Один из любимейших фильмов. В 88 году пригласил будущую жену на этот фильм в кинотеатр на "обжиманки" и все такое... Какие нафуй обнимания! Чуть не обделался на половине фильма.
а еще он офромил обложку альбома группы "эмерсон, лейк и палмер" 1973 год...
Кейт Эмерсон рассказывает про обложку альбома «Brain Salad Surgery» (1973), вспоминая, как впервые познакомился с творчеством швейцарского художника Ганса Рудольфа Гигера. Это было в Цюрихе, в середине семидесятых годов, когда Гигер ещё не успел прославиться работой над «Некрономиконом» и фильмом «Чужой» . «Моей первой реакцией была смесь удивления с мыслью, как у кого-то вообще могло прокатить такое искусство, вспоминает Эмерсон. Работы Гигера были тревожными, но увлекательными. И такими графически точными, как будто были фотографиями. Это было примерно как: О нет! Не смотри туда!“ но ты уже увидел».
По словам Эмерсона, дом художника походил на какой-то тёмный сатанинский готический собор. Например, у сидения унитаза были руки, почти обнимавшие тебя; в венах рук были трубки, внезапно выплёвывавшие кровь. Все участники группы собрались у Гигера, чтобы подобрать что-то для обложки альбома, который изначально предполагалось назвать «Whip Some Skull On Ya». Музыкантам стоило немалых усилий, с одной стороны, получить разрешение звукозаписывающей компании на достаточно различимое изображение пениса на обложке альбома, и с другой стороны уговорить Гигера частично заретушировать это крамольное изображение.
36 комментариев
5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Кейт Эмерсон рассказывает про обложку альбома «Brain Salad Surgery» (1973), вспоминая, как впервые познакомился с творчеством швейцарского художника Ганса Рудольфа Гигера. Это было в Цюрихе, в середине семидесятых годов, когда Гигер ещё не успел прославиться работой над «Некрономиконом» и фильмом «Чужой» . «Моей первой реакцией была смесь удивления с мыслью, как у кого-то вообще могло прокатить такое искусство, вспоминает Эмерсон. Работы Гигера были тревожными, но увлекательными. И такими графически точными, как будто были фотографиями. Это было примерно как: О нет! Не смотри туда!“ но ты уже увидел».
По словам Эмерсона, дом художника походил на какой-то тёмный сатанинский готический собор. Например, у сидения унитаза были руки, почти обнимавшие тебя; в венах рук были трубки, внезапно выплёвывавшие кровь. Все участники группы собрались у Гигера, чтобы подобрать что-то для обложки альбома, который изначально предполагалось назвать «Whip Some Skull On Ya». Музыкантам стоило немалых усилий, с одной стороны, получить разрешение звукозаписывающей компании на достаточно различимое изображение пениса на обложке альбома, и с другой стороны уговорить Гигера частично заретушировать это крамольное изображение.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена