"Всероссийский праздник, получивший название «День семьи, любви и верности», впервые прошёл 8 июля 2008 года. Его организатором стал Фонд социально-культурных инициатив, возглавляемый Светланой Медведевой, супругой третьего президента России Дмитрия Медведева"
Видно Наталия Медведева не удосужилась внимательно почитать житие этих, якобы святых, Петра и Февронии, иначе бы узнала, что поженились они путем шантажа Февронии, прожили бездетно, развелись, а после смерти такое вытворяли, что голивудским фильмам ужаса и не снилось. С упорством, достойным лучшего применения, возжелали два трупа лежать в одном гробу. И ползали в полуразложившимся состояние эти два трупака из гроба в гроб, пока на них махнули рукой, мол пускай уже гниют вместе, раз такие упоротые, И вопреки законам христианским , пугая честной народ, таки улеглись в один гроб. Короче, мутная парочка. Что при жизни, что после смерти , совсем не подходят для символов верности и любви.
Тот, кто ввел празднование Дня Петра и Февронии и назвал это Днем семьи, любви и верности, никогда не читал их так называемое житие. Желание противопоставить западному Дню святого Валентина праздник исконно русский привело к огромному конфузу. История Петра и Февронии может конкурировать только с Хеллоуином, говорящими тыквенными головами и другими ужасами.
В качестве символа любви и верности выбрана очень своеобразная парочка: она бедная деревенская девушка, знахарка, он князь. Он заболевает тяжелой формой дерматологического заболевания, узнает об этой целительнице и едет лечиться к ней. Она, увидев, с кем имеет дело, и понимая тяжесть болезни, ставит условие: если она его вылечивает, он на ней женится. Он лицемерно соглашается, разумеется, не собираясь жениться на какой-то зачуханной крестьянке. Она, понимая, что князь, скорее всего, лжет, лечит его, но оставляет пару струпьев, что называется, на развод. Петр, разумеется, не выполняет обещания и уезжает, но, не доезжая до Мурома, покрывается струпьями вновь. Он вынужден вернуться, и она ставит вопрос еще жестче и, таким образом, выходит замуж путем шантажа.
Дальше эта парочка какое-то время живет в браке, оставаясь бездетной, и отношения между ними заканчиваются разводом. Почему? Потому, что со временем они приходят к мысли о том, что неплохо было бы принять монашество, а чтобы принять монашество, необходимо прервать все земные связи и отношения. Они стригутся в монахи после развода, затем князь начинает умирать и зачем-то посылает к своей бывшей супруге-монахине гонцов с требованием умереть в тот же день, когда умрет он. За каким чертом ему это понадобилось, житие не уточняет. Не знаю, добровольно или нет, но Феврония соглашается, и они таки умирают в один день.
Дальше история принимает характер фильма ужасов. Как вы понимаете, в Средневековье асфальта на дорогах не было, поэтому глухой ночью двое покойников умудряются проползти по грязи городских улиц огромное расстояние, сползтись и повалиться в один гроб. Прибегает общественность и обнаруживает монаха и монахиню в неких позах, которые нам не уточняет житие, в одном гробу. Их разъединяют, разносят по разным гробам и хоронят в разных концах города. Но следующей ночью символы любви и верности, достигнув определенной стадии трупного разложения, снова бродят по муромским улицам, роняя с себя омертвевшую плоть, и снова заваливаются в один гроб. И всего таких попыток воссоединиться у покойных было три. Любой судмедэксперт скажет, что на третью попытку они представляли из себя уже откровенно антисанитарное зрелище.
Итого: парочка, заключившая брак через шантаж, бездетная, разведенная, в состоянии трупного разложения является в России символом семьи, любви и верности. Согласитесь, это чрезвычайно пикантно.
Очень интересно! ))) Такое ощущение, что вы там присутствовали
Всегда увлекательно читать то, что рассказчик видел своими глазами, а не пересказал "байки из склепа"
Краткий пересказ: крестьянская девица вылечила князя от неизлечимой болезни за обещание женится на ней. Он пообещал, но вылечившись жениться сразу передумал (что неудивительно).
Тогда девица наслала на него болезнь снова. И ему таки пришлось жениться и жить в страхе перед женой-ведьмой.
Даже изгнание с престола пугало его меньше, чем возможности жены по насыланию порчи.
Но жена была могущественной ведьмой и заставила изгнавших мужа бояр снова позвать его на престол.
Поэтому они святые.
У князя случился псориаз или какая аутоимунка, что требует постоянного купирования определенными лекарствами, ибо зуд нестерпимый или ещё что. Крестьянка вылечила князя, князь ее ожидаемо пробросил. Вернулся домой, болезнь вернулась через какое-то время. Пришлось опять ехать к обманутой девушке на поклон, да и жениться в итоге, ибо понял, что только её лечение ему помогает. Больше похоже на правду? И "ведьма" это " ведающая мать", если что, вполне уважаемая женщина в дохристианской эпохе, это потом церковники сделали из них исчадие.
Князь с тяжелой болезнью женился на своём враче с уникальной методикой лечения, всего лишь. И неизвестно, по чьей причине этот брак был бесплоден, может по причине его болезни?
13 комментариев
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
"Всероссийский праздник, получивший название «День семьи, любви и верности», впервые прошёл 8 июля 2008 года. Его организатором стал Фонд социально-культурных инициатив, возглавляемый Светланой Медведевой, супругой третьего президента России Дмитрия Медведева"
Видно Наталия Медведева не удосужилась внимательно почитать житие этих, якобы святых, Петра и Февронии, иначе бы узнала, что поженились они путем шантажа Февронии, прожили бездетно, развелись, а после смерти такое вытворяли, что голивудским фильмам ужаса и не снилось. С упорством, достойным лучшего применения, возжелали два трупа лежать в одном гробу. И ползали в полуразложившимся состояние эти два трупака из гроба в гроб, пока на них махнули рукой, мол пускай уже гниют вместе, раз такие упоротые, И вопреки законам христианским , пугая честной народ, таки улеглись в один гроб. Короче, мутная парочка. Что при жизни, что после смерти , совсем не подходят для символов верности и любви.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
В качестве символа любви и верности выбрана очень своеобразная парочка: она бедная деревенская девушка, знахарка, он князь. Он заболевает тяжелой формой дерматологического заболевания, узнает об этой целительнице и едет лечиться к ней. Она, увидев, с кем имеет дело, и понимая тяжесть болезни, ставит условие: если она его вылечивает, он на ней женится. Он лицемерно соглашается, разумеется, не собираясь жениться на какой-то зачуханной крестьянке. Она, понимая, что князь, скорее всего, лжет, лечит его, но оставляет пару струпьев, что называется, на развод. Петр, разумеется, не выполняет обещания и уезжает, но, не доезжая до Мурома, покрывается струпьями вновь. Он вынужден вернуться, и она ставит вопрос еще жестче и, таким образом, выходит замуж путем шантажа.
Дальше эта парочка какое-то время живет в браке, оставаясь бездетной, и отношения между ними заканчиваются разводом. Почему? Потому, что со временем они приходят к мысли о том, что неплохо было бы принять монашество, а чтобы принять монашество, необходимо прервать все земные связи и отношения. Они стригутся в монахи после развода, затем князь начинает умирать и зачем-то посылает к своей бывшей супруге-монахине гонцов с требованием умереть в тот же день, когда умрет он. За каким чертом ему это понадобилось, житие не уточняет. Не знаю, добровольно или нет, но Феврония соглашается, и они таки умирают в один день.
Дальше история принимает характер фильма ужасов. Как вы понимаете, в Средневековье асфальта на дорогах не было, поэтому глухой ночью двое покойников умудряются проползти по грязи городских улиц огромное расстояние, сползтись и повалиться в один гроб. Прибегает общественность и обнаруживает монаха и монахиню в неких позах, которые нам не уточняет житие, в одном гробу. Их разъединяют, разносят по разным гробам и хоронят в разных концах города. Но следующей ночью символы любви и верности, достигнув определенной стадии трупного разложения, снова бродят по муромским улицам, роняя с себя омертвевшую плоть, и снова заваливаются в один гроб. И всего таких попыток воссоединиться у покойных было три. Любой судмедэксперт скажет, что на третью попытку они представляли из себя уже откровенно антисанитарное зрелище.
Итого: парочка, заключившая брак через шантаж, бездетная, разведенная, в состоянии трупного разложения является в России символом семьи, любви и верности. Согласитесь, это чрезвычайно пикантно.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Всегда увлекательно читать то, что рассказчик видел своими глазами, а не пересказал "байки из склепа"
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Тогда девица наслала на него болезнь снова. И ему таки пришлось жениться и жить в страхе перед женой-ведьмой.
Даже изгнание с престола пугало его меньше, чем возможности жены по насыланию порчи.
Но жена была могущественной ведьмой и заставила изгнавших мужа бояр снова позвать его на престол.
Поэтому они святые.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Князь с тяжелой болезнью женился на своём враче с уникальной методикой лечения, всего лишь. И неизвестно, по чьей причине этот брак был бесплоден, может по причине его болезни?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена