Дайте сделать игру профессионалам, большой сильной богатой фирме, чтоб сразу шедевр получился. А тут как-то салага зеленый...пусть и талантливый, но все же...
Очередной клон старого г***вна. Неужели погуглить так трудно? Есть всем известный Spring - и 3Д, и графон, и ИИ, и мультиплеер, и чё там только нет! Улучшая ЭТУ игру ты делаешь хорошее ещё лучше. А улучшая своё наколенное поделие из прошлого века, ты просто тратишь время ну и немного улучшаешь скилы. "Немного", потому что ты всё ещё идёшь ПУТЁМ ГРАБЛЕЙ. Который другие команды давно уже прошли и выработали решение. А этот "Дмитрий Созинов" ещё только собирается набить себе шишек.
Брать чужой код и по нему учиться - не зазорно. Возможно, это не самый оптимальный код (хотя откуда тебе это знать в 15 лет?), но хотя бы увидеть одно из решений проблем - тоже неплохо. Там посмотрел, тут подумал, здесь подсказали - так из множества инфы мозг синтезирует наилучшее решение. А купаясь просто в собственном коде ты тратишь время. Особенно на такой объёмный проект (он вообще в курсе, что такое "ИИ врага"?).
Я не против проекта - всё ж лучше, чем семки лузгать. Но хуже, чем влиться в команду профи и там прокачивать знания на куда более высоком порядке.
Влился я однажды в команду профи, но ничего большего чем подай/принеси (простейшие задания, хорошо хоть не кофе им подносил) они мне не давали, и это при том что мой вклад в сферу работы был выше, нежели у всей конторы вместе взятой. Сейчас моей матмоделью пользуются все кому не лень, включая 1С.
Я заметил, что относительно недавно стало мейнстримом делать ремейки на всякие культовые хиты. Видимо с той целью, чтобы люди смогли понастольгировать, окунуться в прошлое, но с уже более приятной и гладкой графикой.
Небезынтересная компания "Blizzard" активно занялась переделкой своих первоначальных проектов: Star Craft: Remastered, War Craft 3: Reforged. Вот в ближайшее время выйдет ремейк Diablo 2.
Но своего рода "самородок", которым мне довелось насладиться, вышел в далёком 2000-ом. Такой хоррор-выживание как Nocturne, и это будет искренней отрадой для души, если когда-нибудь выпустят его ремейк. Помнятся тёмные зимние вечера, когда сидишь рубишься в Nocturne. В комнате темно, в игре ещё темнее. Дёргаешься на каждый шорох, адреналин на пределе. Эхх! Ностальгия! ;)
Кстати в своё время (начало 2000-х) была очень оригинальная игрушка (аналогов ей я не нашёл) - Requiem: The fallen angel. В прошлом году её с удовольствием переигрывал, правда пришлось долго шаманить с эмуляторами DirectX. Так как игрушка была заточена именно под 6-ой директ.
Даже угловатая и глаза режущая графика не портила впечатление , главное - атмосфера, которую игра создавала. Ну и эмоции соответственно были те же :)
По поводу цивилизации, то лично знаю одного программиста, который уже 10 лет как во вторую цивилку рубится, и ему до сих пор не надоело)))
С Heroes Might and Magic случилась та же тема :) с каждым поколением игры графика улучшалась, но в то же время пропадал тот шарм и хардкор, который был 3-х героях. Имхо
К сожалению в Героев так и не довелось поиграть. А у последней цивы 6ой главная проблема в том, что она целиком и полностью слизана с 5ой, все свистелки которые были добавлены, вполне можно было бы уложить в DLC к 5ой, а не клепать плохо оптимизированную и забагованную 6-ку, кроме того полностью убили баланс и тактику развития, вообщем вышла кака, за которую запросили цену двух ААА игр, пиратство не поможет, ибо тогда не поиграешь по сети. Конечно Фираксис оправдываются тем, что жанр стратегии не популярен, но у Парадоксов ведь получается поддерживать на плаву несколько весьма специфических проектов и делать это весьма качественно...
Хардкорность из игр ни куда не ушла, просто таких проектов стало куда как меньше, а шарм исчезает благодаря тренду на мультяшность, (которая кстати проходит), и истерии моралфагов и всяких меньшинств, которым дай волю они всё зацензурят.
Скажу как старпёр: "Вот раньше умели лучше делать!"
По поводу цивилки скажу что она попала в раздел игр, которые становились с каждой новой серией только хуже, сюда относятся Call of Duty, Batllefield, Heroes of might and magic, Halo и т.д
Исключение из данного правила (каких мало) Half-Life
20 комментариев
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Брать чужой код и по нему учиться - не зазорно. Возможно, это не самый оптимальный код (хотя откуда тебе это знать в 15 лет?), но хотя бы увидеть одно из решений проблем - тоже неплохо. Там посмотрел, тут подумал, здесь подсказали - так из множества инфы мозг синтезирует наилучшее решение. А купаясь просто в собственном коде ты тратишь время. Особенно на такой объёмный проект (он вообще в курсе, что такое "ИИ врага"?).
Я не против проекта - всё ж лучше, чем семки лузгать. Но хуже, чем влиться в команду профи и там прокачивать знания на куда более высоком порядке.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Может опечатка? не матмодель, а модель экономического развития? )))
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Небезынтересная компания "Blizzard" активно занялась переделкой своих первоначальных проектов: Star Craft: Remastered, War Craft 3: Reforged. Вот в ближайшее время выйдет ремейк Diablo 2.
Но своего рода "самородок", которым мне довелось насладиться, вышел в далёком 2000-ом. Такой хоррор-выживание как Nocturne, и это будет искренней отрадой для души, если когда-нибудь выпустят его ремейк. Помнятся тёмные зимние вечера, когда сидишь рубишься в Nocturne. В комнате темно, в игре ещё темнее. Дёргаешься на каждый шорох, адреналин на пределе. Эхх! Ностальгия! ;)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Даже угловатая и глаза режущая графика не портила впечатление , главное - атмосфера, которую игра создавала. Ну и эмоции соответственно были те же :)
По поводу цивилизации, то лично знаю одного программиста, который уже 10 лет как во вторую цивилку рубится, и ему до сих пор не надоело)))
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Хардкорность из игр ни куда не ушла, просто таких проектов стало куда как меньше, а шарм исчезает благодаря тренду на мультяшность, (которая кстати проходит), и истерии моралфагов и всяких меньшинств, которым дай волю они всё зацензурят.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
По поводу цивилки скажу что она попала в раздел игр, которые становились с каждой новой серией только хуже, сюда относятся Call of Duty, Batllefield, Heroes of might and magic, Halo и т.д
Исключение из данного правила (каких мало) Half-Life
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена