Сегодняшний эстрадный юмор и его изуродованное ответвление - стэндап - переживают не лучшие времена. Автор не пасёт тему абсолютно, плюс подверг крамоле комиков советской эстрады, сравнив их с посредственностями.
Взять основные инет-каналы молодых представителей. Во-первых меняется аудитория, претерпевая возрастные сдвиги, т.е. в большом количестве уходят прежде всего те, кому так или иначе импонировали выходцы из КВН иже с ними. Во-вторых, контент продакшена страдает неумолимо, посему и те, кто приходит на смену "старожилам" - уходят в поисках остроты и современности-своевременности. Это как про участников, так и про аудиторию.
Например, если Мартиросян и команда реально талантливы, то и они пытаются уйти в продюсерскую среду ПОЛНОСТЬЮ, бикоз это для них в их возрасте реальная монетизация их талантов. Светлый - ну если Наша Раша уже шлягер, то сейчас на него без слёз не взглянешь. И т.д.
Сравнивать бесполезно.
Арканова, Альтова, Жванецкого и многих других могу цитировать целыми выступлениями, чего не скажу о современных комиках. У них шутки незапоминающиеся.
Каким боком бакинский еврей Петросянц относится к армянам ?
Стендап нынешний это неудачная отрыжка эстрады прошлого. Когда исполнители воплощали произведения не менее талантливых писателей - было круто, сейчас тупо и пошло в 95% случаев. Я вам даже больше скажу, я слушал стендапы ранних и Стива Мартина и Эдди Мёрфи, это как лопатой по ушам. Однако стали прекрасными актерами. Наши не станут, лень и бабки, точнее отсутствие вкуса и таланта, но наглость, уверенность и бабки.
У бакинского еврея Петросяна-мама еврейка а папа армянин. Так что, он армянин на 50%. Нынешний стендап к эстраде прошлого не имеет никакого отношения, во всяком случае к советской. А вот к американскому стендапу конца 20-го века имеет непосредственное. И насчет 95% тупости и пошлости-это тоже влияние американского юмора, специфичного на эти темы. Тем не менее, даже среди этой кучи новоиспеченных комедиантов, попадаются талантливые люди. Я вот, с удивоением открыл для себя Чебаткова. Очень качественный юмор.
"первый создал до сих пор существующий Театр сатиры"
Петросян??? Создал Театр сатиры? Аффтар, ты безграмотный идиот...
Летом 1923 года у группы энтузиастов, состоящей из сатириков журналов «Красный перец» и «Крокодил», режиссёров и актёров театра-кабаре «Летучая мышь» и камерного театра миниатюр «Кривой Джимми» появилась идея организовать сатирический театр. Весной следующего года после успеха у публики обозрения «Смешанное общество», руководство театра «Кривой Джимми» окончательно решило изменить профиль на сатирический и показывать только политические и бытовые обозрения. Для решения вопросов по организации нового театра был создан специальный совет, в который вошли драматург Виктор Типот, режиссёр Давид Гутман, режиссёр Георгий Холмский, ставший позже директором Театра сатиры.
Московский театр сатиры открылся 1 октября 1924 года.
А этот бездарь Петросян родился в 1945-м... )))
А в чем, простите неподражаемость ШД? Может в эпоху черно-белых телевизоров и дефицита, их юмор и "заходил". Но, пересматривать сейчас-поверхностно, местечково и очень толсто.
41 комментарий
3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Например, если Мартиросян и команда реально талантливы, то и они пытаются уйти в продюсерскую среду ПОЛНОСТЬЮ, бикоз это для них в их возрасте реальная монетизация их талантов. Светлый - ну если Наша Раша уже шлягер, то сейчас на него без слёз не взглянешь. И т.д.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Арканова, Альтова, Жванецкого и многих других могу цитировать целыми выступлениями, чего не скажу о современных комиках. У них шутки незапоминающиеся.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Стендап нынешний это неудачная отрыжка эстрады прошлого. Когда исполнители воплощали произведения не менее талантливых писателей - было круто, сейчас тупо и пошло в 95% случаев. Я вам даже больше скажу, я слушал стендапы ранних и Стива Мартина и Эдди Мёрфи, это как лопатой по ушам. Однако стали прекрасными актерами. Наши не станут, лень и бабки, точнее отсутствие вкуса и таланта, но наглость, уверенность и бабки.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Петросян??? Создал Театр сатиры? Аффтар, ты безграмотный идиот...
Летом 1923 года у группы энтузиастов, состоящей из сатириков журналов «Красный перец» и «Крокодил», режиссёров и актёров театра-кабаре «Летучая мышь» и камерного театра миниатюр «Кривой Джимми» появилась идея организовать сатирический театр. Весной следующего года после успеха у публики обозрения «Смешанное общество», руководство театра «Кривой Джимми» окончательно решило изменить профиль на сатирический и показывать только политические и бытовые обозрения. Для решения вопросов по организации нового театра был создан специальный совет, в который вошли драматург Виктор Типот, режиссёр Давид Гутман, режиссёр Георгий Холмский, ставший позже директором Театра сатиры.
Московский театр сатиры открылся 1 октября 1924 года.
А этот бездарь Петросян родился в 1945-м... )))
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена