Основной принцип понятен. Есть пересечение потоков, трафик 500-600, нет пересечения - около 1000. По моему мнению самая классная из показанного - турбина. И понятно, и не тормозит.
Листок клевера красивый, классический, но встаёт намертво если все "листочки" заняты, из за пересекающихся потоков. Въезжающие пересекают выезжающих.
Старые развязки МКАД, практически все такие были, и все съезды стоят в часы пик, хотя проехать прямо - пробки нет.
У нас в городе есть один перекрёсток который я проезжаю каждый день, последние пять лет. Пробки нет только последний месяц. Режим перемены сигнала меняли несколько раз. НО! Когда светофор не работает, то пробки нет ни в одном направлении! Все успевают и пешеходы тоже! Как включат, всё! Пи.здец!стоит во всех направлениях! Может какой нибудь Лешак Светофорный водит!
Тут ещё проблемы самой игры накладываются на проблемы различных развязок. Я сам играл только с модами, позволяющими включать или отключать светофоры.
Так вот - игровые машинки дико тупят местами (что, кстати, на видео и показано). Например, если к трёх-четырёхполосному шоссе приделать примыкающую дорогу, машины с этой самой примыкающей дороги могут валить не в первую полосу (как в жизни), а сразу во вторую-третью, тормозя трафик для всего скоростного шоссе. Тихоходная техника будет тошнить в третьем-четвёртом ряду, в то время, когда скоростные легковые машины будут ехать в первом ряду и тормозить перед каждым примыканием дороги.
Не знаю, может, в каких-то патчах это и правили.
Игра, конечно, сама по себе интересная.
На оборот как в жизни. С полосы разгона, сразу в крайний левый ряд. Правда в жизни есть и другая крайность. Вдарить по тормозам в самом конце полосы разгона.
49 комментариев
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Листок клевера красивый, классический, но встаёт намертво если все "листочки" заняты, из за пересекающихся потоков. Въезжающие пересекают выезжающих.
Старые развязки МКАД, практически все такие были, и все съезды стоят в часы пик, хотя проехать прямо - пробки нет.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Так вот - игровые машинки дико тупят местами (что, кстати, на видео и показано). Например, если к трёх-четырёхполосному шоссе приделать примыкающую дорогу, машины с этой самой примыкающей дороги могут валить не в первую полосу (как в жизни), а сразу во вторую-третью, тормозя трафик для всего скоростного шоссе. Тихоходная техника будет тошнить в третьем-четвёртом ряду, в то время, когда скоростные легковые машины будут ехать в первом ряду и тормозить перед каждым примыканием дороги.
Не знаю, может, в каких-то патчах это и правили.
Игра, конечно, сама по себе интересная.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена