Россия
Население 9-е место 146 781 095
Площадь 1-е место 17 125 191 км2
ВВП на душу населения 73-е место (!) 9264 $
Индекс восприятия коррупции 136-е место Карл)))
Экспорт 16-е место 357 млрд. $
Общая стоимость ресурсов: 1-е место $ 75,7 триллионов.
Запасы нефти (стоимость): 6-е место 60 млрд. баррелей
Запасы природного газа (стоимость): 1-е место 1,680 трлн. куб.футов
Запасы древесины 1-е место(стоимость): 1,95 млрд. акров
Запасы угля 3-е место 182 млрд. тонн
Золотой запас 5-е место 2150,5 тонн
Запасы воды 2-е место
"После распада СССР начался процесс уменьшения численности населения, который прекратился совсем недавно."
Вчера только разговаривал с человеком, который работает в похоронном бизнесе (да, именно бизнесе, процветающем). У нас маленький городок. Но редко бывают дни, когда не приходится копать могилы. Кладбище растет непомерно (картинка).
С официального сайта города:
"Демография. По состоянию на 1 декабря 2018 года численность населения городского округа составила 37201 человек и уменьшилась за 2018 год на 419 человек, или на 1,1 %. Демографическая ситуация в январе-декабре 2018 г. характеризовалась продолжающимся процессом естественной убыли населения. Коэффициент смертности составил 14,3 человека на 1 тысячу человек населения, коэффициент рождаемости – 8,5. По сравнению с 2017 годом число родившихся сократилось на 9,6 %, число умерших - на 10,9 %. Число умерших превысило число родившихся в 1,7 раза. Миграционная убыль населения составила 221 человек."
Здравоохранение: с количеством врачей - брехня. У нас в городе их все меньше. Сосед врач-педиатр. Каждый из педиатров ведет два участка. Он сам пенсионер, хоть и работает. Еще двое или трое пенсионеры. Пришел только один молодой врач, но уже ушел из поликлиники. Лечиться ездим в соседнюю область, там чуть получше. И то, все держится на старых кадрах. И пирамида эта скоро рухнет.
По промышленности и комментировать стремно. Предприятий не осталось, а объемы производства растут. Это как? Я вокруг себя не наблюдаю строящихся заводов.
Так это в любой стране так - уровень жизни изменился за последние 130 лет.
Другое дело у кого на каком уровне сейчас качество жизни по сравнению друг с другом
автор, как истинный либерал передергивает факты и подгоняет их под свое мышление. Количество врачей никак не говорит о качестве медицины, так же как количество чиновников никак не говорит о качестве управления.
Из графика количества учащихся в вузах автор вообще непонятно каким образом сделал вывод о доступности образования, а уж о качестве этого образования и говорить не стоит.
В общем - откровенная лож и притянутые за уши выводы
Милейший, вам ли не знать, что это слово сегодня употребляется для определения прозападной подстилки и не имеет никакого отношения к политическим взглядам или мировоззрению
"Во первых массовые программы образования в Российской империи стартовали в 1873-1881 годах, с максимальным (дореволюционным) уровнем развертывания к 1906 году.
Т.е. не корректно оценивать количество грамотных среди населения в 1913 году в выборке 9-49 лет."
Почему это не корректно-то?
Советская программа образования включала в себя в т.ч. и обучение грамоте взрослого населения (знаменитые "ликбезы"), чего в принципе не предусматривала программа массового народного образования в царской России.
Поэтому и неграмотность в Советской России была ликвидирована в рекордные темпы, отраженные на графике. При сохранении программ образования царских времен ликвидация неграмотности закончилась бы лишь к началу XXI века, по мере естественного умирания неграмотных стариков.
Уже одно это сравнение ставит крест на всех попытках "доказать", что в царской России было "не хуже", чем в России советской.
Voldemar Volin, 100% грамотности населения СССР достиг к 1970 году.
А давайте подумаем, сколько лет в 1970 году было тем, кому в 1913 было 49?
106 лет получается...
т.е. "неграмотные старики" которых обучила советская власть, окончательно обучились как только им перевалило за 106 лет, а при "подлом царизме" так и жили-бы до 2000 года неграмотными.
Вы не подумали, что к 1970 году дожили те - кто в 1913 году сидели за партами церковно-приходских школ?
И что безграмотность была сведена к нулю только когда родившиеся в год революции отпраздновали свой 50-летний юбилей, вас на мысли о правильности выводов, "о регрессе", в динамике образования - не навела?
Ну и главное, а где в посте вы увидели "на всех попытках "доказать", что в царской России было "не хуже", чем в России советской"?
Вроде врачей было меньше, продолжительность жизни (средняя) ниже, ВУЗов меньше...
В чем было лучше/не хуже (в среднем)?
""""Споры о том, "при ком было жить лучше" не утихают ни на день""""
Но тут пришел некий Alex и расставил все точки над е в виде : или ты умный человек или русофоб. Откуда хоть эти цифры, бухгалтер?
Ну то что автор балабол говорит только то, что он уверен, что продажа зерновых зависит от их излишков. Помещикам, которые продавали зерно было глубоко накласть на голодающих крестьян.
И тут надо помнить, что при царе экономика России была 6 в мире, при коммунистах 2-я. А при Лукавом снова стала 6-й в мире.
Ха, ха, аж два раза? Кто вам сказал, что я коммунист? Да я красный, но я не считаю себя достойным быть коммунистом. Хотя бы по тому, что вот вас, власовцев, а так как вы бычитесь, на коомунистов могут бычаться только власовцы, я не буду переубеждать. Я считаю, что подход ваших союзников, прибалтийских фашиков, к решению этой проблемы самый оптимальный. Всего полгода и в Прибалтике нет тех, кто голосовал за присоединение к СССР. Мне такое решение вопроса может импонировать, я не коммунист.
А по поводу экономики Сталин справился, а вот ваш кумир, всё там же. Не смотря на то что нефть дешевеет и её доля в ВВП падает. Хотя вот у других фашиков, того же Гитлера это получалось лучше. Они об экономике думали. А не только как с коммунизмом бороться. Но они о хозяева. А вот власовцы, больше чем на слуг не тянете. Эх вы.
Ну вы ещё говорите, говорите. Вот вы не считаете коммунистов левыми. Так как они не поддерживают Путина. А все коммунисты его не поддерживают, даже такие правые социал-демократы, по сути, как КПРФ. Но при этом сам Путин говорит, что он в центре политического спектра. И значит, те кто его поддерживают это цинтристы. А в центре политического спектра либерасты. С чем я вас и поздравляю.
Ну... поставлю плюс после некоторых размышлений о невозможности оценки качества образования, здравоохранения и т.п. по этим критериям и об инертности общества и максимальном проявлении результатов реформ лишь через 12-15 лет после их начала. Последствия разворота на 180 градусов нам предстоит полностью прочувствовать лишь во 2 половине 20-х.
Да, и что такое "ямный" человек?
Думаю, автор хотел написать "умный". И вот тут прокололся. То есть либо ты умный, либо "русофоб". То есть, либо ты считаешь, что великий царь Владимир привел страну к процветанию, либо ты тупой. Как то.... Обесценивает весь материал автора.
По графикам, явно видны "скачки" в развитии в конце 30-х, 60-х, пик советского развития в 1985 году (это очевидно инерция предыдущего вектора развития) и 2000-х годов.
Тогда уж "Автор считает что великий царь" ...Сталин/Хрущев/Путин ...
Но это обесценивает весь комментарий, правда?
Знаете, у некоторых людей, их политическая позиция перекрывает им осознание реальности. Вы, видимо, из таких. Мир - он многогранный. Данная выборка лишь показывает явных аутсайдеров, прорывные личности и личности "стабилизации".
Статистическими данными можно играть. Мне лениво проверять цифры автора, я листал ленту. Но мозг пытается как-то верифицировать информацию. Идёт поиск, насколько сильно можно верить данным. Они неполные, анализ - очень поверхностный. И тут вылезает ляп автора, где он прямо вынуждает поверить в его выкладки, иначе я - "русофоб". Это перечёркивает доверие к посту
58 комментариев
6 лет назад
Население 9-е место 146 781 095
Площадь 1-е место 17 125 191 км2
ВВП на душу населения 73-е место (!) 9264 $
Индекс восприятия коррупции 136-е место Карл)))
Экспорт 16-е место 357 млрд. $
Общая стоимость ресурсов: 1-е место $ 75,7 триллионов.
Запасы нефти (стоимость): 6-е место 60 млрд. баррелей
Запасы природного газа (стоимость): 1-е место 1,680 трлн. куб.футов
Запасы древесины 1-е место(стоимость): 1,95 млрд. акров
Запасы угля 3-е место 182 млрд. тонн
Золотой запас 5-е место 2150,5 тонн
Запасы воды 2-е место
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Вчера только разговаривал с человеком, который работает в похоронном бизнесе (да, именно бизнесе, процветающем). У нас маленький городок. Но редко бывают дни, когда не приходится копать могилы. Кладбище растет непомерно (картинка).
С официального сайта города:
"Демография. По состоянию на 1 декабря 2018 года численность населения городского округа составила 37201 человек и уменьшилась за 2018 год на 419 человек, или на 1,1 %. Демографическая ситуация в январе-декабре 2018 г. характеризовалась продолжающимся процессом естественной убыли населения. Коэффициент смертности составил 14,3 человека на 1 тысячу человек населения, коэффициент рождаемости – 8,5. По сравнению с 2017 годом число родившихся сократилось на 9,6 %, число умерших - на 10,9 %. Число умерших превысило число родившихся в 1,7 раза. Миграционная убыль населения составила 221 человек."
Здравоохранение: с количеством врачей - брехня. У нас в городе их все меньше. Сосед врач-педиатр. Каждый из педиатров ведет два участка. Он сам пенсионер, хоть и работает. Еще двое или трое пенсионеры. Пришел только один молодой врач, но уже ушел из поликлиники. Лечиться ездим в соседнюю область, там чуть получше. И то, все держится на старых кадрах. И пирамида эта скоро рухнет.
С жильем и автомобилями тоже как-то из пальца высосано. Каждый второй автомобиль куплен в кредит https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2018-01-24-kazhdyj-vtoroj-avtomobil-pokupaetsja-v-rossii-v-kredit/https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2018-01-24-kazhdyj-vtoroj-avtomobil-pokupaetsja-v-rossii-v-kredit/
Каждая вторая квартира продается в ипотеку https://www.forbes.ru/biznes/356807-zhdat-ili-pokupat-kazhdaya-vtoraya-kvartira-v-novostroykah-prodaetsya-v-ipotekuhttps://www.forbes.ru/biznes/356807-zhdat-ili-pokupat-kazhdaya-vtoraya-kvartira-v-novostroykah-prodaetsya-v-ipoteku
Долги россиян по кредитам 12 трл. руб. https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2018/01/31/749478-dolgi-previsili-12-trlnhttps://www.vedomosti.ru/finance/articles/2018/01/31/749478-dolgi-previsili-12-trln
По промышленности и комментировать стремно. Предприятий не осталось, а объемы производства растут. Это как? Я вокруг себя не наблюдаю строящихся заводов.
В общем, "этот пост говно, автор ..." ©
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Другое дело у кого на каком уровне сейчас качество жизни по сравнению друг с другом
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Из графика количества учащихся в вузах автор вообще непонятно каким образом сделал вывод о доступности образования, а уж о качестве этого образования и говорить не стоит.
В общем - откровенная лож и притянутые за уши выводы
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Т.е. не корректно оценивать количество грамотных среди населения в 1913 году в выборке 9-49 лет."
Почему это не корректно-то?
Советская программа образования включала в себя в т.ч. и обучение грамоте взрослого населения (знаменитые "ликбезы"), чего в принципе не предусматривала программа массового народного образования в царской России.
Поэтому и неграмотность в Советской России была ликвидирована в рекордные темпы, отраженные на графике. При сохранении программ образования царских времен ликвидация неграмотности закончилась бы лишь к началу XXI века, по мере естественного умирания неграмотных стариков.
Уже одно это сравнение ставит крест на всех попытках "доказать", что в царской России было "не хуже", чем в России советской.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
А давайте подумаем, сколько лет в 1970 году было тем, кому в 1913 было 49?
106 лет получается...
т.е. "неграмотные старики" которых обучила советская власть, окончательно обучились как только им перевалило за 106 лет, а при "подлом царизме" так и жили-бы до 2000 года неграмотными.
Вы не подумали, что к 1970 году дожили те - кто в 1913 году сидели за партами церковно-приходских школ?
И что безграмотность была сведена к нулю только когда родившиеся в год революции отпраздновали свой 50-летний юбилей, вас на мысли о правильности выводов, "о регрессе", в динамике образования - не навела?
Ну и главное, а где в посте вы увидели "на всех попытках "доказать", что в царской России было "не хуже", чем в России советской"?
Вроде врачей было меньше, продолжительность жизни (средняя) ниже, ВУЗов меньше...
В чем было лучше/не хуже (в среднем)?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Там и 20-летних неграмотных полно было.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Но тут пришел некий Alex и расставил все точки над е в виде : или ты умный человек или русофоб. Откуда хоть эти цифры, бухгалтер?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
И тут надо помнить, что при царе экономика России была 6 в мире, при коммунистах 2-я. А при Лукавом снова стала 6-й в мире.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Ты бы за неделю справился, не сомневаюсь.
> А во вторых нефть дорожать начала Лукавый был ещё носильщиком чемоданов.
Ах-ха. Вот только все годы правления Путина доля нефти газа в ВВП России падала.
Вы опять обосрамшись, гражданин псевдокоммунист ;)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
А по поводу экономики Сталин справился, а вот ваш кумир, всё там же. Не смотря на то что нефть дешевеет и её доля в ВВП падает. Хотя вот у других фашиков, того же Гитлера это получалось лучше. Они об экономике думали. А не только как с коммунизмом бороться. Но они о хозяева. А вот власовцы, больше чем на слуг не тянете. Эх вы.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
И да, Игорек, мне плевать кем меня считают дураки, я на дураков не обижаюсь :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Да, и что такое "ямный" человек?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
По графикам, явно видны "скачки" в развитии в конце 30-х, 60-х, пик советского развития в 1985 году (это очевидно инерция предыдущего вектора развития) и 2000-х годов.
Тогда уж "Автор считает что великий царь" ...Сталин/Хрущев/Путин ...
Но это обесценивает весь комментарий, правда?
Знаете, у некоторых людей, их политическая позиция перекрывает им осознание реальности. Вы, видимо, из таких. Мир - он многогранный. Данная выборка лишь показывает явных аутсайдеров, прорывные личности и личности "стабилизации".
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена