеца и вознамерился совершить верный поступок по воздаянию.
Поскольку Серёга ещё достаточно несовершенен, то его смерть от ножа в спину - это результат его собственного непонимания как жизнь устроена.
Удар ножа в спину является актом предательства и трусости, это понимает каждый. Серёга погиб от предательства точно так-же, как он ранее убивал и предавал. Но это для Серёги такая смерть хорошая и я объясню.
В любом противостоянии всегда есть принципы победы.
В противостоянии правой стороны и неправой стороны всегда победа будет за правой стороной.
"Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!".
Вспоминайте Великую Священную Отечественную Войну. Для кого она не Священная, то напомню Лебедева-Кумача - "пусть ярость благородная вскипает как волна, идёт война народная, СВЯЩЕННАЯ война".
А вот в противостоянии неправого и более неправого - всегда побеждает более неправый. Таковы правила тёмного мира, в котором нет понятий чести, нет дружбы, где только более сильный пожирает более слабого.
Противостояние Серёги против наркомана-убийцы, надругавшегося над Одноухим псом, является противостоянием по правилам тёмного мира.
Наркоману уже нравится убивать всех, кто его физически слабее и не может дать наркоману отпор - кошки, собаки, дети, женщины и т.д.
Серёга из глубокой выгребной ямы начал смотреть вверх и даже пошёл по этому пути вверх, вознамерившись отказаться от мрака и ужаса в себе.
Серёга явно лучше, чем наркоман и состоявшийся убийца, но недостаточно лучше.
Отсюда урок Серёге. Человек не умирает сразу, человек рождается не сразу, а уж умирает тем более не сразу. Когда Серёга умирал, у него была возможность думать и для себя он извлёк уроки всей своей жизни, понял кто он сам, понял значение дружбы с Одноухим, осмыслил собственное желание возмездия наркоману, понял смысл предательства на примере ножа в собственной спине.
Такая смерть Серёги - только во благо.
Серёга ушёл из жизни на подъёме. Следующая жизнь Серёги, я вам это гарантирую, начнётся с чуть-чуть более высокого уровня.
Урок для Серёги продолжится, но он уже не будет рождён в семье бичей и алкоголиков и его судьба, а тело судьбы как известно живёт четыре воплощения, будет немного лучше. А дальнейшее зависит целиком от самого Серёги.
Вот дети играют в сыщиков-разбойников. Маленькую девочку играющие на стороне противника берут в плен. Начинают обычную детскую игру в допрос - "скажи, где штаб?, скажи, где другие игроки?".
А маленькая девочка упирается - "не скажу! не скажу!".
Маленькая девочка не сотрудничает с противником и тем самым не признаёт превосходство противника.
Вот скажите мне - откуда это в маленькой девочке?
А между тем по мемуарам партизана и советского разведчика Овидия Горчакова такие ситуации уже на войне были.
Овидий Горчаков описал Подвиг пятнадцати диверсантов НКВД в калмыцких степях под Сталинградом, которые полностью деморализовали полк СС "Нордланд" из четырёх тысяч отборных эсэсовцев. Пятнадцать диверсантов, раздетые на двадцатиградусном морозе и видевшие сожжение из огнемёта своего командира, не дрогнули перед врагом и отказались сотрудничать при допросе. Эсэсовцы в любом случае их обещали расстрелять и не мучить. Но чекисты не прогнулись, не сказали ни слова, и их смерть не является для них самих ущербом, поскольку по свидетельству офицера СС Ноймана, присутствовавшего там, даже самые отъявленные гитлеровские головорезы был напуганы - "высшая раса" везде встречала прогибание под себя, а тут в степи пятнадцать человек демонстрируют полное презрение к убийцам и полное презрение к своей судьбе.
Этот танковый полк СС "Нордланд" в тот момент направлялся на выручку блокированного Паулюса в Сталинграде и должен был быть направленным первыми на прорыв против Красной Армии в составе частей фельдмаршала Гота - эсэсовцы всегда либо занимались террором, любо бросались на прорыв как самые морально боеспособные.
И вот после встречи с пятнадцатью советскими диверсантами, деморализованные эсэсовцы не смогли на танках прорваться к Паулюсу.
В последствии их сильно били на Украине, били как позорных тряпочных волков. И окончательно разгромили этих пораженцев и трусов уже только в Берлине.
Благодарю за внимание.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена