"В отличие от игры 1998 года, в которой современный геймер видит лезущие отовсюду проблемы"-если "современному геймеру" не нравится геймплей/графика/физика/сюжет/итп,может ему не хрен и лезть в старые игры!?Многое было не так и не то,но это было в свое время...
Про олд игры... была такая фишка выискивать паттерны боссов или отдельных простых вражин и подбирать тактику поведения конкретного перса (не пати ходить в рейд на босса, а именно в одиночку), т.е. разработать такую тактику, что ты в одиночку будешь валить босса при минимальной прокачке, или наоборот подбирать статы-скиллы-шмот на конкретного босса или на весь данж... про Мясника, валится он как 2 пальца об офсайд, выманиваешь его из клетки, запираешься в ней и расстреливаешь как курицу из чего попало... но ведь до этого ещё додуматься надо, сей "герой" вот не додумался...
Подарили диск с Diablo на д.р. и пока все гости точили ништяки я устанавливал игрулю на свой Intel Pentium 133 МГц\SDRAM 2*32 Мб\PCI S3 ViRGE/DX 2Мб. Вечером, когда все разошлись и оставили в покое мои уши, со мной остался верный кореш и мы запустили Diablo. Запустили и впали в аxyй, ибо до тех пор не встречались со с РПГ вообще, а со столь мрачной и атмосферной в частности. Я выключил свет, и погнали. Пробежал я первый уровень, сходил в очередной раз в Тристрам слить лут и купить красных пузырей, вернулся и перешёл на уровень второй. Бегаю такой, сильно не волнуюсь уже, крошу скелетов\зомби\мышей, подбегаю к какой-то закрытой дверке, открываю и... Тишину и напряжённый саундтрек разрывает утробный голос "Aaaaaa! Fresh meat". И с этими словами на меня несётся этот е6y4ий мясник. Вот тут-то меня чуть кондратий и не обнял.
Это не Diablo I
Hellfire кривое "дополнение" для Diablo, разработанное и выпущенное против воли Blizzard Entertainment!
А движок "Rutube" - непригоден для оформления постОв.
А вот музыка действительно эпичная - без вопросов.
У меня ещё жив старенький ноут с XP и старыми играми, периодически устраиваю себе сеансы ностальгии и прохожу Diablo1, HMM3, Warcraft2, Hexen и т.д.
Diablo крутейшая игра, которая мне нравится до сих пор, и это как я называю - честная игра. Без донатов, прокачек, лайфхаков и прочих заморочек, которыми так напичканы современные игры и которые так бесят. В Diablo (я кстати за лучницу играю) если ты тщательно проходишь уровни, не ленишься обыскивать все подземелья и, конечно, не забываешь сейвиться почаще - то обязательно пройдёшь, даже такой слабый персонаж как лучница валит Дьявола с первого раза. Идеальный баланс - да это не просто сделать! Надо стараться! Но это реально вполне. А теперь представьте на минуточку, как бы выглядела эта игра в современном исполнении - раздражающие спецэффекты на весь экран, музыка ничем не примечатательная, покупки в приложении, расширение инвентаря за донат, непрокачанный перс с "бесплатными" шмотками просто никуда не пройдёт, либо надо жить в этой игре, либо плати... короче как хорошо что игра вышла в 98-м году, а не сейчас!
меньше мобильными играми интересуйся, товарищ))
всё сегодня нормально, если говорить о ПК-играх.
А в спецэффектах на весь экран ничего плохого, и Д2 тому пример. Его спецэффекты, которые уже можно увидеть в 3D, не каждый современный комп потянет :)
Как это нет лайфхаков? Вы что не загоняли Бучера к проходу на следующий уровень и пока он там стоял не расстреливали его из лука? Или не убивали мобов черз решетки?
Ну да, про Мясника согласна, из-за решётки его не проблема расстрелять )))) но это довольно очевидная вещь. Были ещё какие-то слухи (подробностей уже не помню) что можно ксерить золото, но у меня не получалось, и игра нормально проходится и без этого.
Пзд, этот ламер до 13 уровня без шифта-ускорения дошел, он даже назначение клавиш посмотреть не догадался? Как говорили в фидонете - юзай хелпы, они рулез. С каких пор обзоры игр делают те, которые там половины не поняли.
Ну, для старушки возрастом 15 лет игра выглядит весьма презентабельно.
Сейчас, конечно, смотрится олдово, может для нового поколения это и проблема. Но для современников игры - это был прорыв. Немного игр могли похвастаться такой графикой и удобной камерой (прозрачность стен я впервые увидел именно в ней), до этого бродилки не от первого лица даже не рассматривал. Генерация случайных артов - вообще была бомба. Помню, что в одном из прохождений как получил сапоги на 2-3 уровне так и носил до уже рыцарской брони. Случайное построение уровня (за исключением квестов) - на тот момент была круть немерянная. Выбор вооружения, защиты. Все это подкупало и в середине 90-х она была весьма и весьма. Это как сравнивать Винг Коммандер первый и пятый.
Ну и несколько советов от олдфага. По поводу медленно - зажимаем шифт и бежим-бежим. По поводу телепорта - там есть книги и свитки заклинаний, удобная штука.
Молодой и избалованный. Когда вышла Дьябла, от нее не отходили, как же круто было. Да и сейчас я люблю переиграть. Где-то сейвы на старом компе остались, где герои по 50 уровней (максимум, вроде). Эх, где мои 15 лет..
44 комментария
4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Hellfire кривое "дополнение" для Diablo, разработанное и выпущенное против воли Blizzard Entertainment!
А движок "Rutube" - непригоден для оформления постОв.
А вот музыка действительно эпичная - без вопросов.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Diablo крутейшая игра, которая мне нравится до сих пор, и это как я называю - честная игра. Без донатов, прокачек, лайфхаков и прочих заморочек, которыми так напичканы современные игры и которые так бесят. В Diablo (я кстати за лучницу играю) если ты тщательно проходишь уровни, не ленишься обыскивать все подземелья и, конечно, не забываешь сейвиться почаще - то обязательно пройдёшь, даже такой слабый персонаж как лучница валит Дьявола с первого раза. Идеальный баланс - да это не просто сделать! Надо стараться! Но это реально вполне. А теперь представьте на минуточку, как бы выглядела эта игра в современном исполнении - раздражающие спецэффекты на весь экран, музыка ничем не примечатательная, покупки в приложении, расширение инвентаря за донат, непрокачанный перс с "бесплатными" шмотками просто никуда не пройдёт, либо надо жить в этой игре, либо плати... короче как хорошо что игра вышла в 98-м году, а не сейчас!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
всё сегодня нормально, если говорить о ПК-играх.
А в спецэффектах на весь экран ничего плохого, и Д2 тому пример. Его спецэффекты, которые уже можно увидеть в 3D, не каждый современный комп потянет :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Сейчас, конечно, смотрится олдово, может для нового поколения это и проблема. Но для современников игры - это был прорыв. Немного игр могли похвастаться такой графикой и удобной камерой (прозрачность стен я впервые увидел именно в ней), до этого бродилки не от первого лица даже не рассматривал. Генерация случайных артов - вообще была бомба. Помню, что в одном из прохождений как получил сапоги на 2-3 уровне так и носил до уже рыцарской брони. Случайное построение уровня (за исключением квестов) - на тот момент была круть немерянная. Выбор вооружения, защиты. Все это подкупало и в середине 90-х она была весьма и весьма. Это как сравнивать Винг Коммандер первый и пятый.
Ну и несколько советов от олдфага. По поводу медленно - зажимаем шифт и бежим-бежим. По поводу телепорта - там есть книги и свитки заклинаний, удобная штука.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
На новую игру берется всегда лукарь либо маг.
Воин - мясо, берется в 2х случаях
посмотреть пару уровней
зарубится когда знаешь игру назубок
Удалить комментарий?
Удалить Отмена