Так то ваш паспорт, а там российские выдавали, чтобы потом при отжатии у Грузии Абхазии и Южной Осетии заявить: а чо такова? Мы российских граждан защищали
А вам-то чего российских паспортов не дали?
А правда что пишут, будто смена Захарченко на Пушилина похожа на то, что Донбасс собираются спихнуть обратно Украине?
«Злой» сепаратист умер. Да здравствует «добрый»?
В отличие от погибшего Захарченко, новый глава «ДНР» рассуждает не о намерении дойти до Мариуполя, а об условиях возвращения в состав Украины
"Заявления Пушилина полностью соответствуют логике Кремля и его толкованию Минских соглашений. Четыре года Денис Пушилин старательно и рассудительно формулировал мечты официальной Москвы о федерализации Украины и ее внеблоковом статусе (и самое главное законодательном запрете на вступление в НАТО). В то время как Захарченко заявлял о необходимости взять Мариуполь или дойти до Киева. «Добрый» сепаратист и «злой» сепаратист, по сути, излагали альтернативные опции, предлагаемые Киеву Москвой. Но за четыре года подобные ролевые игры, судя по всему, не убедили ни Украину, ни ЕС, ни тем более США.
Назначение на место уничтоженного Захарченко более спокойного функционера (и одновременно наиболее доверенного человека Суркова в Донецке) говорит об отчаянном желании Москвы ускорить политический процесс и активизировать переговоры по реинтеграции «республик» в состав Украины. Нельзя забывать, что зашедшие в тупик Минские соглашения дорого обходятся Москве ведь именно с их исполнением увязаны секторальные санкции ЕС и персональные ограничения для нескольких десятков российских политиков, в том числе и самого Владислава Суркова." https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/09/08/77766-zloy-separatist-umer-da-zdravstvuet-dobryyhttps://www.novayagazeta.ru/articles/2018/09/08/77766-zloy-separatist-umer-da-zdravstvuet-dobryy
Чем разные? Думаете, одну впихнут на Украину, а другую оставят? Абхазию и Южную Осетию хоть сама РФ признала. А тут не признает, российские паспорта не дает, меняет захарченко на Пушилина, который за реинтеграцию. Да еще и финансирования лишает, или об этом врут?
УКРАИНСКИЙ КРИЗИС, 15 СЕН 2017, 00:02 390 712
Крым вместо ДНР: как в правительстве обсуждают отказ от помощи Донбассу
Правительство намерено отказаться от «гуманитарной поддержки отдельных территорий» в пользу финансирования проектов в Крыму и Калининграде. Под «отдельными территориями» имеется в виду Донбасс, говорят источники РБК https://www.rbc.ru/economics/15/09/2017/59b84cc99a7947ce896ad25chttps://www.rbc.ru/economics/15/09/2017/59b84cc99a7947ce896ad25c
Да, стояли войска, но Грузия могла в любой момент отказаться от их услуг. Что и сделал Саакашвили в 2006-м году, так что с тех пор российские "миротворцы" там находились нелегально.
Так что нужно было больше поводов для вторжения.
Или хотите сказать, что Россия давала им свои паспорта потому что горела желанием выплачивать российские пенсии?
Слушай дядя, ты несешь пургу, а нам здесь виднее чем с москвы. Войну пройди сначала. Читать быдлоновости про нас ума много не не надо. То что написано и на 30% не так как есть на самом деле.
"Кстати, таджикам и узбекам тоже довольно легко дают, если попали в квоту. "
Квоты дают право только на временное проживание, а не гражданство. но это может стать первым шагом к его получению. Весь же путь занимает лет 5-7. По упрощённой процедуре можно гражданство РФ получить только если вписаться в программу переселения соотечественников либо доказать/иметь родственников в РФ.
Россия как мы знаем многонациональная страна. Хотелось бы конкретно узнать рост-убыль населения по национальному срезу. Думаю если взять только русских, то это та нация сокращение которой наиболее ощутима. В нашем Забкрае, к примеру, рождаемость в бурятских селах заметно выше, чем в тех где преобладает русское население. Думаю и в других регионах картина схожая.
Ну хотя б потому,что русские,самая не защищенная часть населения,все эти нации живут на шее у русских (дотации,преференции и прочее) а русскому хер,мало самому выжить,еще и этих тащить надо (ты глянь на кавказ,за свой счет не жили никогда,однако все ж построено (не их руками) все работает (не за их счет) когда тут детей рожать и воспитывать)
Русскую деревню надо возрождать. У моего деда и бабушки 12 детей было. Работал он так, что кони от усталости падали. Зато пельмени каждый день ели и сеялки-веялки всякие из Европы покупали. Коллективизация и ссылка в Сибирь всё перечеркнула.
А в тесных городах люди плохо размножаются. Ограниченное пространство, ограниченные ресурсы, неправильное питание, плохая экология, квартира-работа-телевизор-кредиты...вот инстинктивная программа и говорит - Не надо. Эксперимент с мышами даже такой проводили
Я не против того, чтобы люди жили на свободе, а не каменных джунглях, сам бы хотел так жить, но это несёт очень большие расходы по коммуникациям, по транспорту. Где взять деньги? Гектар земли ничего не даст. Жить с земли можно начиная от 60 Га и то в Черноземье. В средней полосе и севернее даже 60 Га будет мало. Соответственно нужна работа. А гектар останется не обработанным, засеянный газоном, потому как на работу на дядю и на поднятие этого Га сил не хватит. Покупать под 1 Га трактор - это слишком дорого, а под лопату это сдохнешь на поле. Средняя урожайность моркови с 1 Га составляет 25 т. Осенью ты её сдашь на базу по 4-5 руб за кг. У тебя же нет овощехранилища. То есть за сезон поднимешь 100 тыр. Выкинь за семена, за удобрения, за пестициды, за ГСМ. Чистым будет 50 тыр в год. Таким образом тракторок будешь отбивать 20 лет. А когда отобъёшь через 20 лет трактор развалится. 1 Га - это ни туда ни сюда. А для себя, то 25 тонн морковки за год семья не съест)))
Отдельно по развлечениям в этом разрезе. Знакомая живет в Питере. Достопримечательности видит из окна маршрутки и то если едет с одного края города в другой. Также как и все вечером мечтает упасть на диван, в кино- раз в месяц, ночной клуб- также.
При наличии транспорта, а он часто есть у селянина, - можно также(как и городскому) на выходные сгонять в Город, где те же самые ТЦ, ТРЦ, кино и театр, клуб ночной даже
Я как городской пашу от утра до вечера, вечером - телек и спать, раз в 2 недели - в кино и не вижу разницы с деревенскими
Когда я был маленьким и ходил в школу, то нам говорили, что научно-технический прогресс приведёт к тому, что люди будут работать 4, 3 дня в неделю по 6, 5, 4 часа в день. А остальное время человек будет заниматься саморазвитием, спортом, семьёй. Но время прошло и оказалось, что это всё туфта. Человек по-прежнему должен зае.аться на работе, чтобы у него не оставалось времени а всякие "глупости". А только на телек и спать. Много людей не надо. Это стало ясно, когда Англия и Франция в 60-х, 70-х избавились от своих колоний под видом так называемых национально-освободительных движений в своих колониях. НТР привёл к тому, что людей должно быть меньше, но чтобы они всё так же заё.ывались на своих работах.
С развитием ИЖС это неактуально. Те же самые дома. ТО еще момент: детей не просто настругшать надо, а до ума довести, что сейчас является дорогим удовольствием. Я был в селе, видел этих многодетных, аналоги наших неблагополучных семей.
Количество-то может и неизменно,да вот только нужно посмотреть сколько было изначально русских,а сколько сейчас учитывая засилье кавказоидов и прочих косорылых-черномазых,которые плодятся как тараканы!
472 комментария
6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
А вам-то чего российских паспортов не дали?
А правда что пишут, будто смена Захарченко на Пушилина похожа на то, что Донбасс собираются спихнуть обратно Украине?
«Злой» сепаратист умер. Да здравствует «добрый»?
В отличие от погибшего Захарченко, новый глава «ДНР» рассуждает не о намерении дойти до Мариуполя, а об условиях возвращения в состав Украины
"Заявления Пушилина полностью соответствуют логике Кремля и его толкованию Минских соглашений. Четыре года Денис Пушилин старательно и рассудительно формулировал мечты официальной Москвы о федерализации Украины и ее внеблоковом статусе (и самое главное законодательном запрете на вступление в НАТО). В то время как Захарченко заявлял о необходимости взять Мариуполь или дойти до Киева. «Добрый» сепаратист и «злой» сепаратист, по сути, излагали альтернативные опции, предлагаемые Киеву Москвой. Но за четыре года подобные ролевые игры, судя по всему, не убедили ни Украину, ни ЕС, ни тем более США.
Назначение на место уничтоженного Захарченко более спокойного функционера (и одновременно наиболее доверенного человека Суркова в Донецке) говорит об отчаянном желании Москвы ускорить политический процесс и активизировать переговоры по реинтеграции «республик» в состав Украины. Нельзя забывать, что зашедшие в тупик Минские соглашения дорого обходятся Москве ведь именно с их исполнением увязаны секторальные санкции ЕС и персональные ограничения для нескольких десятков российских политиков, в том числе и самого Владислава Суркова."
https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/09/08/77766-zloy-separatist-umer-da-zdravstvuet-dobryyhttps://www.novayagazeta.ru/articles/2018/09/08/77766-zloy-separatist-umer-da-zdravstvuet-dobryy
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
А ничего, что ЛНР и ДНР немного разные Республики во-первых? Во-вторых все те Республики тоже не признали, хотя по факту они российские, как и наши.
"а чо такова? Мы российских граждан защищали"
Если что, там были российские войска, граждане России которых нужно было защитить. Вы не знали, сударь?)))
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
УКРАИНСКИЙ КРИЗИС, 15 СЕН 2017, 00:02 390 712
Крым вместо ДНР: как в правительстве обсуждают отказ от помощи Донбассу
Правительство намерено отказаться от «гуманитарной поддержки отдельных территорий» в пользу финансирования проектов в Крыму и Калининграде. Под «отдельными территориями» имеется в виду Донбасс, говорят источники РБК
https://www.rbc.ru/economics/15/09/2017/59b84cc99a7947ce896ad25chttps://www.rbc.ru/economics/15/09/2017/59b84cc99a7947ce896ad25c
Да, стояли войска, но Грузия могла в любой момент отказаться от их услуг. Что и сделал Саакашвили в 2006-м году, так что с тех пор российские "миротворцы" там находились нелегально.
Так что нужно было больше поводов для вторжения.
Или хотите сказать, что Россия давала им свои паспорта потому что горела желанием выплачивать российские пенсии?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Квоты дают право только на временное проживание, а не гражданство. но это может стать первым шагом к его получению. Весь же путь занимает лет 5-7. По упрощённой процедуре можно гражданство РФ получить только если вписаться в программу переселения соотечественников либо доказать/иметь родственников в РФ.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
А в тесных городах люди плохо размножаются. Ограниченное пространство, ограниченные ресурсы, неправильное питание, плохая экология, квартира-работа-телевизор-кредиты...вот инстинктивная программа и говорит - Не надо. Эксперимент с мышами даже такой проводили
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
При наличии транспорта, а он часто есть у селянина, - можно также(как и городскому) на выходные сгонять в Город, где те же самые ТЦ, ТРЦ, кино и театр, клуб ночной даже
Я как городской пашу от утра до вечера, вечером - телек и спать, раз в 2 недели - в кино и не вижу разницы с деревенскими
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена