Я не просто так это пишу. У меня к отцу почти всю жизнь либо равнодушие, либо ненависть. И я время от времени исследую, вытаскиваю на поверхность свои эмоции. Проживаю их. В предпоследний раз прожила весь свой протест и ненависть и даже дошло до чувства вины и своей плохости, которую он мне внушил. Всё прожила. И в результате впервые в жизни ощутила душевную близость к отцу, даже впервые в осознанной жизни захотелось к нему на ручки (а мне уже за 40). В последний раз в результате самоисследования и проживания эмоций, увидела, что отец не просто так отстранен от нас - его детей. Там что-то связано с трагедией в его семье до нашего рождения, он боится к нам привязываться, пускать нас в себя, чтобы снова не испытать боль потери.
А все эти слова о том, что они для нас сделали, никогда не дадут реально глубинного понимания родителей. Вот этого ощущения открытости и безусловного принятия. Максимум - когда сам становишься родителем и попадаешь в похожую ситуацию, то может придти какое-то понимание. Но оно всё равно не дает открыться к родителю душой, пока эмоции не прожиты.
Я не просто так это пишу. У меня к отцу почти всю жизнь либо равнодушие, либо ненависть. И я время от времени исследую, вытаскиваю на поверхность свои эмоции. Проживаю их. В предпоследний раз прожила весь свой протест и ненависть и даже дошло до чувства вины и своей плохости, которую он мне внушил. Всё прожила. И в результате впервые в жизни ощутила душевную близость к отцу, даже впервые в осознанной жизни захотелось к нему на ручки (а мне уже за 40). В последний раз в результате самоисследования и проживан
5 комментариев
4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена