Так ведь поддерживают дебилы рублем эти перлы. Сейчас ходят столько народу на Бузову, что все наши звезды отдыхают и мочатся от зависти. Тексты и музыка никого уже в первозданном виде не интересует, молодежь зомбирована шаманскими ритмами тазиков в бане. Ведь эту, с позволения сказать, "музыку" пишет пара - тройка компьютерных шарлатанов, они дешево продают свои поделки певунцам, настоящая музыка рождается в муках и весьма не быстро, поэтому стоит немалых денег. Такая же история и с стихами: хорошие стихи стоят денег, да и, если честно, мало кто их сейчас пишет, поэтому и певунцы стали даже сами кропать стишонки и их же вопят в своем репертуаре. А молодежь, которая не знает НИ ОДНОГО стихотворения, например, Есенина, да чего там Есенина, вообще не знают стихов, ведутся от словесного "пойла", дуреют.
Так ведь поддерживают дебилы рублем эти перлы. Сейчас ходят столько народу на Бузову, что все наши звезды отдыхают и мочатся от зависти. Тексты и музыка никого уже в первозданном виде не интересует, молодежь зомбирована шаманскими ритмами тазиков в бане. Ведь эту, с позволения сказать, "музыку" пишет пара - тройка компьютерных шарлатанов, они дешево продают свои поделки певунцам, настоящая музыка рождается в муках и весьма не быстро, поэтому стоит немалых денег. Такая же история и с стихами: хорош
«Чудны задушевные русские песни! Слова бывают ничтожны; они лишь предлог; не словами, а только звуками выражаются глубокие, необъятные чувства». (А.К. Толстой, «Князь Серебряный»)
Приоритеты изменились. Раньше важна была музыка (каждая песня должна была быть мелодичной), стихи (именно стихи, а не текст: с рифмой, размером, лирическим героем и т.д.), мастерство исполнителя передавалось и через музыку, то есть умением брать ноты, и через текст, то есть умением передать смысл исполняемого произведения.
Сейчас текст не важен вообще, достаточно одной запоминающейся фразы, смысл при этом не нужен, в музыке нужна не мелодия, а навязчивый ритм. Исполнители сейчас могут вообще не уметь петь, главное экстравагантность, умение привлечь внимание любыми способами.
И не то чтобы раньше было хорошо, а сейчас плохо. Просто подход, который был раньше, позволял создавать шедевры, которые будут актуальны и через несколько десятков лет, но не приносят сиюминутных миллионов. Сейчас же создаются композиции, которые за год позволяют заработать огромные деньги (пусть половина зрителей и скажут, мол, что за говно я посмотрел, но посмотрят клип), а через 2 года все уже забудут композицию.
И это собственно естественный процесс, во-первых, потому что бабло побеждает искусство, а во-вторых, просто ритм жизни увеличился, и сиюминутный хит стал актуальнее вечного. Тот же Киркоров (про Бузову не говорю, это недоразумение) по своим вокальным возможностям мог бы исполнять и шедевры, но деньги приносит вот это дерьмо.
Раньше песни были где-то наивные и от души. Сегодня же злые и с сексуальным подтекстом.
Раньше было: мы вам честно сказать должны, больше жизни девчёнки нам нужны. А сегодня Лепс орёт: я тебя не люблю, это главный мой плюс. Тьфубля.
Совсем не обязательно. В совке крепкая мужская дружба тоже ценилась и поощрялась.
Сегодня за подобный плакат привлечь могут по статье о гей-пропаганде.
Ничего не собираюсь. На все времена были шедевры и был проходнячок. Просто приводить в пример избранные песни(по какому то критерию) прошлого и по тому же критерию ужасные современные, а после делать какие-то выводы это глупость.
35 комментариев
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Вторым № ( это )
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Сейчас текст не важен вообще, достаточно одной запоминающейся фразы, смысл при этом не нужен, в музыке нужна не мелодия, а навязчивый ритм. Исполнители сейчас могут вообще не уметь петь, главное экстравагантность, умение привлечь внимание любыми способами.
И не то чтобы раньше было хорошо, а сейчас плохо. Просто подход, который был раньше, позволял создавать шедевры, которые будут актуальны и через несколько десятков лет, но не приносят сиюминутных миллионов. Сейчас же создаются композиции, которые за год позволяют заработать огромные деньги (пусть половина зрителей и скажут, мол, что за говно я посмотрел, но посмотрят клип), а через 2 года все уже забудут композицию.
И это собственно естественный процесс, во-первых, потому что бабло побеждает искусство, а во-вторых, просто ритм жизни увеличился, и сиюминутный хит стал актуальнее вечного. Тот же Киркоров (про Бузову не говорю, это недоразумение) по своим вокальным возможностям мог бы исполнять и шедевры, но деньги приносит вот это дерьмо.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Раньше было: мы вам честно сказать должны, больше жизни девчёнки нам нужны. А сегодня Лепс орёт: я тебя не люблю, это главный мой плюс. Тьфубля.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Сегодня за подобный плакат привлечь могут по статье о гей-пропаганде.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена