Можете закидывать тряпками. Но кроме "Кобальтовой сетки" ни за одно "произведение искусства" и копейки бы не дал.
P.S. У Малевича что картины говно, что сервизы.
В этом музее ЛФЗ ( со слов сотрудников - не нашем, а уже американским ) больше понравились образцы дореволюционного творчества, особенно потрясла коллекция народов Российской Империи. Музей тогда был с бесплатным , но с борзым охранником, запрещающим фотографировать. Но он был на первом этаже и выше не докучал своим рвением излишним.
Сам работал с фарфором, и скажу честно - эта работа, какой-то постоянный набор чудес.
То жидкая грязь, за насколько минут приобретает какую-то форму. Сначала - "твердости кожи". Это важный, при производстве фарфора, момент. Разные детали, например кружка и ручка кружки, могут быть склеены тем самым шликером (жидкая гразь), из которого была произведена. Потом, изделие сохнет, и из грязно-серого, становится серовато-белым. Потом, после первого обжига - светлорозовым. А затем его расписывают. При этом, краски которым пользуется художник, очень часто имеют совершенно другой цвет, чем будут на готовом изделии. Тот же синий кобальт, до обжига выглядит грязно-черной массой. Но это-то фигня, ведь кобальтом, как правило расписывают одноцветные изделия. А вот когда рисуется, например пейзаж - синее небо, зачастую, до обжига, имеет розовый цвет. В общем, живописцу по фарфору, нужно знать очень много нюансов, своего дела. Поэтому-то, живописец - это отдельная профессия. (При изготовлении фарфора, почти каждый этап производства, это отдельная профессия. Даже тот, кто закладывает изделия в печь, должен знать много тонкостей своего ремесла и капризы своих печей, и как правило это отдельный человек).
А потом, следует окончательный обжиг. Изделие не только приобретает свои истинные цвета, но и уменьшается в размерах. Как правило - примерно на треть, хотя чем больше изделие. тем больше усадка - это должен учитывать художник, он же скульптор, он же модельщик, который делал гипсовую модель. (моя профессия).
Каждый раз, открытие печи и изъятии из него твоей новой вещи, это повод для волнения и ожидания - что-же получилось. Невероятно бодрит и радует, хотя подчас, и сильно огорчает - изделие могло треснуть, его могло повести при усадке, из-за некачественного шликера, или непродуманности конструкции)
В общем, - работа творческая и офигенно интересная. Жаль только, что в конце 90-х, начале 2-тысячных, когда я ей занимался, - заработать на ней можно было только сущие гроши. Пришлось уйти, но до сих пор по фарфору скучаю.
13 комментариев
4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
P.S. У Малевича что картины говно, что сервизы.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
То жидкая грязь, за насколько минут приобретает какую-то форму. Сначала - "твердости кожи". Это важный, при производстве фарфора, момент. Разные детали, например кружка и ручка кружки, могут быть склеены тем самым шликером (жидкая гразь), из которого была произведена. Потом, изделие сохнет, и из грязно-серого, становится серовато-белым. Потом, после первого обжига - светлорозовым. А затем его расписывают. При этом, краски которым пользуется художник, очень часто имеют совершенно другой цвет, чем будут на готовом изделии. Тот же синий кобальт, до обжига выглядит грязно-черной массой. Но это-то фигня, ведь кобальтом, как правило расписывают одноцветные изделия. А вот когда рисуется, например пейзаж - синее небо, зачастую, до обжига, имеет розовый цвет. В общем, живописцу по фарфору, нужно знать очень много нюансов, своего дела. Поэтому-то, живописец - это отдельная профессия. (При изготовлении фарфора, почти каждый этап производства, это отдельная профессия. Даже тот, кто закладывает изделия в печь, должен знать много тонкостей своего ремесла и капризы своих печей, и как правило это отдельный человек).
А потом, следует окончательный обжиг. Изделие не только приобретает свои истинные цвета, но и уменьшается в размерах. Как правило - примерно на треть, хотя чем больше изделие. тем больше усадка - это должен учитывать художник, он же скульптор, он же модельщик, который делал гипсовую модель. (моя профессия).
Каждый раз, открытие печи и изъятии из него твоей новой вещи, это повод для волнения и ожидания - что-же получилось. Невероятно бодрит и радует, хотя подчас, и сильно огорчает - изделие могло треснуть, его могло повести при усадке, из-за некачественного шликера, или непродуманности конструкции)
В общем, - работа творческая и офигенно интересная. Жаль только, что в конце 90-х, начале 2-тысячных, когда я ей занимался, - заработать на ней можно было только сущие гроши. Пришлось уйти, но до сих пор по фарфору скучаю.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена