Тут очень вскользь упомянуто вообще Возрождение, а ведь эпоха Ренессанса совершенно отчётливо делится на три сегмента. Раннее Возрождение, Высокое и Позднее.
Вот в первом (начало XV конец XV века) и было это странное и нелепое увлечение безбровостью и залысинами. Это были времена повальных болезней, моров чумы и конечно всё это накладывало неизгладимые отпечатки на внешность. Для пополнения населения, женщины вынуждены были рожать больше детей и девочек очень рано выдавали замуж. Потому у многих аристократок такой замученный вид, безгрудый и вообще неживой. Это собственно не дань красоте, а естественный вид подавляющего большинства людей.
Во время высокого Возрождения (конец XV первые 20 лет XVI века) люди, уставшие от этих страданий, хотели уже чего то светлого, праздничного, красивого и в то же время земного. Художники очень точно на это среагировали и стали воспевать натуральную человеческую здоровую красоту, ставя в пример какими надо быть, стремиться к этому, вспоминая культ здоровья и тела Античной Греции. И вот тогда на первый план и вышли такие гении как Боттичелли, да Винчи, Рафаэль, Микеланджело.
И как венец этого изменения восприятия окружающего и лично человека, стали развивать и продолжать их стили новые мастера Позднего Возрождения (середина XVI 1590-е годы). Они и дальше упирали на здоровую, естественную красоту, но всё более вписывая её в прекрасные томные и опять же естественные пейзажи. Один из ярких представителей Позднего Ренессанса был Тициан. При всей пафосности его сюжетов, в большинстве религиозных, все без исключения его герои картин абсолютно живые, красивые люди. Красивые и по теперешним меркам.
Именно Высокое и Позднее Возрождение привело изображение человека к абсолютно новому пониманию. Портрет стал не просто избражением черт лица, он стал показателем ХАРАКТЕРА изображённого там человека. Именно Возрождение принесло нам гениальность живописи в передачи души людей на картинах.
А указанные в статье особенности относятся лишь к раннему, остаточному от Средневековья периоду.
Ниже произведения гениев Высокого и Позднего Возрождения. Не правда ли великолепно, необыкновенно волшебно прекрасно!
Тут очень вскользь упомянуто вообще Возрождение, а ведь эпоха Ренессанса совершенно отчётливо делится на три сегмента. Раннее Возрождение, Высокое и Позднее. Вот в первом (начало XV конец XV века) и было это странное и нелепое увлечение безбровостью и залысинами. Это были времена повальных болезней, моров чумы и конечно всё это накладывало неизгладимые отпечатки на внешность. Для пополнения населения, женщины вынуждены были рожать больше детей и девочек очень рано выдавали замуж. Потому у многих аристокра
В статье все картины периода Раннего Возрождения, собственно мало чем отличающиеся от Средневековья. А вот по настоящему великолепия изобразительное искусство достигло ко времени Высокого и Позднего Возрождения. Смотрите мой комментарий выше.
Ну пусть будет коротконоги, непропорциональные они какие-то, судя по картинам. По поводу низкорослы - так в те времена люди высоким ростом не отличались в массе своей.
8 комментариев
5 лет назад
Вот в первом (начало XV конец XV века) и было это странное и нелепое увлечение безбровостью и залысинами. Это были времена повальных болезней, моров чумы и конечно всё это накладывало неизгладимые отпечатки на внешность. Для пополнения населения, женщины вынуждены были рожать больше детей и девочек очень рано выдавали замуж. Потому у многих аристокра
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
нет! есть и покруче перцы
и это еще и исчкуство окзывается
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена