Тема сайта
Авторизация
Спецпроекты
Популярное
Тоже интересное
Кое-что важное
51 комментарий
Правила

!!! Оскорбления в комментариях автора поста или собеседника. Комментарий скрывается из ленты, автору выписывается бан на неделю. Допускаются более свободные споры в ленте с политикой, но в доступных, не нарушающих УК РФ, пределах.

! Мат на картинке/в комментарии. Ваш комментарий будет скрыт. При злоупотреблении возможен бан.

! Флуд - дублирующиеся комментарии от одного и того же пользователя в разных постах, систематические ложные вызовы модераторов с помощью функции @moderator, необоснованные обращения в техническую поддержку сайта, комментарии не несущие смысловой нагрузки и состоящие из хаотичного набора букв. Санкции - предупреждение с дальнейшим баном при рецидиве.

! Публикация рекламных постов. Несогласованное размещение рекламного материала, влечет незамедлительную приостановку действий учетной записи пользователя.

! Публикация материала, запрещенного на территории РФ и преследуемого УК РФ. Незамедлительная приостановка действия учетной записи пользователя.

! Мультиаккаунты. Использование нескольких активных аккаунтов, принадлежащих одному пользователю (исключение - дополнительный аккаунт для обращения в тех. поддержку при блокировке основного аккаунта) запрещено. За нарушение предусмотрено отключение основного аккаунта с возможной дальнейшей блокировкой любого аккаунта от данного пользователя.

Лучший комментарий
Комментарий удален

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Комментарий удален

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Комментарий удален

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
LMAO
442

6 лет назад
За интузиазьм плюсую. Опять же Unreal Engine. Но почему вдруг в изометрии, если оригинал - вид сверху ? Только что-бы показать, что юниты и здания в 3д ?
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Дмитрий Созинов
LMAO
258

6 лет назад
Основная идея в том , что реализация в 3д
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
LMAO
Дмитрий Созинов
442

6 лет назад
Ну так и пусть всё остаётся "вид сверху". Основная фишка будет zoom in/zoom out и то, что сами здания и модели более детальны. В изометрии же выглядит убого, ибо игра не заачивалась под такой вид. Более того, мне кажется, что collision boxes юнитов, за счёт изометрии отличаются от оригиналов. Т.е. это может аффектиться на path finding и на тактики расстрела юнитов из-за углов (непроходимых участков)
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
1 2 3

На что жалуетесь?