В DOOM нет смысла в браузере играть, слишком по тракторному выходит. Намного проще играть в оригинальный DOOM на ZDOOM-движке. Там даже устанавливать ничего не надо, тупо WAD-ы кинуть в директорию и все.
Цезарь одна из самых мазохистских игр. Всё время что-то ломается каждые 30 секунд. А режим с войнами так вообще жесть. Один бой можно только продержаться. Гораздо лучше Фараон и Клеопатра. Но я такие тайкуны перерос.
Это он здесь какой то бракованный, одна из любимых игрушек детства. Уж чо-чо, а пост инженера никогда не падал, а пост пожарников никада не горел в нормальной игре.
Насчёт баланса сложно поспорить. Я люблю сложные игры. Хотя иногда просто хочется расслабиться, не включая мозг.
Но опять же, управление погубило немало игр. Взять например серию игр "Готика". В первой привыкать к управлению приходилось довольно долго, многие просто бросали игру. Вторая стала чуть лучше в управлении и уже больше людей стало в неё играть. В третьей тоже не всё хорошо, но играть стало уже легче.
Вернёмся к Дюне. Если сравнить с реальной жизнью, то можно конечно отдавать приказы каждому солдату (представьте, сидит полковник Иванов и по рации: "Сидоров пять шагов влево, Петров три шага вправо" и т.д.), а можно так: "10-я рота в атаку!" Или: "Все в атаку!", "Танки в бой!". Логичнее же второй вариант, не?
Помню, в первом WarCraft вроде тоже такое управление было.
А вот Red Alert уже был с нормальным управлением. В него рубились сутками! Как в сингл, так и друг с другом. Сначала по null modem? потом по модему, занимая часами телефон, потом собирались у кого-то дома (чаще у меня, у меня был хаб на 5 портов).
Круто про сборища! )) Сам вспоминать начал сборища для всех игр на моей площадке. (У меня в конторе, чаще всего. (Да, и у нашего одного разработчика дома тоже! Он умудрился прикупить БК-0010.) Сначала в ВЦ, где работал, потом уже на территории нашей частной конторы... Но поток друзей и друзей друзей долго не иссякал... ))))) Вход был (чего стесняться): горячительное. ))))
Но, по теме Вам отвечу, тем не менее, отбросив сладостные воспоминания.
Придётся повторяться... ((
Сейчас есть множество игр, на которых можно расслабится. Им даже термин придумали - кликеры (инкрементальные игры): жмакаешь на единственный батон (кнопку) и созерцаешь, как всё эффективно растёт и развивается, отражая атаки...
Никогда не играл ни в одну, но подозреваю, что вполне себе такая психотерапия, что всё в порядке,Ю под контролем и пр. релакс.
Я обычно играю, чтобы наоборот бросить себе вызов, пощекотать нервы. Типа, смогу ли сложить Паука на двух мастях или слабый умом?
А про сравнение с реальной жизнью (в управлении) ещё в первом комментарии указал, что принятие условностей игры - есть сам процесс игры.
В противном случае можно критиковать шахматы, т. к. там приходится двигать каждую фигуру самому.
Впрочем, есть программы, где можно просто сказать: "Наступайте и завоюйте их!" Класс! ))) Одна кнопка - ПОБЕДИТЬ!
Надеюсь, что Вы всё же поняли, что некоторые неудобства в управлении в игре, по сравнению с реальной жизнью, являются частью самой игры.
Либо Вы принимаете условия "жить в виртуальной вселенной", либо... играете в кликеры.
Мне кажется (если Вы программирующий человек), то Вам бы подошла игра, где смысл именно создать алгоритм кликера.
Т. е. делаете алгоритм, запускаете игру и смотрите... Что-то и где-то не совсем оптимально, угу...
Переписываете код и снова запускаете!
Я играл в такие. Корпорация Oracle устраивала звёздные войны. Очень завлекательно!!!! Построить логически заранее перед боем некую систему, попытавшись предусмотреть все уловки противника... Потом запускают все авторы свои творения и... наблюдая со стороны (не имея права вмешаться), плачут, рыдают или открывают шампанское!
Класс!!!
Программированием я занимался очень-очень давно, ещё в школу ходил. Написал на Спектруме две игры. Одна была хоть и с примитивной, но графикой. Управляя ракетой, надо было сбить вертолётик. Он потом даже падал на землю и взрывался :). Начислялись очки и за очки давались жизни, скорость вертолётика увеличивалась. Впрочем, ничего сложного.
Вторая игра была логическая, типа "Менеджера". Дошёл как можно сейчас сказать, до бета-версии, но полностью закончить не удалось, Спектрум я-таки спалил :).
Далее уже был 386-й и т.д.
Программированием я пробовал заниматься в колледже на Delphi, даже что-то получалось, но дальше это не пошло. Я полюбил железо. А оно полюбило меня, у меня стало получаться чинить компы, даже те, от которых отказывались сервисные центры.
Фолыч. 1 и 2.
Может кого-то из ньюфагов зацепит.
Jagged Alliance
Baldurs Gate
Planescape Torment
Эти игры не то, что в браузере или на телефоне, а в смарт-часах заработают.
Но это были шедевры геймдева, где на первом месте был геймплей, а не картинки.
Ну Фолыч, если не спидранить, а манчкинить, то тоже надолго.
Чтобы быстро... ну пожалуй HoMM 3.
Тоже шедевр и маленькие карты можно отыгрывать за 15-30 минут.
86 комментариев
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Но опять же, управление погубило немало игр. Взять например серию игр "Готика". В первой привыкать к управлению приходилось довольно долго, многие просто бросали игру. Вторая стала чуть лучше в управлении и уже больше людей стало в неё играть. В третьей тоже не всё хорошо, но играть стало уже легче.
Вернёмся к Дюне. Если сравнить с реальной жизнью, то можно конечно отдавать приказы каждому солдату (представьте, сидит полковник Иванов и по рации: "Сидоров пять шагов влево, Петров три шага вправо" и т.д.), а можно так: "10-я рота в атаку!" Или: "Все в атаку!", "Танки в бой!". Логичнее же второй вариант, не?
Помню, в первом WarCraft вроде тоже такое управление было.
А вот Red Alert уже был с нормальным управлением. В него рубились сутками! Как в сингл, так и друг с другом. Сначала по null modem? потом по модему, занимая часами телефон, потом собирались у кого-то дома (чаще у меня, у меня был хаб на 5 портов).
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Но, по теме Вам отвечу, тем не менее, отбросив сладостные воспоминания.
Придётся повторяться... ((
Сейчас есть множество игр, на которых можно расслабится. Им даже термин придумали - кликеры (инкрементальные игры): жмакаешь на единственный батон (кнопку) и созерцаешь, как всё эффективно растёт и развивается, отражая атаки...
Никогда не играл ни в одну, но подозреваю, что вполне себе такая психотерапия, что всё в порядке,Ю под контролем и пр. релакс.
Я обычно играю, чтобы наоборот бросить себе вызов, пощекотать нервы. Типа, смогу ли сложить Паука на двух мастях или слабый умом?
А про сравнение с реальной жизнью (в управлении) ещё в первом комментарии указал, что принятие условностей игры - есть сам процесс игры.
В противном случае можно критиковать шахматы, т. к. там приходится двигать каждую фигуру самому.
Впрочем, есть программы, где можно просто сказать: "Наступайте и завоюйте их!" Класс! ))) Одна кнопка - ПОБЕДИТЬ!
Надеюсь, что Вы всё же поняли, что некоторые неудобства в управлении в игре, по сравнению с реальной жизнью, являются частью самой игры.
Либо Вы принимаете условия "жить в виртуальной вселенной", либо... играете в кликеры.
Мне кажется (если Вы программирующий человек), то Вам бы подошла игра, где смысл именно создать алгоритм кликера.
Т. е. делаете алгоритм, запускаете игру и смотрите... Что-то и где-то не совсем оптимально, угу...
Переписываете код и снова запускаете!
Я играл в такие. Корпорация Oracle устраивала звёздные войны. Очень завлекательно!!!! Построить логически заранее перед боем некую систему, попытавшись предусмотреть все уловки противника... Потом запускают все авторы свои творения и... наблюдая со стороны (не имея права вмешаться), плачут, рыдают или открывают шампанское!
Класс!!!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Вторая игра была логическая, типа "Менеджера". Дошёл как можно сейчас сказать, до бета-версии, но полностью закончить не удалось, Спектрум я-таки спалил :).
Далее уже был 386-й и т.д.
Программированием я пробовал заниматься в колледже на Delphi, даже что-то получалось, но дальше это не пошло. Я полюбил железо. А оно полюбило меня, у меня стало получаться чинить компы, даже те, от которых отказывались сервисные центры.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Спектрумами тоже в 80-х баловался. ))
Удачи!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Может кого-то из ньюфагов зацепит.
Jagged Alliance
Baldurs Gate
Planescape Torment
Эти игры не то, что в браузере или на телефоне, а в смарт-часах заработают.
Но это были шедевры геймдева, где на первом месте был геймплей, а не картинки.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Чтобы быстро... ну пожалуй HoMM 3.
Тоже шедевр и маленькие карты можно отыгрывать за 15-30 минут.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена