Метрохой запахло......
интересно почему первое "Метро33" нравилось и без графона, а "Эксодус" что то незашёл....
В "ТеньЧ" и "ЗовП" интересно было побегать в модах, но что то кажется в интересах графона пропадет гемплей во втором "Сталкере"...
и чем хороша графика 2020 года? Тем что вы видите колыхание каждой травинки? И как долго вы замечаете сей спецэффект? Готов спорить - уже через полчаса игры вы перестаёте обращать на это внимание. А все эти попытки создать гиперреализм - просто смешны. И если взять в качестве примера серию игр "Метро", то в качестве геймплея вы получаете тоннельный шутер с заранее написанными экшнсценами, где от вас требуется нажать определённую комбинацию кнопок (игра думает за игрока! А ты там только кнопки нажимай какие я скажу и когда я скажу).
Если сравнивать с той же "Халфой -1", то сравнения не в пользу "Метро". В "Халфе" - огромный мир, и ничего не очевидно. Куда надо бежать? Что нужно нажать? Догадайся сам. На тебя из трубы выпрыгнул новый монстр? Изволь проявить ловкость и смекалку чтобы увернуться от атаки и убить его. А в "Метро"? Вот тебе коридор и 2-3 отвелвтения (коротких или не очень) от него. Но пройти по другому коридору к цели у тебя никогда не получится. А как открыть решётку - ты даже не думай, какой-нибудь непись сам за тебя всё сделает, ты только нажми нужные кнопки
Хорошую графику вы не замечаете ровно до того момента, пока вам не подсунут плохую. Это как воздух - пока дышишь, не замечаешь.
Халфа не линейная? - Ну-ну.
Халфа линейная, просто в некоторых местах можно пройти 2 путями, а не одним. И речь шла про разнообразие карт. Вы просто попали в огромную лабораторию и должны сообразить как оттуда выбраться. И никто вас за ручку оттуда не выведет - вот главный посыл, который я пытался до вас донести. Я играл в метро в некоторых местах мне приходилось выкручивать графику поменьше - слишком отвлекает. А так как нельзя сделать и крутую графику, и проработку поведения противников и союзников и прочие вещи - приходится чем-то жертвовать. И обычно всё бросается на алтарь графики. Крутой графон решает - такое мнение у многих геймеров. Только по мне лучше средняя графика без претензий на реализм и хорошо проработанное поведение неписей на картах, большие интересные карты, намёки на лабиринты и головоломки и прочие сугубо игровые фишки, чем топовая графа, без которой вы, по какой-то причине, не можете дышать. Я этого не могу понять. Эта графа кушает ресурсы. И очень хорошо кушает. А я не готов выкладывать по 100к за апгрейд компа чтобы получить посредственную проходную и абсолютно не реиграбельную игру в яркой крутой графике, от которой вытекают глаза (когда во время боя вылезают особо "крутые" спецэффекты, что порой мешает вести бой эффективно. Речь про всевозможные спрайты, подёргивания камеры, размытости по краям карты и прочее прочее прочее).
Я тоже был геймером, и играл в ВоВ. И комп тащил на крутой графе без проседания по фпс. А знаете почему я уменьшал графу? Да потому что невозможно танчить, когда вокруг тебя летают ослепительные фаерболы, а вокруг тебя поминутно возникают фееричные столбы света, а босс пыхает аоешками настолько круто прорисованными, что не видно границ воид зон. В общем, если вы до сих пор не можете или не хотите понять моё отношение к "крутой" графике, то я уже как ещё до вас донести эту мысль.
P.S. Я не против крутой графики в принципе. Но с двумя условиями: 1) я всегда смогу выставить настройки с минимальной графикой, чтобы я мог играть на устаревшем железе (по причине нереиграбельности большинства игр тратиться на железо смысла не вижу).
2) улучшение графики никоим образом не повлияет на основу игры: сюжет, карты, гемплей, ИИ, альтеранивость проходения карт (хотя бы время от времени пару путей - или через вентиляцию, или через канализацию. Выбирай как пойдёшь, но придёшь всё равно к бронированной двери с кодовым замком)
Имхо она уже и не нужна. (Играл по их выходу во все части) для того времени был прорыв а сейчас......
Кто ее ждал уже повзрослели давно , молодежи она скорее не зайдет .Конечно зависит от цены и времени года.Но что то кажется что уже не то.
Скажем так-Поздно пить боржоми.
именно поэтому у меня ПК) хабара хватает, но я упорно не меняю корпус на новый. ведь так проще - принёс новую железяку и заменил, пока жена не видит или на работе)
В Сталкере графика была очень продвинутой для своего времени, так что не надо ля-ля, если маленьким ещё были или играли в разрешении 640Х480 на минималках.
97 комментариев
4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
интересно почему первое "Метро33" нравилось и без графона, а "Эксодус" что то незашёл....
В "ТеньЧ" и "ЗовП" интересно было побегать в модах, но что то кажется в интересах графона пропадет гемплей во втором "Сталкере"...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Если сравнивать с той же "Халфой -1", то сравнения не в пользу "Метро". В "Халфе" - огромный мир, и ничего не очевидно. Куда надо бежать? Что нужно нажать? Догадайся сам. На тебя из трубы выпрыгнул новый монстр? Изволь проявить ловкость и смекалку чтобы увернуться от атаки и убить его. А в "Метро"? Вот тебе коридор и 2-3 отвелвтения (коротких или не очень) от него. Но пройти по другому коридору к цели у тебя никогда не получится. А как открыть решётку - ты даже не думай, какой-нибудь непись сам за тебя всё сделает, ты только нажми нужные кнопки
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Халфа не линейная? - Ну-ну.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Я тоже был геймером, и играл в ВоВ. И комп тащил на крутой графе без проседания по фпс. А знаете почему я уменьшал графу? Да потому что невозможно танчить, когда вокруг тебя летают ослепительные фаерболы, а вокруг тебя поминутно возникают фееричные столбы света, а босс пыхает аоешками настолько круто прорисованными, что не видно границ воид зон. В общем, если вы до сих пор не можете или не хотите понять моё отношение к "крутой" графике, то я уже как ещё до вас донести эту мысль.
P.S. Я не против крутой графики в принципе. Но с двумя условиями: 1) я всегда смогу выставить настройки с минимальной графикой, чтобы я мог играть на устаревшем железе (по причине нереиграбельности большинства игр тратиться на железо смысла не вижу).
2) улучшение графики никоим образом не повлияет на основу игры: сюжет, карты, гемплей, ИИ, альтеранивость проходения карт (хотя бы время от времени пару путей - или через вентиляцию, или через канализацию. Выбирай как пойдёшь, но придёшь всё равно к бронированной двери с кодовым замком)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
"я не готов выкладывать по 100к" - а я готов.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Кто ее ждал уже повзрослели давно , молодежи она скорее не зайдет .Конечно зависит от цены и времени года.Но что то кажется что уже не то.
Скажем так-Поздно пить боржоми.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена