В Парижской опере ставят Лебединое озеро в интерпретации Рудольфа Нуреева. Вот описание этой трактовки для тех, кто возмущен якобы наличием там гомосексуальной темы. Нуреев сместил фокус внимания с женской роли Лебедя, на мужскую роль Принца. Центральным характером балета стал принц с его переживанием любви к несуществующей, идеальной женщине. И где тут педерастия? Просто мужская партия стала главной, а женская отошла на второй план.
-----------------------------------------
"ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО В ГЛАЗАХ РУДОЛЬФА НУРЕЕВА…
«Для меня Лебединое Озеро – длинное мечтание принца Зигфрида. Он насытился романтическими чтениями, возбудившими его жажду бесконечности, и не признает действительности власти и свадьбы, к которым его обязывают воспитатель и мать.
Чтобы избежать предполагаемой мрачной судьбы, он придумывает призрак озера, символа того места, к которому он стремится. В мыслях у него возникает идеализированная запретная любовь. (Белый лебедь – неприкасаемая женщина. Черный лебедь – обратное, так же как и зловредный Ротбарт является извращенным образом воспитателя, Вольфганга).
Поэтому когда сновидение исчезает, разум принца не может выжить.»
ОЗЕРО НУРЕЕВА
Нуреева-хореографа не могла не привлечь тема воды, присущая миру балета, как средство перемены, очищения и возрождения : его герои и героини стараются избежать положения, среды, замкнутого и удушливого мира, где они живут, и разыскать воображаемые края.
Лебединое Озеро – фантастический сюжет, с многими символическими и психологическими толкованиями (любовь принца к девушке-птице, поэтическому и нереальному существу).
В традиционной русской версии Петипа-Иванова, хореографический и драматический интерес состредоточен на балерине, которая изображает двойного персонажа (Одэт, белый лебедь – лирический образ, и Одиль, черный лебедь – опасная соблазнительница), а принц служит лишь орудием судьбы. Нуреев круто изменит положение.
Уже, когда он в 1962 г танцевал с Королевским Балетом роль Зигфрида в постановке Нинэт де Валуа и Фредерика Аштона, Нуреев позволил себе включить в конце первого акта новую вариацию (под анданте состенуто до па-де-труа, которого обычно не дают) : этот грустный и задумчивый сольный номер, выражающий жажду Зигфрида идеального мира так понравился, что Королевский Балет оставил его во всех последующих версиях балета.
При постановке собственной версии полного произведения (в октябре 1964 г в Венской Опере), Нуреев обогатил роль и психологию Принца мечтами, причиняющими его гибель.
«Рудольф Нуреев – харизматический танцор – создал хореографию Лебединого Озера, которая, противоположно предидущим, уделяет Принцу ключевую роль : сначала грустный, хандрующий, потом влюбленный, затем обманутый и в конце концов подавленный. Развязка может быть только трагичной : Ротбарт провоцирует бурю, в которой Зигфрид исчезает."
Давным-давно, когда большинство здесь присутствующих пешком под стол ходили, был такой музыкальный коллектив "Чугунный скороход". Начали в 90-е, музычка была бодрая, клипы по телеку крутили, концерты были... А потом ребята сняли клип "3.14дары идут" - и все, карьере конец. На ТВ их больше не пускали ))) Х.з., почему они такой клип сняли - приставал там к ним кто-то или нет, но о этом музыкальном коллективе более не слышали широкие массы.
В принципе, все просто: когда нормальный мужик принимает на работу сотрудников - он по большей части отдает предпочтение профессиональным навыкам. А тридварасы в первую очередь берут на работу "своих". Потому в определенных отраслях заняли лидирующие позиции. Печально, но факт.
В методичке ональнёнка написано - есть, значит - есть.
В методичке написано, что слова "патриот", "держава", "духовные скрепы" (русского языка, культуры и тысячелетней истории) - негативные, и ональнёнок думает, что он ими может оскорбить.
Молодец, Сергей! Врежь этим лягушатникам правдой по матке. У них уже стыдно быть мужчиной. Значит, все в жопу, не достойны смотреть выступление Сергея.
Этот бред западенцев может перещеголять только чёрный Дед Мороз.
116 комментариев
6 лет назад
-----------------------------------------
"ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО В ГЛАЗАХ РУДОЛЬФА НУРЕЕВА…
«Для меня Лебединое Озеро – длинное мечтание принца Зигфрида. Он насытился романтическими чтениями, возбудившими его жажду бесконечности, и не признает действительности власти и свадьбы, к которым его обязывают воспитатель и мать.
Чтобы избежать предполагаемой мрачной судьбы, он придумывает призрак озера, символа того места, к которому он стремится. В мыслях у него возникает идеализированная запретная любовь. (Белый лебедь – неприкасаемая женщина. Черный лебедь – обратное, так же как и зловредный Ротбарт является извращенным образом воспитателя, Вольфганга).
Поэтому когда сновидение исчезает, разум принца не может выжить.»
ОЗЕРО НУРЕЕВА
Нуреева-хореографа не могла не привлечь тема воды, присущая миру балета, как средство перемены, очищения и возрождения : его герои и героини стараются избежать положения, среды, замкнутого и удушливого мира, где они живут, и разыскать воображаемые края.
Лебединое Озеро – фантастический сюжет, с многими символическими и психологическими толкованиями (любовь принца к девушке-птице, поэтическому и нереальному существу).
В традиционной русской версии Петипа-Иванова, хореографический и драматический интерес состредоточен на балерине, которая изображает двойного персонажа (Одэт, белый лебедь – лирический образ, и Одиль, черный лебедь – опасная соблазнительница), а принц служит лишь орудием судьбы. Нуреев круто изменит положение.
Уже, когда он в 1962 г танцевал с Королевским Балетом роль Зигфрида в постановке Нинэт де Валуа и Фредерика Аштона, Нуреев позволил себе включить в конце первого акта новую вариацию (под анданте состенуто до па-де-труа, которого обычно не дают) : этот грустный и задумчивый сольный номер, выражающий жажду Зигфрида идеального мира так понравился, что Королевский Балет оставил его во всех последующих версиях балета.
При постановке собственной версии полного произведения (в октябре 1964 г в Венской Опере), Нуреев обогатил роль и психологию Принца мечтами, причиняющими его гибель.
«Рудольф Нуреев – харизматический танцор – создал хореографию Лебединого Озера, которая, противоположно предидущим, уделяет Принцу ключевую роль : сначала грустный, хандрующий, потом влюбленный, затем обманутый и в конце концов подавленный. Развязка может быть только трагичной : Ротбарт провоцирует бурю, в которой Зигфрид исчезает."
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
В принципе, все просто: когда нормальный мужик принимает на работу сотрудников - он по большей части отдает предпочтение профессиональным навыкам. А тридварасы в первую очередь берут на работу "своих". Потому в определенных отраслях заняли лидирующие позиции. Печально, но факт.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
В методичке написано, что слова "патриот", "держава", "духовные скрепы" (русского языка, культуры и тысячелетней истории) - негативные, и ональнёнок думает, что он ими может оскорбить.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Этот бред западенцев может перещеголять только чёрный Дед Мороз.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена