Некоторые ради экономии места прибегают к очень жёстким извращениям. В реальном программировании такое скорее во вред. Лишь небольшой процент демок содержит по настоящему рациональные решения для оптимизации быстродействия и уменьшения размера.
Некоторые ради экономии места прибегают к очень жёстким извращениям. В реальном программировании такое скорее во вред. Лишь небольшой процент демок содержит по настоящему рациональные решения для оптимизации быстродействия и уменьшения размера.
Статья поверхностная. Ну а это просто глупость и дичь:
"Почему же никто из разработчиков игр и программного обеспечения не делает так, как это делают демомейкеры? Ответ может разделиться на две части"
В первую очередь проекты демосцены это эксперименты, которые уже в оптимизированном виде применяются не только в играх, но и в разработке оборудования. В том числе это эксперименты для разработки будущих видеокарт. Вообще демосцена это огромный фундамент IT индустрии. Но поскольку в русскоязычных странах все IT сперто, то и основы, и понятия у нас никакой, как демосцена, нету.
Тем не менее это неотъемлемая часть индустрии, которую у нас заменило подобие совка (не совок, а его глупое и убогое подобие). Поэтому все кому не лень у нас пишут такие упоротые статьи.
"и наверное, самый простой ответ зачем оптимизировать программу и игру, когда на среднестатистическом компьютере игра (программа) будет работать со скоростью звука. А если и не будет, то потребитель срочно побежит в магазин за новыми железяками. "
Сова человека который в кодировании дальше "Hello, World!" не ушёл.
Не хватает ссылок на сами демки.
И в одном из видео согласен с комментатором:
@directrix1 The music is not part of the program. If that were the case, I'd have to burn this guy, because he's a witch.
Но мне тоже кажется, что это уже на ютюбчик наложили, в самой демке не было музыки.
8 комментариев
6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
"Почему же никто из разработчиков игр и программного обеспечения не делает так, как это делают демомейкеры? Ответ может разделиться на две части"
В первую очередь проекты демосцены это эксперименты, которые уже в оптимизированном виде применяются не только в играх, но и в разработке оборудования. В том числе это эксперименты для разработки будущих видеокарт. Вообще демосцена это огромный фундамент IT индустрии. Но поскольку в русскоязычных странах все IT сперто, то и основы, и понятия у нас никакой, как демосцена, нету.
Тем не менее это неотъемлемая часть индустрии, которую у нас заменило подобие совка (не совок, а его глупое и убогое подобие). Поэтому все кому не лень у нас пишут такие упоротые статьи.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Сова человека который в кодировании дальше "Hello, World!" не ушёл.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
И в одном из видео согласен с комментатором:
@directrix1 The music is not part of the program. If that were the case, I'd have to burn this guy, because he's a witch.
Но мне тоже кажется, что это уже на ютюбчик наложили, в самой демке не было музыки.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена