"2008. Произошло укрепление курса рубля. Это было сделано для того, чтобы привлечь приток иностранных капиталов."
И тут же рухнул. А что еще произошло в 2008? Ой, нефть упала!
"2014. Российская экономика перешла в период стагнации из-за новой экономической и внешнеполитической ситуации."
А что ж такого произошло, что рубль начиная с 2014 девальвировался в 2.5 раза? Дв нефть опять рухнула и больше не поднялась!
Что же делатьб, чтобы нефть приносила столько же рублей для зарплаты рублями россйским гражданам, если в долларах упала вдвое? Девальвируем вдвое! В результате нефть приносит рублей вдвое больше, а люди за весь импорт будут вдвое переплачивать! В результате из нынешнего рубля, потраченного на экономику каждый россяинин дарит экспортерам копеек 60. Поддерживает, так сказать, отечественного экспортера.
А потом этими же, отобранными у самого населения деньгами, этому же населению и платят. Удобно!
"2008. Произошло укрепление курса рубля. Это было сделано для того, чтобы привлечь приток иностранных капиталов." И тут же рухнул. А что еще произошло в 2008? Ой, нефть упала!
"2014. Российская экономика перешла в период стагнации из-за новой экономической и внешнеполитической ситуации."
А что ж такого произошло, что рубль начиная с 2014 девальвировался в 2.5 раза? Дв нефть опять рухнула и больше не поднялась!
Что же делатьб, чтобы нефть приносила столько же рублей для зарплаты рублям
Понятно, очередной попугай услышал слово которое плюсуют на фишках и пошел цеплять куда ни попадя. Совет- зови всех кудяпликами. За это вдвое больше плюсиков дают.
А я на чьи вопросы, интересно, отвечаю? Ты меня спросил про мировой кризис и двухкратное падение рубля - я тебе ответил.
Даже с подробной табличкой. Где никакого "друхкратного падения" не усматривается. Поздравляю, соврамши!
А дикий отток капитала пошел из России еще с начала 90х. Как только кинули клич "обогащайся!" и разрешили воровать. И это поток не прекращался ни на минуту.
Прямо там же пересчитал. Мои 60 тысяч в 2010 и сейчас отличаются в 2.5 раза, в меньшую сторону. Выросшая зарплата монтеров на самом деле сьежилась практически вдвое. Но это никого не смутило.
Я ответил на коммент, в котором молча запостили красивый график роста средних зарплат в рублях. Я попросил такой же, но не в рублях, а в долларах, и не среднюю, а медианную, а лучше модальную. Но прямого ответа не дождался.
А с общей мыслью поста, что цены выросли далеко не так как говорит официальная статистика - полностью согласен.
Hexo4uha "Для твоего скудного разума это наверное тяжело ( умных в охранители не берут) - под каждым комментом есть кнопка "ответит."."
Рискну взорвать твой мозг, но проинформирую тебя все же, что кнопка "ответить" работает только при положительном балансе плюсов и минусов. Я тут ни при чем - таковы правила сайта и не я их придумал.
Так что если хочешь, чтобы я тебе отвечал прямо в ветке через кнопку, то изволь ставить мне плюсы, а не минусы.
Я в отличе от местного бомонда своим оппонентам не ставлю ни плюсы, ни минусы - наше общение пускай сторонние наблюдатели оценивают. Не хотят вам ставить плюсы- ваша проблема.
А , вот еще. Для твоего скудного разума это наверное тяжело ( умных в охранители не берут) - под каждым комментом есть кнопка "ответит.". Используй ее- и я сразу буду знать что ты накидал очередную кучу глупостей и сбегаю за попкорном и колой.
Ответы. Сначала ответы на мои вопросы. Не забалтывайте свои промахи.
Кризис 2008 сказался на том что пошел дикий отток капиталов из России (
130 млрд вывезли - https://www.kommersant.ru/doc/1102256)https://www.kommersant.ru/doc/1102256) , но накопленные нефтедоллары не позволили сразу обвалиться в ноль( да, мелочь, с 24 до 31. Всего-то на 30%. Мелочь по сравнению с падением на 250% с 2014 до 2020).
Плюс нефть опять пошла расти со следующего года.
Но вот беда- опять рухнула и не поднялась. И посмотрите куда делся курс с 2014.
Hexo4uha "развал СССР с разрывом всех экономических связей и потери солидной части критичных производств и ресурсов, разделение по живому советской экономики на мелкие национальные...
Ну, молодец, наконец-то ты догадался, что не одна только нефть влияет на нацвалюту.
"Что-то подобное в 2008 или 2014 было?"
Именно что БЫЛО.
В 2008 году был МИРОВОЙ эконономический кризис, затронувший все страны мира. Естественно, что и Россия в стороне не осталась.
Сходи для самообразования в Википедию, просветись
"Мировой экономический кризис (с 2008)"
А в 2014 после подписания Украиной соглашения об экономической ассоциациии с ЕС оказались разорванными существовавшие с ней связи в рамках ЗСТ (Зоны свободной торговли СНГ - погугли что это такое). А это, простите, 40 млрд $ одной только торговли по состоянию на 2013 год.
А введенные против России санкции Евросоюза и прочих вынудили изменить и еще кучу контрактов.
Вот прямо все как ты написал:
"разрыв ... экономических связей... потери ... части критичных производств и ресурсов .... разделение по живому ... экономики"
Плюс - вынужденно возросшие расходы на оборону - в 2014 учения чуть не каждую неделю по всей стране проводить стали. С запусками баллистических ракет и всего такого прочего. Что денег экономике РФ, понятное дело, не добавли.
Но при этом никаких 26-кратных снижений стоимости рубля или 1000-кратной (!) его деноминации (как в 1998) не произошло.
Куда 150 миллиардов экспорта ( доброая треть) делись? Проклятый кризис сожрал? Или все же нефть-кормилица? Да и импорт упал. Более чем на треть( совпадение? конечно совпадение) Потому как деньги у населения обесценились в переводе на доллары. Как-так то, со вставшей с колен своей экономикой?
Нефтегазовые доходы - 14 год - 7.4, 2015 - 5,8, 2016 - 4,8. И это с учетом обваленного рубля. Реально 2016 в рублях 2014 - 2.3.
Там же расходы на армию - 14 год - 2.4, 2015 -3.1, 16 - 3.5. Что опять-таки в рублях 2014 - даже меньше.
Но что самое занимательное- не-нефтегазовые доходы за эти же годы практически не поменялись! Потому как они сугубо с населения, которе как работало- так и работало. И про крысис не знало.
И я по прежнему жду ответ - кто же такие либерасты? А то каждый второй считает своим долгом квакнуть это слово, а что оно значит- не говорят.
И пиши еще. Ты забавный пустомеля.
Всё изложенное в посте - полуправда, мишура, наукообразная "дымовая завеса", призванная скрыть истину.
В мире постоянно идёт экономическая война ("конкуренция") между разными группами капиталистов. Когда условный "национальный" капитал проигрывает в этой конкурентной войне, победителем на побеждённого накладывается контрибуция. Но "национальный" капитал ведь не дурак расплачиваться собственными деньгами, правда же? С помощью девальвации "национальный" капитал перекладывает бремя расплаты за собственный проигрыш на всех граждан своего государства. Путём девальвации капитал изымает денежные средства (фактически, овеществлённый труд) у населения и оплачивает этими средствами свой проигрыш.
В принципе, изъятие средств (т.е. труда) происходит постоянно вследствие инфляции, но механизм девальвации позволяет ускорить этот процесс многократно.
В скобках замечу, что в случаях выигрыша условного "национального" капитала в конкурентной битве обратного процесса - ревальвации - НИКОГДА не происходит (за последние примерно полвека). Ревальвация в принципе означала бы процесс делёжки прибылями с быдлом. А вот дудки! Все "выигранные" средства идут капиталу как сверхприбыль.
Нефть к инфляции отношения вообще иметь не должна, это же халява. Просто используется она как костыль в экономике призванный компенсировать воровство, и когда экономика идет на спад а воруют столько-же, получаем инфляцию. При этом никто не говорит что воруют больше чем экономика может выдержать, в приличном обществе принято говорить цена на нефть упала
Крымнаш, ливияваш, карабахих - всё это частности. Основным фактором является место в экономической иерархии. Периферийный капитализм всегда расплачивается с капитализмом, расположенным ближе к центру.
Инфляция, девальвация - это инструменты для такой расплаты. Ельцинская Россия расплачивалась с "центром" без всяких там "крымнашей".
Есть афоризм: "Глуп тот заяц, который думает, что волки его не съедят, если он будет соблюдать волчьи правила".
"Крымнаш" говорит о том, что РФ переместилась в экономической иерархии из зоны "зайцев" в зону "волков". А вот Украина осталась капиталистическим зайчиком. Русский "волчок" откусил украинский бочок.
Не совсем. Россия попыталась перейти из разряда периферии в разряд центра и сдела такую вот заявку на вход в высшую лигу. И ей жестко намекнули что рылом не вышли. Еще бы, сырьевая колония вдруг сама надумала кого-то доить.
Среди "волков" тоже своя иерархия. Вожак стаи и бета-самцы не прочь снова "опустить" новичка, что бы увеличить свою собственную кормовую базу.
А вышли мы рылом или нет, пока не ясно. С обеих сторон скалят зубы и взъерошивают шерсть на загривке.
270 комментариев
4 года назад
И тут же рухнул. А что еще произошло в 2008? Ой, нефть упала!
"2014. Российская экономика перешла в период стагнации из-за новой экономической и внешнеполитической ситуации."
А что ж такого произошло, что рубль начиная с 2014 девальвировался в 2.5 раза? Дв нефть опять рухнула и больше не поднялась!
Что же делатьб, чтобы нефть приносила столько же рублей для зарплаты рублям
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
А я на чьи вопросы, интересно, отвечаю? Ты меня спросил про мировой кризис и двухкратное падение рубля - я тебе ответил.
Даже с подробной табличкой. Где никакого "друхкратного падения" не усматривается. Поздравляю, соврамши!
А дикий отток капитала пошел из России еще с начала 90х. Как только кинули клич "обогащайся!" и разрешили воровать. И это поток не прекращался ни на минуту.
Так что не надо за уши притягивать 2008 к 2014.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
В той ветке, тащемта, весь пост именно о сравнении цен. К которым уже в комментах про зарплату (справедливо, кстати) притянули.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
А с общей мыслью поста, что цены выросли далеко не так как говорит официальная статистика - полностью согласен.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Рискну взорвать твой мозг, но проинформирую тебя все же, что кнопка "ответить" работает только при положительном балансе плюсов и минусов. Я тут ни при чем - таковы правила сайта и не я их придумал.
Так что если хочешь, чтобы я тебе отвечал прямо в ветке через кнопку, то изволь ставить мне плюсы, а не минусы.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Один из значимых признаков либераста - это сознательная подмена им понятий и фактов.
Вы это признак демонстрируете нагляднейшним образом.
Какое отношение к мировому кризису 2008 года имеют показатели российского экспорта/импорта за 2014/2015 годы, на которые Вы ссылаетесь?
А в 2009 году мировое потребление нефти в денежном выражении, действительно, просело на треть. Да, из-за кризиса.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
И ответьте сначала на мои вопросы. Не надо забалтывать свои промахи.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Вы сейчас специально дурачком прикидываетесь или как?
Вот курс рубля к доллару за несколько лет ДО и ПОСЛЕ 2008 года. В каком месте/году Вы углядели "обваленный вдвое рубль"? Напишите, плиз.
2005 28,30
2006 27,17
2007 25,58
2008 24,86
2009 31,83
2010 30,36
2011 29,39
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Кризис 2008 сказался на том что пошел дикий отток капиталов из России (
130 млрд вывезли - https://www.kommersant.ru/doc/1102256)https://www.kommersant.ru/doc/1102256) , но накопленные нефтедоллары не позволили сразу обвалиться в ноль( да, мелочь, с 24 до 31. Всего-то на 30%. Мелочь по сравнению с падением на 250% с 2014 до 2020).
Плюс нефть опять пошла расти со следующего года.
Но вот беда- опять рухнула и не поднялась. И посмотрите куда делся курс с 2014.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Ну, молодец, наконец-то ты догадался, что не одна только нефть влияет на нацвалюту.
"Что-то подобное в 2008 или 2014 было?"
Именно что БЫЛО.
В 2008 году был МИРОВОЙ эконономический кризис, затронувший все страны мира. Естественно, что и Россия в стороне не осталась.
Сходи для самообразования в Википедию, просветись
"Мировой экономический кризис (с 2008)"
А в 2014 после подписания Украиной соглашения об экономической ассоциациии с ЕС оказались разорванными существовавшие с ней связи в рамках ЗСТ (Зоны свободной торговли СНГ - погугли что это такое). А это, простите, 40 млрд $ одной только торговли по состоянию на 2013 год.
А введенные против России санкции Евросоюза и прочих вынудили изменить и еще кучу контрактов.
Вот прямо все как ты написал:
"разрыв ... экономических связей... потери ... части критичных производств и ресурсов .... разделение по живому ... экономики"
Плюс - вынужденно возросшие расходы на оборону - в 2014 учения чуть не каждую неделю по всей стране проводить стали. С запусками баллистических ракет и всего такого прочего. Что денег экономике РФ, понятное дело, не добавли.
Но при этом никаких 26-кратных снижений стоимости рубля или 1000-кратной (!) его деноминации (как в 1998) не произошло.
Если еще что интересно - спрашивай, не стесняйся.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Мировой экономический кризис это такой зверь который приходит и отбирает деньги? Расскажите каким образом это страшное животное обвалило вдвое рубль, но практически не тронуло другие валюты. Может потому что почти 70% экспорта - нефть-газ, упавшие в цене втрое?
https://customs.gov.ru/storage/document/document_statistics_file/2018-01/24/WEB_UTSA_04[1](24).xlshttps://customs.gov.ru/storage/document/document_statistics_file/2018-01/24/WEB_UTSA_04[1](24).xls - 2014 год. Экспорт -497 млрд долларов.Импорт 289
https://customs.gov.ru/storage/document/document_statistics_file/2018-01/24/WEB_UTSA_04[1](12).xlshttps://customs.gov.ru/storage/document/document_statistics_file/2018-01/24/WEB_UTSA_04[1](12).xls - 2015 год. Экспорт 343 млрд долларов. Импорт 180.
Куда 150 миллиардов экспорта ( доброая треть) делись? Проклятый кризис сожрал? Или все же нефть-кормилица? Да и импорт упал. Более чем на треть( совпадение? конечно совпадение) Потому как деньги у населения обесценились в переводе на доллары. Как-так то, со вставшей с колен своей экономикой?
https://minfin.gov.ru/common/upload/library/2020/09/main/fedbud_month.xlsxhttps://minfin.gov.ru/common/upload/library/2020/09/main/fedbud_month.xlsx - отчет федерального бюджета по годам.
Нефтегазовые доходы - 14 год - 7.4, 2015 - 5,8, 2016 - 4,8. И это с учетом обваленного рубля. Реально 2016 в рублях 2014 - 2.3.
Там же расходы на армию - 14 год - 2.4, 2015 -3.1, 16 - 3.5. Что опять-таки в рублях 2014 - даже меньше.
Но что самое занимательное- не-нефтегазовые доходы за эти же годы практически не поменялись! Потому как они сугубо с населения, которе как работало- так и работало. И про крысис не знало.
И я по прежнему жду ответ - кто же такие либерасты? А то каждый второй считает своим долгом квакнуть это слово, а что оно значит- не говорят.
И пиши еще. Ты забавный пустомеля.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
В мире постоянно идёт экономическая война ("конкуренция") между разными группами капиталистов. Когда условный "национальный" капитал проигрывает в этой конкурентной войне, победителем на побеждённого накладывается контрибуция. Но "национальный" капитал ведь не дурак расплачиваться собственными деньгами, правда же? С помощью девальвации "национальный" капитал перекладывает бремя расплаты за собственный проигрыш на всех граждан своего государства. Путём девальвации капитал изымает денежные средства (фактически, овеществлённый труд) у населения и оплачивает этими средствами свой проигрыш.
В принципе, изъятие средств (т.е. труда) происходит постоянно вследствие инфляции, но механизм девальвации позволяет ускорить этот процесс многократно.
В скобках замечу, что в случаях выигрыша условного "национального" капитала в конкурентной битве обратного процесса - ревальвации - НИКОГДА не происходит (за последние примерно полвека). Ревальвация в принципе означала бы процесс делёжки прибылями с быдлом. А вот дудки! Все "выигранные" средства идут капиталу как сверхприбыль.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Инфляция, девальвация - это инструменты для такой расплаты. Ельцинская Россия расплачивалась с "центром" без всяких там "крымнашей".
Есть афоризм: "Глуп тот заяц, который думает, что волки его не съедят, если он будет соблюдать волчьи правила".
"Крымнаш" говорит о том, что РФ переместилась в экономической иерархии из зоны "зайцев" в зону "волков". А вот Украина осталась капиталистическим зайчиком. Русский "волчок" откусил украинский бочок.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
А вышли мы рылом или нет, пока не ясно. С обеих сторон скалят зубы и взъерошивают шерсть на загривке.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена