Сейчас я попробую добавить себе минусов и расскажу вам про двойные стандарты и стереотипы. Вот тут большинство говорит про красивый и сильный голос, мол вот талант не то что безголосые артисты. И само того не знают, что сами же восхищаются В. Цоем, у которого не спорю гениальные и любимые песни. Но сказать что у Цоя сильный и красивый голос?... А кто вообще на это обращал и обращает внимание? Вот и получается как в древнеримской поговорке: "ЧТО ПОЛОЖЕНО ЮПИТЕРУ - НЕ ПОЛОЖЕНО БЫКУ". Это ли не двойные стандарты? То есть одному артисту очень важно иметь красивый и сильный голос что бы держаться на плаву, а другому достаточно петь мелодичные и романтическо-задушевные песни не имея голоса от слова совсем. Значит дело господа не в голосе. А в самой песне. (Мелодия, текст) и естественно подача этой песни. Голос вообще не имеет значения. Вернее имеет, но только в опере и в классических музыкальных произведениях. Можно спеть сильно и громко, ни разу не сфальшивив песню "Журавли" М. Бернеса и песня не ляжет на душу. А можно спеть как Бернес. Тихо, без напора, не поставленным ничуть голосом, и даже немного лажая и песня пойдет в народ и останется в народе на века, как и сам М. Бернес. Почему сейчас все делают напор на голос непонятно Меня в песне если честно говоря в последнюю очередь волнует голос артиста. Для меня критерий песни таков: ЛЕГЛА НА СЕРДЦЕ ИЛИ НЕТ. Всё...
163 комментария
4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена