У меня с Козловским связано только одно: 2016 или 2017 год, Грузия, отель Rooms в Казбеги, мы с женой там праздновали Новый Год. Было много знаменитостей разного масштаба, так вот этот Данила за день до НГ (мы только заехали), я прошу прощения, нажрался как свинья плебейская и орал что-то из быдлятского на всех вокруг, т.е. вот весь этот пафос, томный взгляд, прическа и т.д., все это ушло, после пары бутылок пива Даниила превратился в бухого Васю из Задрищенска. Он сидел сзади меня, я захотел встать и сказать, чтоб не позорился сам и не позорил Россию, все-таки медийное еб.Лицо, но евойная баба была поумнее его, она схватила Даньку за шкирман и уволокла в нумера, больше он не появлялся, только первого числа я увидел опухшего "красавца".
Это я к чему, а к тому что две бутылки пивка легко стирают искусственный пафос и вытаскивают наружу естественные манеры "звезды"
Вооьще лучше писать о фильме, если его видел, а не прочитав вывод о нём, тем более это не рецензия в посте. Могу сказать одно фильм слабенький, в стиле тренера, с абсурдными с ценами, обычный кассовый фильм, который забуриться на следующий день.
Понеслось гавно по трубам!!! Вот также Серебренникова говном кремлядская пропагандонская плесень поливала, когда тот РЕАЛЬНУЮ ПРАВДУ о происходящем в России говорил. Не тихо на кухоньке за рюмкой чая, а открыто, в интервью... И вот снова-здорова...
Серебренников - это который? Воришка-режиссер, который писдил деньги в Гоголь-центре? А чем он отличается от тех же чинуш, котороые также расхищают государственное бабло? Или ты имел в виду Серебрякова? Неполживого актеришку, который вернулся в так ненавистную ему страну - потому что в Канаде он оказался на хрен никому не нужен? Продолжать жрать из руки власти, да? Зарабатывать на гражданах страны, национальной идеей которой является наглость, хамство и сила? И кто же он после этого, а?
Я понятия не имел, что это интервью было. Я знать не знал, что существует такая Шихман.
За каким чёртом вы тратите на них свое время? Разве не ясно, что представляет из себя вся эта тусовка на обочине многомиллиардного государственного финансирования медиа?
Нужен плюрализм мнений - нате. Ешё в СССР же было также. Союз писателей целиком щедро кормился из казны. Щедрее всех остальных. Но при этом, на весомую долю состоял из "думающих иначе" творцов. И государство продолжало их кормить - держало под контролем, особо нежелательные памфлеты не пускало в печать, контролировало почти каждый кадр в выпускаемых в прокат фильмах. Но продолжало финансировать все работы - даже за книги, в итоге написанные "в стол", писатели получали гонорар.
И эту систему наследовала Россия. И так и не создали мы все в нашей стране другую. Без помощи государства у нас до сих пор невозможно собрать и заставить работать ни один хоть сколько-нибудь академический театр, ни один профессиональный спортивный клуб. Только система кинотеатров, вращающая в прокате голливудские фильмы способна в индустрии развлечений в стране выйти в плюс. И то, во многом из-за параллельной торговли воздушной кукурузой и напитками.
Детально.
Все были в панике.
ЦК КПСС особенно, ни кто ничего не знал, рванула АС!
Такого нигденикогданебыло и не может быть.
Затыкали дыры срочниками, большинство - погибло потом.
Людей не оповестили ,местных только срочно эвакуировали.
О трагедии население СССР узнало только через неделю.
Я к чему.
Местные какиздоровопри ссср было.
Не было!
Все тоже самое!
Я там жил с 66 года.
А разговор не об этом. Мы все знали, как это было. Куча глупости, подлости и трусости чиновников. Но при этом - героизм, сознательное самопожертвование и подвиги спасателей, ликвидаторов и простых солдат, которые не были тупыми неучами, как современный бомонд, и прекрасно знали, что такое радиация.
А разговор о том, что куча бесполезной и бесталанной мрази, которые умеют гордиться только баблом, связями и подлостью своих прародителей, лезут своим холёным рылом в нашу с вами историю, смеют рассуждать о ней и гадить под себя.
В 86-м я учился на вечерних курсах телемастеров в Школе радиоэлектроники, был старостой группы. С начала мая перестал посещать занятия курсант, а экзамены 7 июля. Звоню ему, где-то 17 июня. Спрашиваю. ты чего перед экзаменами бросил занятия. а он мне - повестка из военкомата пришла на переподготовку (в партизаны). Погрузили в товарняк, сказала под Тулу повезут и отправили в Чернобыль... Срезали совковыми лопатами верхний слой грунта. Из защиты - просвинцованный фартук и лепесток на морду... Вчера самолётом вывезли... Заплатили 450 рублей за полтора месяца ада. Спрашиваю, как себя чувствуешь? Лицо всё горит и глаза слезятся постоянно...Тем же самолётом обещали через три дня в Сочи вывести на реабилитацию... Говорю: приходи завтра, прогоню по экстерну, получишь диплом и отдыхай... Потом через пару лет звонил ему. не дозвонился...
Как-то общался с участником. О вреде радиации они знали по слухам. Спрашиваю у него, мол, по тебе не видно каких-то последствий. Аккуратно пощупай, говорит он и наклоняет мне голову. У него под волосами череп был мягкий! Поэтому он всегда ходил в шапке.
Каждый петух желает обосрать государство и говорить о благоустройстве, но при любой возможности кому-то помочь или что-то полезное сделать в той же думе, просто тихонечко встает к кормушке, хорошо ещё если пасть лишний раз не открывает когда от корыта голову поднимает, лицемеры епаные, как же они все заепали.
Уже несколько лет ходила байка что Козловский впал в не милость) А можно я всех "плюсонувших" тупой ватой назову? Это же "легенда 17","мы из будущего" и не большой список):
2005 лауреат кинопремии «Белый слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России в номинации «Лучшая мужская роль» за 2005 год за роль Николая в художественном фильме «Гарпастум» режиссёра Алексея Германа-младшего[13].
2006 лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в категории «Драматические театры» в номинации «Лучший дебют» за роль Эдгара, сына графа Глостера, в спектакле «Король Лир» в постановке Льва Додина на сцене Малого драматического театра Театра Европы в Санкт-Петербурге[5][54].
2008 приз «Лучшая главная мужская роль» на XVI Фестивале актёров кино «Созвездие-2008» (Тверь) за роль Сергея Филатова («Бормана») в фантастическом художественном фильме «Мы из будущего» режиссёра Андрея Малюкова.
2013 лауреат премии Национальной академии кинематографических искусств и наук России «Золотой орёл» за «Лучшую мужскую роль в кино» за роль Макса Андреева в психологической драме «Духless» режиссёра Романа Прыгунова.
2013 номинация на кинопремию «Ника» за «Лучшую мужскую роль» за роль Макса Андреева в психологической драме «Духless» режиссёра Романа Прыгунова.
2013 лауреат восьмой ежегодной премии «Собака.ru ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» в номинации «Кино»[55].
2013 лауреат премии «Человек года» по версии журнала «GQ»[56].
2013 лауреат премии «Мужчина года» по версии журнала «Glamour»[57].
2014 номинация на премию «Золотой орёл» за «Лучшую мужскую роль» за роль советского хоккеиста Валерия Харламова в спортивной драме «Легенда № 17» режиссёра Николая Лебедева.
2014 лауреат российской национальной актёрской премии имени Андрея Миронова «Фигаро» в Санкт-Петербурге в номинации «Лучшие из лучших» «за блистательное исполнение ролей на драматической сцене» за последние три-пять лет[58].
2014 лауреат премии «Творческое открытие» имени Олега Янковского за самые яркие творческие достижения года в театре, кино, музыке и других областях искусства, учреждённой оргкомитетом Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» в Москве за роль Лопахина в спектакле Льва Додина «Вишнёвый сад» на сцене Академического Малого драматического театра Театра Европы в Санкт-Петербурге[59].
2014 лауреат премии К. С. Станиславского (театральный сезон 2013 2014) на XIX Международном театральном фестивале «Сезон Станиславского» в номинации «Мастерство актёра» за роль Лопахина в спектакле Льва Додина «Вишнёвый сад» на сцене Академического Малого драматического театра Театра Европы в Санкт-Петербурге[60][61].
2016 лауреат кинопремии «Ника» за «Лучшую мужскую роль» за роль Макса Андреева в психологической драме «Духless 2» режиссёра Романа Прыгунова[62].
2016 лауреат XIV ежегодной национальной телевизионной премии в области популярной музыки «Муз-ТВ 2016. Энергия будущего!» в номинации «Лучшее концертное шоу» за концертное шоу «Большая мечта обыкновенного человека» в Большом театре[63].
2016 первое место в рейтинге актёров года (вместе с Сергеем Безруковым) согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) граждан России по итогам 2016 года[64].
2017 номинация на кинопремию «Золотой орёл» за «Лучшую мужскую роль» за роль второго пилота-стажёра Алексея Гущина в фильме-катастрофе «Экипаж» режиссёра Николая Лебедева.
2017 лауреат театральной премии «Золотая маска» в конкурсе спектаклей драматического театра сезона 2015 2016 годов в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Гамлета в спектакле Льва Додина «Гамлет» на сцене Малого драматического театра Театра Европы в Санкт-Петербурге
Да у него из конкурентов только Петров, который во всех фильмах играет Петрова. Вот они и меняются премиями и наградами периодически, не ватных ты наш....
Сами себя выдвигают, сами себя награждают. Столько наград, сколько у этого, чего там, посредственного актера, даже не было у настоящих мастеров советского кино.
283 комментария
4 года назад
Это я к чему, а к тому что две бутылки пивка легко стирают искусственный пафос и вытаскивают наружу естественные манеры "звезды"
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
За каким чёртом вы тратите на них свое время? Разве не ясно, что представляет из себя вся эта тусовка на обочине многомиллиардного государственного финансирования медиа?
Нужен плюрализм мнений - нате. Ешё в СССР же было также. Союз писателей целиком щедро кормился из казны. Щедрее всех остальных. Но при этом, на весомую долю состоял из "думающих иначе" творцов. И государство продолжало их кормить - держало под контролем, особо нежелательные памфлеты не пускало в печать, контролировало почти каждый кадр в выпускаемых в прокат фильмах. Но продолжало финансировать все работы - даже за книги, в итоге написанные "в стол", писатели получали гонорар.
И эту систему наследовала Россия. И так и не создали мы все в нашей стране другую. Без помощи государства у нас до сих пор невозможно собрать и заставить работать ни один хоть сколько-нибудь академический театр, ни один профессиональный спортивный клуб. Только система кинотеатров, вращающая в прокате голливудские фильмы способна в индустрии развлечений в стране выйти в плюс. И то, во многом из-за параллельной торговли воздушной кукурузой и напитками.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Все были в панике.
ЦК КПСС особенно, ни кто ничего не знал, рванула АС!
Такого нигденикогданебыло и не может быть.
Затыкали дыры срочниками, большинство - погибло потом.
Людей не оповестили ,местных только срочно эвакуировали.
О трагедии население СССР узнало только через неделю.
Я к чему.
Местные какиздоровопри ссср было.
Не было!
Все тоже самое!
Я там жил с 66 года.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
А разговор о том, что куча бесполезной и бесталанной мрази, которые умеют гордиться только баблом, связями и подлостью своих прародителей, лезут своим холёным рылом в нашу с вами историю, смеют рассуждать о ней и гадить под себя.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
2005 лауреат кинопремии «Белый слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России в номинации «Лучшая мужская роль» за 2005 год за роль Николая в художественном фильме «Гарпастум» режиссёра Алексея Германа-младшего[13].
2006 лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в категории «Драматические театры» в номинации «Лучший дебют» за роль Эдгара, сына графа Глостера, в спектакле «Король Лир» в постановке Льва Додина на сцене Малого драматического театра Театра Европы в Санкт-Петербурге[5][54].
2008 приз «Лучшая главная мужская роль» на XVI Фестивале актёров кино «Созвездие-2008» (Тверь) за роль Сергея Филатова («Бормана») в фантастическом художественном фильме «Мы из будущего» режиссёра Андрея Малюкова.
2013 лауреат премии Национальной академии кинематографических искусств и наук России «Золотой орёл» за «Лучшую мужскую роль в кино» за роль Макса Андреева в психологической драме «Духless» режиссёра Романа Прыгунова.
2013 номинация на кинопремию «Ника» за «Лучшую мужскую роль» за роль Макса Андреева в психологической драме «Духless» режиссёра Романа Прыгунова.
2013 лауреат восьмой ежегодной премии «Собака.ru ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» в номинации «Кино»[55].
2013 лауреат премии «Человек года» по версии журнала «GQ»[56].
2013 лауреат премии «Мужчина года» по версии журнала «Glamour»[57].
2014 номинация на премию «Золотой орёл» за «Лучшую мужскую роль» за роль советского хоккеиста Валерия Харламова в спортивной драме «Легенда № 17» режиссёра Николая Лебедева.
2014 лауреат российской национальной актёрской премии имени Андрея Миронова «Фигаро» в Санкт-Петербурге в номинации «Лучшие из лучших» «за блистательное исполнение ролей на драматической сцене» за последние три-пять лет[58].
2014 лауреат премии «Творческое открытие» имени Олега Янковского за самые яркие творческие достижения года в театре, кино, музыке и других областях искусства, учреждённой оргкомитетом Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» в Москве за роль Лопахина в спектакле Льва Додина «Вишнёвый сад» на сцене Академического Малого драматического театра Театра Европы в Санкт-Петербурге[59].
2014 лауреат премии К. С. Станиславского (театральный сезон 2013 2014) на XIX Международном театральном фестивале «Сезон Станиславского» в номинации «Мастерство актёра» за роль Лопахина в спектакле Льва Додина «Вишнёвый сад» на сцене Академического Малого драматического театра Театра Европы в Санкт-Петербурге[60][61].
2016 лауреат кинопремии «Ника» за «Лучшую мужскую роль» за роль Макса Андреева в психологической драме «Духless 2» режиссёра Романа Прыгунова[62].
2016 лауреат XIV ежегодной национальной телевизионной премии в области популярной музыки «Муз-ТВ 2016. Энергия будущего!» в номинации «Лучшее концертное шоу» за концертное шоу «Большая мечта обыкновенного человека» в Большом театре[63].
2016 первое место в рейтинге актёров года (вместе с Сергеем Безруковым) согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) граждан России по итогам 2016 года[64].
2017 номинация на кинопремию «Золотой орёл» за «Лучшую мужскую роль» за роль второго пилота-стажёра Алексея Гущина в фильме-катастрофе «Экипаж» режиссёра Николая Лебедева.
2017 лауреат театральной премии «Золотая маска» в конкурсе спектаклей драматического театра сезона 2015 2016 годов в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Гамлета в спектакле Льва Додина «Гамлет» на сцене Малого драматического театра Театра Европы в Санкт-Петербурге
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
2013 лауреат премии «Мужчина года» по версии журнала «Glamour»[57
Ну это покруче пальмовой ветви будет, конечно
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена