Знаете чего не происходит в жизни?
Никто не постит ничего нового под этим заголовком. Одно и то же на протяжении многих лет.
И в комментах про "бесконечные патроны".
Если главному герою, а особенно героине, или обеим, удается освободится от чего то (от веревок к стулу, от цепи в подвале... в общем, как то отвязаться, вырваться). а рядом главный злодей и что то тяжелое под руками, она (он, они) ОДИН РАЗ хлопнут его по башке, по корпусу... и оглушат на МГНОВЕНИЕ, они НИКОГДА не добавляют, чтобы гарантированно оглушить хотя бы на 5 минут (не добивают, не связывают, не закрывают наглухо дверь, не подбирают оружие и патроны...), а сразу начинают убегать.
Видимо, иначе будет не о чем снимать фильму, они же ж убегут совсем.
Все что в комментах пишут все так, но я вот заметил одну такую вещь, которая меня жутко раздражает в фильмах. Когда кто-то куда-то подъезжает на машине, никогда не подъезжают прямо до места, останавливаются за 50-100 метров и потом идут пешком до места куда надо. Блин бесит не могу)))
Любые шаблоны меня раздражают. Первое, что пришло в голову, так это главные герои, которые купили новый дом и не ходят на работу, а занимаются творческой или проектной работой на дому.
Очень бесит шаблонная актерская игра американских героев. Или героев в русской комедии, хочется сказать, что НЕ НУЖНО переносить театр в кино! Это выглядит раздражающе. Люди никогда не разговаривают коротко, причём исчерпывающе и со скрытым смыслом.
А, ещё кое что... ОЧЕНЬ БЕСЯТ ЭРОТИЧЕСКИЕ СЦЕНЫ. Обязательно это дерьмище вставлять в кино? Кааааак же меня подрывает с этого. Для этого говна есть мелодрамы, эротика и порнуха.
А как вам такой типичный сюжет? Девушка- дочь главного положительного героя влюбляется в сына наркобарона. Главный герой узнает о романе и пытается отгородить ее от нее. Но она не слушается и продолжает встречаться. В один прекрасный день она следит за своим возлюбленным (так как тот ведет себя как то странно да и разговоры с отцом дают о себе знать) и видит что тот убивает чела, который задолжал ему денег на наркоту. Девушка пытается убежать, однако ее парень ее ловит и запирает (в своем доме, в комнате,в гараже, в подвале и.т.д) боясь что если он ее отпустит, она все расскажет копам. Помучав ее пару серий парень все таки ее убивает. Или вариант девушка сбегает, но он ее все равно находит и убивает. Убитый горем отец (или мать) идет мстить убийце
Перестрелки: в гг хер кто попадёт, он, зараза такая, вёрткий. То за стол спрячется (все знают, что его и гранатой не взять). Зато гг меткий шоппц, белке в глаз со ста шагов попадёт со своими закрытыми.
Раны: у гг сильная мотивация, даже лом из себя вытащит и продолжит бежать. Порезали руку, проткнули ладонь насквозь ножом - не беда, поболит минуты две и перестанет.
Драки на мечах: надо долго танцевать по заветам Хачатуряна, иначе ты не мастер, а уж если встретились двое, то "у-у-у", на полчаса, не меньше.
Всё в последний момент: в 90-ые любили, чтобы у гг пекло задницу. Взрывом, перекусыванием красного (обязательно) проводка на бомбе в последнюю секунду, если боевик. А если нет, то всё равно надо, чтобы развязка подпалила ягодички (про тот же самолёт с влюблёнными). "Прыгнуть в последний вагон уходящего поезда".
Фантастика: да как же задолбали уже эти проткнутые карандашом листки бумаги!
- Ужасно раздражает, когда в момент опасности женщина, вполне разумная и неимпульсивная, начинает противно визжать и истерить, а партнёр её ласково увещевает. Во-первых, ему бы лучше ей хорошую оплеуху отвесить, чтоб мгновенно заткнулась, во-вторых, многие женщины ведут себя не как психички, а как сконцентрированные умные люди, уравновешенно и чётко. Но режиссёрам-мужчинам нравится, когда баба паникует и визжит.
- Ужасно раздражает, когда герои, 5 минут назад не подозревавшие о существования друг друга, ВНЕЗАПНО охватываются неудержимой страстью, в темпе перепихиваются и после этого становятся наивысшей ценностью друг для друга. Во многих боевиках любовная линия сократилась до дефиса. Да уберите её уже совсем.
92 комментария
3 года назад
Никто не постит ничего нового под этим заголовком. Одно и то же на протяжении многих лет.
И в комментах про "бесконечные патроны".
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Видимо, иначе будет не о чем снимать фильму, они же ж убегут совсем.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Очень бесит шаблонная актерская игра американских героев. Или героев в русской комедии, хочется сказать, что НЕ НУЖНО переносить театр в кино! Это выглядит раздражающе. Люди никогда не разговаривают коротко, причём исчерпывающе и со скрытым смыслом.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Раны: у гг сильная мотивация, даже лом из себя вытащит и продолжит бежать. Порезали руку, проткнули ладонь насквозь ножом - не беда, поболит минуты две и перестанет.
Драки на мечах: надо долго танцевать по заветам Хачатуряна, иначе ты не мастер, а уж если встретились двое, то "у-у-у", на полчаса, не меньше.
Всё в последний момент: в 90-ые любили, чтобы у гг пекло задницу. Взрывом, перекусыванием красного (обязательно) проводка на бомбе в последнюю секунду, если боевик. А если нет, то всё равно надо, чтобы развязка подпалила ягодички (про тот же самолёт с влюблёнными). "Прыгнуть в последний вагон уходящего поезда".
Фантастика: да как же задолбали уже эти проткнутые карандашом листки бумаги!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
- Ужасно раздражает, когда герои, 5 минут назад не подозревавшие о существования друг друга, ВНЕЗАПНО охватываются неудержимой страстью, в темпе перепихиваются и после этого становятся наивысшей ценностью друг для друга. Во многих боевиках любовная линия сократилась до дефиса. Да уберите её уже совсем.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена