Был в музее-панораме Бородинской битвы в 79-м, когда и был в первый раз в городе Москва.
Народу было ненамного меньше, чем в мавзолей, очередь была на улице и заканчивалась где то в парке рядом, на 3-4 часа минимум.
Вот это была тяга к искусству у народа. К счастью, провел нас внутрь без очереди знакомый бывший мент на пенсии (с нашей деревни родом, у него мы и остановились тогда) :) , иначе просто отказались бы, времени не было 4 часа стоять.
Мне до сих пор помнится то, первое посещение. Потом были проездом в Турцию, сутки, с сынишкой. Естественно не могли пропустить.
Народу... 5 - 6 человек наверное встретили во всем здании, если работников не считать. Что сразу бросилось в глаза, сместили перила на смотровой площадке к краям, чтобы помещалось больше народа. Но народа то нет! Зачем. В 70-е они были с отступом от края и просто запускали меньшие группы людей. Я еще спросил у отца, а можно туда ближе к краю. Он мне тогда объяснил, что панорама нужно смотреть не ближе перил. Рисунок на заднем плане совмещен частично с реальными предметами, концы бревен разрушенного дома, например. Все рассчитано так, чтобы угол зрения был именно такой, когда "точка зрения" в идеале в центре или пределах определенного круга.
В какой то момент теряется граница между реальными предметами и рисунком и ты на самом деле оказываешься на поле битвы - дух захватывает, никакие 3D очки не сравнятся. Если у края встать, ощущение пропадает.
5 комментариев
6 лет назад
Зато как пост о "смишных картинках" так всё - графоманияиз всех щелей.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Народу было ненамного меньше, чем в мавзолей, очередь была на улице и заканчивалась где то в парке рядом, на 3-4 часа минимум.
Вот это была тяга к искусству у народа. К счастью, провел нас внутрь без очереди знакомый бывший мент на пенсии (с нашей деревни родом, у него мы и остановились тогда) :) , иначе просто отказались бы, времени не было 4 часа стоять.
Мне до сих пор помнится то, первое посещение. Потом были проездом в Турцию, сутки, с сынишкой. Естественно не могли пропустить.
Народу... 5 - 6 человек наверное встретили во всем здании, если работников не считать. Что сразу бросилось в глаза, сместили перила на смотровой площадке к краям, чтобы помещалось больше народа. Но народа то нет! Зачем. В 70-е они были с отступом от края и просто запускали меньшие группы людей. Я еще спросил у отца, а можно туда ближе к краю. Он мне тогда объяснил, что панорама нужно смотреть не ближе перил. Рисунок на заднем плане совмещен частично с реальными предметами, концы бревен разрушенного дома, например. Все рассчитано так, чтобы угол зрения был именно такой, когда "точка зрения" в идеале в центре или пределах определенного круга.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена