У меня есть несколько иная информация.
Подвал под церковью, по осени, полностью забивали дровами. Никаких дымоходов и каналах в стенах. Поджигали с одного конца и запечатывали до весны. Медленное безкислородное горение, скорее - тление. По такому же принципу, в средневековой Европе изготавливали древесный уголь, типа того, который мы сейчас покупаем для шашлыков и барбекю. В сказке про угольщика Питера Мунка, в принципе, описана вся технология.
Всю зиму, каменные, а иногда чугунные полы церкви, оставались тёплыми. Материал стен самого храма был не важен. Полная пожаробезопасность и никакого дыма и копоти.
Кстати, именно от этого способа "запечатывания" огня появилось слово "печать". Однокоренное со словом печь.
У меня есть несколько иная информация. Подвал под церковью, по осени, полностью забивали дровами. Никаких дымоходов и каналах в стенах. Поджигали с одного конца и запечатывали до весны. Медленное безкислородное горение, скорее - тление. По такому же принципу, в средневековой Европе изготавливали древесный уголь, типа того, который мы сейчас покупаем для шашлыков и барбекю. В сказке про угольщика Питера Мунка, в принципе, описана вся технология. Всю зиму, каменные, а иногда чугунные полы церкви, оставались т
36 комментариев
4 года назад
Подвал под церковью, по осени, полностью забивали дровами. Никаких дымоходов и каналах в стенах. Поджигали с одного конца и запечатывали до весны. Медленное безкислородное горение, скорее - тление. По такому же принципу, в средневековой Европе изготавливали древесный уголь, типа того, который мы сейчас покупаем для шашлыков и барбекю. В сказке про угольщика Питера Мунка, в принципе, описана вся технология.
Всю зиму, каменные, а иногда чугунные полы церкви, оставались т
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена