ну да, какая-то мелкая студия рассуждает о том, что никто не, а тим бертон снимает кино с бюджетом 39 млн долларов на EOS 5D Mark II. а прочим дают награды за лучшую режиссерскую работу и лучшую картинку на кинотавре. награды на «Сандэнса», ММКФ, номинации на «Оскар».
маркетинговых ход и реклама? Кино Дрэйка Доремуса окупилось более чем в 26 раз.
Вот это это уровень.а этот пост как раз и есть голимая коммерческая реклама какой-то фигни.
Не претендуем на крупность, но по оснащению заткнем за пояс более половины российский производственных студий. А "мальчиков с фотоаппаратиками" тем более.
куда проще можно решить: нужно качественное фото - нужна фотокамера. хочешь снять титаник2 -суперпупервидеокамера, а если политпорно на немецком то все и так знают.
думал, сейчас напишут, как они "предметку" 40+МП на видео снимали, но, начали с одного закончили не нонятно чем...
Минус!
Чет я не понял - зачем к фотокамере подходить с мерками видеокамеры? Тут всё банально просто, если ты в основном снимаешь фотографии, то тебе нужен фотоаппарат, но все камеры еще и умеют худо-бедно снимать видео, типа, приятный бонус. Ну а если в основном снимаешь видео, то выбор тоже очевиден. Видеокамера снимет видео и лучше, и удобнее для последующей обработки. Но фотографии все-таки лучше делать фотоаппаратом. И давайте не сравнивать велосипед с мотоциклом с точки зрения более быстрой поездки из пункта А в пункт Б. Велосипед, он как бы не для этого, хотя тоже доехать можно.
На фотик с хорошим объективом картинка на много красивее получается.Такие не большие ролики, типа предметки, пейзажей. Но репортажи -ток на камеру. Да и батареек на фотик надо тыщу штук)))
это статья из 20 ти летнего прошлого ?
Автор не знает о стабилизаторах для фотоаппарата? не знает, про то, что матрица на фотиках имеет разрешение намного выше чем у видеокамер?
или кроме Panasonic 3000 ничего не знает?
Мы используем технику немного другого уровня, чем приведенный вами панасоник.
Размер матрицы у камер для производства кино Super 35. В репортажном производстве или производстве телевизионного продукта такое не нужно.
Соответственно для каждой задачи есть своя техника и у производителя должна быть линейка. Фотоаппарат, как универсальное средство производства контента можно использовать "для себя". А когда работаешь на заказ - соответствуй требованиям отрасли.
Что касается стабилизаторов - мы используем немного другой масштаб.
Камеры на фото снимают эфирную картинку в соответствии со всеми стандартами.
Для примера те, которые используются у нас в студии работают в разрешениях начиная от Full HD до 4К с потоком от 35 Мбит/сек до 1Гбит/сек.
Кино, снятое на фотоаппаратики - исключительно маркетинговый ход и реклама этой же техники. Адекватные производители не работают с фото. Это грубейшее нарушение технологии производства.
Для каждой задачи есть свое решение. Что касается традиционной пленки - это решение для высокобюджетного кино. И есть до сих пор производители, которые могут себе позволить использовать эту технологию.
Мы живем в современном мире и для задач видео- теле- и кино- производства цифры уже давно достаточно. Но и стандарты тоже необходимо соблюдать.
На всякий случай еще раз повторю - я говорю о коммерческом производстве, а не блогерах, бытовом видео и съемках "для себя".
19 комментариев
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
маркетинговых ход и реклама? Кино Дрэйка Доремуса окупилось более чем в 26 раз.
Вот это это уровень.а этот пост как раз и есть голимая коммерческая реклама какой-то фигни.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
сами по себе железки имеют ценность только в магазине.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
думал, сейчас напишут, как они "предметку" 40+МП на видео снимали, но, начали с одного закончили не нонятно чем...
Минус!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Автор не знает о стабилизаторах для фотоаппарата? не знает, про то, что матрица на фотиках имеет разрешение намного выше чем у видеокамер?
или кроме Panasonic 3000 ничего не знает?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Размер матрицы у камер для производства кино Super 35. В репортажном производстве или производстве телевизионного продукта такое не нужно.
Соответственно для каждой задачи есть своя техника и у производителя должна быть линейка. Фотоаппарат, как универсальное средство производства контента можно использовать "для себя". А когда работаешь на заказ - соответствуй требованиям отрасли.
Что касается стабилизаторов - мы используем немного другой масштаб.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Для примера те, которые используются у нас в студии работают в разрешениях начиная от Full HD до 4К с потоком от 35 Мбит/сек до 1Гбит/сек.
Кино, снятое на фотоаппаратики - исключительно маркетинговый ход и реклама этой же техники. Адекватные производители не работают с фото. Это грубейшее нарушение технологии производства.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Мы живем в современном мире и для задач видео- теле- и кино- производства цифры уже давно достаточно. Но и стандарты тоже необходимо соблюдать.
На всякий случай еще раз повторю - я говорю о коммерческом производстве, а не блогерах, бытовом видео и съемках "для себя".
Удалить комментарий?
Удалить Отмена