Полностью согласен с автором. Каждый раз - когда вижу подобные произведения - закрадывается мысль: Мы точно развиваемся в правильном направлении "созидания" и прогресса?
где на этих фото виден хоть один след от резца по камню?
"Это выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка. Вероятно, это утка."
Все эти скульптуры выглядят как невозможное литьё, и не как что иное. Если бы вы делали скульптуру из очень пластичного материала, вы бы пришли к похожему результату, но намного более грубому в деталях.
Так нахрена себя морочить тем, что это результат долбежки по камню - только потому, что историки вам что-то наврали?
Я был в Museo Gypsotheca Antonio Canova (1757-1822) и очень внимательно разглядывал его скульптуры. В них очевидна попытка достичь того результата, что представлен на фото. Но разница очевидна: обработкой камня или лепкой гипса не достичь такой детализации. В тех местах, где должна быть какая-то вязь, Антонио Канова просто сверлил дырочки или выдавливал их. Что и близко не стоит рядом по результату. Особенно это очевидно по швам на одежде, когда на оригинальном литье это выглядят абсолютно натурально, а у Кановы - в лучшем случае наметка пунктира.
Все эти скульптуры выглядят как невозможное литьё, и не как что иное. Если бы вы делали скульптуру из очень пластичного материала, вы бы пришли к похожему результату, но намного более грубому в деталях.
Так нахрена себя морочить тем, что это результат долбежки по камню - только потому, что историки вам что-то наврали?
Я был в Museo Gypsotheca Antonio Canova (1757-1822) и очень внимательно разглядывал его скульптуры. В них очевидна попытка достичь того результата, что представлен на фото. Но разница очевидна: обработкой камня или лепкой гипса не достичь такой детализации. В тех местах, где должна быть какая-то вязь, Антонио Канова просто сверлил дырочки или выдавливал их. Что и близко не стоит рядом по результату. Особенно это очевидно по швам на одежде, когда на оригинальном литье это выглядят абсолютно натурально, а у Кановы - в лучшем случае наметка пунктира.
Скульптуры шлифовали после обработки потому следов резца и не видно.
Именно поэтому их и не делали из пластичного материала.
Морочите себя вы, проецируя своё неумение на других.
Сходите на худграф и поинтересуйтесь у скульптора как это делается.
Человек всю жизнь изучал пластику тела, характеристики материалов, чтобы потомки потом, с пивасом, за клавой, пускали сопли пузырями и обсирали дело всей его жизни обзывая лепниной. Перед этими скульпторами снимаю шляпу. Потрясающе. Автору темы респект! Блин, пересмотрел, прям хочется потрогать, не верится. Всё как живое. Вот что такое любить дело которым ты занимаешься. Сеть вообще подкосила геморройностью, но больше выбивает из колеи именно передача тела, а уж под вуалями и тканями - охренеть. Даже поры на некоторых есть...
В кулуарах говорят, что после применения эффекта Манделы людям насочиняли всякую дичь под названием \история\ и теперь, отупевшей толпе остаётся только изумляться тем технологиям, что были лет 300-400 назад.
Тяжело представить,что создано это вручную и создано ли.Сегодня лазерные станки создают подобные шедевры,но и то не настолько совершенные,наверное не настолько программы мощные.Знание анатомии,материала,но видимо они тогда знали,что то такое до чего нам сегодня не дотянуться.
142 комментария
4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
"Это выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка. Вероятно, это утка."
Все эти скульптуры выглядят как невозможное литьё, и не как что иное. Если бы вы делали скульптуру из очень пластичного материала, вы бы пришли к похожему результату, но намного более грубому в деталях.
Так нахрена себя морочить тем, что это результат долбежки по камню - только потому, что историки вам что-то наврали?
Я был в Museo Gypsotheca Antonio Canova (1757-1822) и очень внимательно разглядывал его скульптуры. В них очевидна попытка достичь того результата, что представлен на фото. Но разница очевидна: обработкой камня или лепкой гипса не достичь такой детализации. В тех местах, где должна быть какая-то вязь, Антонио Канова просто сверлил дырочки или выдавливал их. Что и близко не стоит рядом по результату. Особенно это очевидно по швам на одежде, когда на оригинальном литье это выглядят абсолютно натурально, а у Кановы - в лучшем случае наметка пунктира.
Все эти скульптуры выглядят как невозможное литьё, и не как что иное. Если бы вы делали скульптуру из очень пластичного материала, вы бы пришли к похожему результату, но намного более грубому в деталях.
Так нахрена себя морочить тем, что это результат долбежки по камню - только потому, что историки вам что-то наврали?
Я был в Museo Gypsotheca Antonio Canova (1757-1822) и очень внимательно разглядывал его скульптуры. В них очевидна попытка достичь того результата, что представлен на фото. Но разница очевидна: обработкой камня или лепкой гипса не достичь такой детализации. В тех местах, где должна быть какая-то вязь, Антонио Канова просто сверлил дырочки или выдавливал их. Что и близко не стоит рядом по результату. Особенно это очевидно по швам на одежде, когда на оригинальном литье это выглядят абсолютно натурально, а у Кановы - в лучшем случае наметка пунктира.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Именно поэтому их и не делали из пластичного материала.
Морочите себя вы, проецируя своё неумение на других.
Сходите на худграф и поинтересуйтесь у скульптора как это делается.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена