всем советую, недорого, но могут потягаться с конкурентами, стоящими в десять раз дороже. Активно использую шестой год, тьфу тьфу.. только краска на надписи стёрлась... Сони "Диджей" сдохли за два года..
Точно не помню уже. Насколько помню был провал на средних, нижнем диапозоне высоких и "пищащие" высокие. Бассов в них не было. Это правда. У меня тоже бывали открытые наушники, но такого провала в нижнем диапозоне никогда не было...
Чтобы реально слушать стерео, нужно серьёзно заняться геометрией + выбором материалов для строительства + слушать не двигаясь! И скольким людям нужен весь этот гемор?
Удифилы - это странное существо, слышащее, к примеру, направление соединительных кабелей. На Веге и Аудиопортале таких полно. Покойный Лихницкий и компания с шабада - ещё один локальный рассадник удифилов. А Юрьич Кунаширский - тот вообще звезда.
Наушники - это оркестр в голове. Для человека,который не ходит в концертные залы и филармонии = сойдёт .
Но если вы всё таки посещаете концертные залы и знаете,что сцена должна быть впереди,перед вами и звук должен идти оттуда - то понятное дело = хорошая стерео пара или многоканал. Да - хороший звук из пукалок не получить,но тут всё зависит от силы увлечения и желания слушать хороший звук. Аппаратуры,позволяющей в домашних условиях получить кайф от прослушивания = предостаточно.
Никак. Вы не должны слышать как продюсер. Вы должны слышать как вы... Вернее вы сможете услышать только так, как слышите вы. Но разница для вас будет такая же, как и для всех. То есть в наушниках (когда я говорю о наушниках или аппаратуре, я всегда имею ввиду качественное оборудование) вы будете слышать материал так, как вы бы его услышали, находясь рядом со звукорежиссёром. А "в живую", то бишь через АС, вы будете слышать так, как вы бы его услышали, находясь рядом со звукорежиссёром плюс дополнительно звук помещения.
А мониторы ближнего поля ? И при чём тут звукорежиссёр ? Если вы по определению слушаете концерт ,сидя в зале,а не в оркестровой яме= звуковое поле по определению должно быть перед вами.
Изначально делается многоканальная запись - ну скажем в 24 микрофона. Потом звукорежиссер всё это дело рихтует ,чтоб все инструменты было слышно с определённой громкостью ,чтоб какой то инструмент не давлел над другим и наоборот,чтоб какой то инструмент не затерялся в общем звуке. Ну а потом на мониторах (стерепара) идёт сведение в стерео ,чтоб каждый инструмент находился на своём месте . Что бы придя домой и поставив запись вы НЕ услышали Арфу справа на сцене ,а духовые слева и спереди.
К чему мы всё это перемываем ? Не важно какой звук вы слышите - пусть это даже ваш собеседник .Если мы запишем ваш разговор и послушаем его в наушниках ,то ваш собеседник будет говорить с вами в вашей голове. Если же мы пустим звук чрез колонку и поставим её в то место где стоял ваш собеседник - вот тут получится ,то что надо.
Не будем ту затрагивать качество звука - нет предела совершенству . Разговор лишь о том - откуда этот звук идёт во время прослушивания.
Автор считает, что арфа должна звучать в голове - я считаю,что она должна стоять передо мной .А уж про многоканальный звук в кино и вовсе не говорю - в наушниках многоканал не сотворишь.
Мы опять лезем в сведение,а не построение стерео базы.
Основная задача любого излучателя воссоздать,чтоб как на сцене . И если не говорить о референсном качестве именно звучание - то исходить звук должен от туда -откуда он бы приходил к вам в концерном зале,а не слева и справа.
Закончили разговор. Пойду послушаю стерео на колонках. Я не для того объездил пол мира ,посещая всевозможные концертные залы,что бы слушать оркестр в голове.
Странно требовать качества звучания от саундбластера 777....у него стояла совершенно иная задача....
Что же до современной звукоаппаратуры.....она на голову превосходит старье.....
Хотите тёплый ламповый звук ?
Пропустите сигнал обычного усилителя через классический трансформатор на обычном железе - получите тот самый мягкий ламповый звук.....все просто.
Ах да.....
Если питающий трансформатор в усилителей один - ни о каком качественном разделении каналов речь можно не вести.
Фуфло.
Чтобы наслаждаться стерео, нужно сидеть на определенном расстоянии от колонок и использовать довольно дорогую технику. Зачем? Желающим послушать стерео, достаточно купить хорошие наушники (не затычки там всякие). И другим не мешаешь)
Кстати про живых женщин и надувных. Моя сказала, как только китайская версия роботизированной жены научится готовить, стирать, убирать и бегать в магазин, мы обязательно ее купим!!!
227 комментариев
4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Меломания - состояние души.
Аудиофилия - болезнь. Но излечимая.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Но если вы всё таки посещаете концертные залы и знаете,что сцена должна быть впереди,перед вами и звук должен идти оттуда - то понятное дело = хорошая стерео пара или многоканал. Да - хороший звук из пукалок не получить,но тут всё зависит от силы увлечения и желания слушать хороший звук. Аппаратуры,позволяющей в домашних условиях получить кайф от прослушивания = предостаточно.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Изначально делается многоканальная запись - ну скажем в 24 микрофона. Потом звукорежиссер всё это дело рихтует ,чтоб все инструменты было слышно с определённой громкостью ,чтоб какой то инструмент не давлел над другим и наоборот,чтоб какой то инструмент не затерялся в общем звуке. Ну а потом на мониторах (стерепара) идёт сведение в стерео ,чтоб каждый инструмент находился на своём месте . Что бы придя домой и поставив запись вы НЕ услышали Арфу справа на сцене ,а духовые слева и спереди.
К чему мы всё это перемываем ? Не важно какой звук вы слышите - пусть это даже ваш собеседник .Если мы запишем ваш разговор и послушаем его в наушниках ,то ваш собеседник будет говорить с вами в вашей голове. Если же мы пустим звук чрез колонку и поставим её в то место где стоял ваш собеседник - вот тут получится ,то что надо.
Не будем ту затрагивать качество звука - нет предела совершенству . Разговор лишь о том - откуда этот звук идёт во время прослушивания.
Автор считает, что арфа должна звучать в голове - я считаю,что она должна стоять передо мной .А уж про многоканальный звук в кино и вовсе не говорю - в наушниках многоканал не сотворишь.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Основная задача любого излучателя воссоздать,чтоб как на сцене . И если не говорить о референсном качестве именно звучание - то исходить звук должен от туда -откуда он бы приходил к вам в концерном зале,а не слева и справа.
Закончили разговор. Пойду послушаю стерео на колонках. Я не для того объездил пол мира ,посещая всевозможные концертные залы,что бы слушать оркестр в голове.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Что же до современной звукоаппаратуры.....она на голову превосходит старье.....
Хотите тёплый ламповый звук ?
Пропустите сигнал обычного усилителя через классический трансформатор на обычном железе - получите тот самый мягкий ламповый звук.....все просто.
Ах да.....
Если питающий трансформатор в усилителей один - ни о каком качественном разделении каналов речь можно не вести.
Фуфло.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Я - пробовал.
Потому и написал.
Перегруженный ламповый усилитель....кто ж усилок вперегруз гонять будет, какой там звук ?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Сигнал удвоенной частоты звучит на октаву выше - так будет поточнее.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена