Я фильм не смотрел. Но почему столько негатива?? То есть заклеевуещей скотчем трещину в скафандре герой фильма это круто?????????????? "Марсианин" а если отечественный кинематограф снял фантастику то это Омно по определению. Вы там "подвороты" повыше сделайте, глядишь выше казаться будете. Ну более продвинутыми типо.
Ну Когда по Афгану 1.5 года бегает солдат с кривым стволом ПКС который ему якобы выдал "злой прапор" (когда этот самый ствол запасной имеется во штату) ну тогда да очень правдивые фильмы бля.
Я не вижу больших проблем в том, что описано в посте.
У нас больше нет своего кинематографа. Мы активно косим под Голливуд. И делаем те же самые ошибки, что и голливудские фильмы.
Голливуд делает такие фильмы потому, что у них нет своей Истории (вернее она очень короткая и мало-кинематографична). И американцы были вынуждены придумывать свою историю. Отсюда комиксы, бетмены-супермены-капитанАмерики. И в какой-то момент оказалось, что для кассовости выдуманная история намного более эффективна, чем реалистическая.
А мы повторяем?
Чем отличается "А зори здесь тихие" от "Аванпоста"? Тем, что сюжет "А зори здесь тихие" имеет реальную подоснову и вполне мог бы произойти на самом деле? Да. Но в нашем контексте, что герой фильма, комендант Васков, не может руками отбивать пули, не может взлететь и руками сбить немецкий самолёт. А Супермен всё это может.
А мы копируем Голливуд и забыли свои традиции. Так что не стоит в "Аванпосте" искать логику и реалистичность. Надо искать зрелищность, драйв, секс и экшн. Они показаны? Показаны.
Как бы, всё...
Сюжет "А зори здесь тихие" НЕ имеет реальную подоснову.
Прочитайте хотя-бы то, что писал о этом произведении сам автор.
Его вдохновила история как группа бойцов-зенитчиков (мужчин, имевших боевой опыт), находясь на отдыхе (они ехали на переформирование), добровольно приняла участие в рейде против финских (а не немецких) диверсантов, в составе организованной местным комендантом группы.
В итоге все 20 финнов были убиты, у наших из потерь - один раненный.
Он и рассказал эту историю автору повести.
Вы слегка туповаты. Реальная подоснова - это ВОВ как таковая. Ну как бы она более реальна чем события в НФ фильме, если до вас не допер смысл оратора выше.
Пользователь с ником "VooDoo" вы от рождения дебил или у вас маразм развился?
Вы хотя-бы осознаете что оценивать фантастическое произведение где действия происходят в далеком будущем с точки зрения того, были-ли такие события в прошлом это уже за гранью разумного?
Так, давайте не будем!
Я говорил, что у нас больше нет своего кинематографа. Советская фантастика тоже не делала подобных "ошибок", которые описаны в топике. Потому что она выросла из метода соц.реализма. "Отроки во вселенной", "Планета бурь", "Гиперболоид инженера Гарина". "Гиперболоид..." в этом плане показательный: если по контексту 20-30 годы, то вертолёты в кадре не появляются.
А для Голливуда подобные "ошибки" - это не ошибки а фичи. Я называю такой подход "кап.реализмом". Когда нереальность уживается с реальностью в одном кадре и должно быть "как в жизни". Это когда инопланетяне и трансформеры "стреляют" обыкновенными патронами-снарядами и взрывают на улицах обычные машины обычных граждан. Когда Бетмен на своём футурустическом вертолёте летает над обычным городом и спасает город не от "инопланетного оружия" а от атомной бомбы. Когда нордический бог Тор кидает свой молот в "реальном городе", чтобы сбивать реальные самолёты F-16 и F-22. Когда Капитан Америка сражается совместно с обычными американскими солдатами против нацистов. Или когда Гитлер не застрелился в бункере в осаждённом Красной Армией Берлине, а был взорван в Париже отрядом безбашенных евреев-диверсантов.
Этого всего не могло бы быть в реальности от слова совсем, но показано "как будто" в реальности. Тор и F-22. Принципиально не могло бы произойти. Это комиксы а не фантастические романы.
А сюжет "А зори здесь тихие" или "Горячий снег" или "Аты-баты, шли солдаты" или "В бой идут одни старики" в принципе могли бы произойти. Т.е. все знают, что это вымышленные сюжеты, но они не противоречат ни логике событий ни историческому контексту. То же самое касается фантастических сюжетов. Если вдруг бы "вдруг" гиперболоид был бы реально построен, то ничто бы не мешало событиям развиваться так, как в романе или в фильме.
Так что "Аванпост" просто сделал по правилам Голливуда. И в рамках этих правил он вполне себе отвечает требованиям. Нет авиационного прикрытия танковой дивизии но есть футуристические вертолёты. Тут рефлексировать надо не на "ошибки" сюжета, а гибель традиций нашего кинематографа.
Ну да гораздо реальнее считать что в основу фильма "А зори здесь тихии" взята задокументированная операция вермахта, да что там - это документалка!!! Пзц ты реально тупой
125 комментариев
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
У нас больше нет своего кинематографа. Мы активно косим под Голливуд. И делаем те же самые ошибки, что и голливудские фильмы.
Голливуд делает такие фильмы потому, что у них нет своей Истории (вернее она очень короткая и мало-кинематографична). И американцы были вынуждены придумывать свою историю. Отсюда комиксы, бетмены-супермены-капитанАмерики. И в какой-то момент оказалось, что для кассовости выдуманная история намного более эффективна, чем реалистическая.
А мы повторяем?
Чем отличается "А зори здесь тихие" от "Аванпоста"? Тем, что сюжет "А зори здесь тихие" имеет реальную подоснову и вполне мог бы произойти на самом деле? Да. Но в нашем контексте, что герой фильма, комендант Васков, не может руками отбивать пули, не может взлететь и руками сбить немецкий самолёт. А Супермен всё это может.
А мы копируем Голливуд и забыли свои традиции. Так что не стоит в "Аванпосте" искать логику и реалистичность. Надо искать зрелищность, драйв, секс и экшн. Они показаны? Показаны.
Как бы, всё...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Прочитайте хотя-бы то, что писал о этом произведении сам автор.
Его вдохновила история как группа бойцов-зенитчиков (мужчин, имевших боевой опыт), находясь на отдыхе (они ехали на переформирование), добровольно приняла участие в рейде против финских (а не немецких) диверсантов, в составе организованной местным комендантом группы.
В итоге все 20 финнов были убиты, у наших из потерь - один раненный.
Он и рассказал эту историю автору повести.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Вы хотя-бы осознаете что оценивать фантастическое произведение где действия происходят в далеком будущем с точки зрения того, были-ли такие события в прошлом это уже за гранью разумного?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Я говорил, что у нас больше нет своего кинематографа. Советская фантастика тоже не делала подобных "ошибок", которые описаны в топике. Потому что она выросла из метода соц.реализма. "Отроки во вселенной", "Планета бурь", "Гиперболоид инженера Гарина". "Гиперболоид..." в этом плане показательный: если по контексту 20-30 годы, то вертолёты в кадре не появляются.
А для Голливуда подобные "ошибки" - это не ошибки а фичи. Я называю такой подход "кап.реализмом". Когда нереальность уживается с реальностью в одном кадре и должно быть "как в жизни". Это когда инопланетяне и трансформеры "стреляют" обыкновенными патронами-снарядами и взрывают на улицах обычные машины обычных граждан. Когда Бетмен на своём футурустическом вертолёте летает над обычным городом и спасает город не от "инопланетного оружия" а от атомной бомбы. Когда нордический бог Тор кидает свой молот в "реальном городе", чтобы сбивать реальные самолёты F-16 и F-22. Когда Капитан Америка сражается совместно с обычными американскими солдатами против нацистов. Или когда Гитлер не застрелился в бункере в осаждённом Красной Армией Берлине, а был взорван в Париже отрядом безбашенных евреев-диверсантов.
Этого всего не могло бы быть в реальности от слова совсем, но показано "как будто" в реальности. Тор и F-22. Принципиально не могло бы произойти. Это комиксы а не фантастические романы.
А сюжет "А зори здесь тихие" или "Горячий снег" или "Аты-баты, шли солдаты" или "В бой идут одни старики" в принципе могли бы произойти. Т.е. все знают, что это вымышленные сюжеты, но они не противоречат ни логике событий ни историческому контексту. То же самое касается фантастических сюжетов. Если вдруг бы "вдруг" гиперболоид был бы реально построен, то ничто бы не мешало событиям развиваться так, как в романе или в фильме.
Так что "Аванпост" просто сделал по правилам Голливуда. И в рамках этих правил он вполне себе отвечает требованиям. Нет авиационного прикрытия танковой дивизии но есть футуристические вертолёты. Тут рефлексировать надо не на "ошибки" сюжета, а гибель традиций нашего кинематографа.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена