Знаешь в чем единственное отличие что во что заточено? В том что Кармак устраивал турниры с фондами, Феррари за чемп 1997го года не имеет аналогов от Эпиков. UT почти ни в чем не уступал кваке, а местами и обгонял, но хайп важнее чем объективное мнение ;/
в квака 3 технически изначально заточена под сетевой код и вылизана в этом плане до блеска . в ут было много лагов и в целом она в этом плане имбалансна , поэтому она не снискала успехов в среде про геймеров и пролетела в плане кибердисциплины . после патча 4.36 дела как то исправились , но время уже ушло . к середине нулевых эра шутеров как кибердисциплины канула в лету , кибердрочка перешла на стратегии , где и крутились и крутятся до сих пор серьезные призовые деньги .
Боты в Unreal были суперские! Их можно было плавно настроить. Я в 98-м запал на эту игруху. Quake мне почему-то не нравился и я в него не играл. Но Unreal сразу понравился. Довольно быстро я уже мог оставаться живым минут 10 с ботом где все параметры стояли на максимуме. Кто в теме тот знает что это такое и как нужно крутиться. Потом я уже этого бота сам убивал довольно быстро. А потом у нас появилась сеть и мы зажигали компанией по 5-6 человек :) Задерживались на работе часа по 3 иногда... играть то можно было после работы...
А я так на Анрыл и не "залип"! Когда он вышел, мой комп не "тянул" его графику, но тянул Q3. Так я и остался поклонником Кваки! Хотя третья была малоинтересной (для меня). :)
Играл в неё (как и в другие части) на Clanbase. Второе место по Европе в 2на2. Но лично для меня всё-таки UT99 и UT2004.
99, потому что с неё всё началось (вспоминаем сразу легандарную Deck-16)
2004, потому что она была отполирована до блеска как разрабами, так и игроками.
А 2003 как-то промежуточно для меня прошла
103 комментария
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
я стар
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
99, потому что с неё всё началось (вспоминаем сразу легандарную Deck-16)
2004, потому что она была отполирована до блеска как разрабами, так и игроками.
А 2003 как-то промежуточно для меня прошла
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена