Анекдот:
В Париж приезжает Папа Римский. Естественно, толпа газетчиков, и все
хотят спросить что-нибудь язвительное. Наконец один из них прорывается к
Папе и задает вопрос:
- Ваше отношение к публичным домам Парижа?
Папа краснеет, затем удивленно прикидывается дурачком и отмазывается:
- А что, разве в Париже есть публичные дома?!
На следующий день все парижские газеты пестрят заголовками: "Первый
вопрос Папы Римского на парижской земле - есть ли в Париже публичные
дома?"
Анекдот: В Париж приезжает Папа Римский. Естественно, толпа газетчиков, и все хотят спросить что-нибудь язвительное. Наконец один из них прорывается к Папе и задает вопрос: - Ваше отношение к публичным домам Парижа? Папа краснеет, затем удивленно прикидывается дурачком и отмазывается: - А что, разве в Париже есть публичные дома?!
На следующий день все парижские газеты пестрят заголовками: "Первый вопрос Папы Римского на парижской земле - есть ли в Париже публичные
Напомню, что этот главный поп -это тот самый чувак, который недавно просто сказал "извините, мне очень стыдно" про расследование о изнасиловании католическими попами 200 000 детей в течении всего 50лет в одной лишь только Франции.
И это все, ничего никому за это не было, никто не наказан, можно и дальше сношать детей типа...
Яркий пример того, как однозначные четкие установки, начинают трактоваться последователями.
Касается не только католичества, но и других конфессий.
А если подумать, то касается любых "установок", включая Конституции и тем паче, подзаконных актов.
Итог - любая власть (политическая, государственная, церковная), гнет свою линию - для каких целей, вопрос риторический
Не положено делить грехи по степени страшности. Так можно какие-то грехи ненароком начать называть нестрашными. Если папа римский считает что ему можно трактовать грехи иначе чем они были описаны его богом то папа римский подтверждает что он в какой-то другой вере.
Для грехов нет категории одинаковости, больше-меньше. Хотите измерять в сроке наказания? Так это не про грехи, а про УК светской власти. Не путайте преступления и грехи. Они в разных пространствах. Когда определяются преступления - для них дается мера, а когда определялись грехи - для них меры не давалось. И папа римский не может вводить для грехов меру.
26 комментариев
3 года назад
В Париж приезжает Папа Римский. Естественно, толпа газетчиков, и все
хотят спросить что-нибудь язвительное. Наконец один из них прорывается к
Папе и задает вопрос:
- Ваше отношение к публичным домам Парижа?
Папа краснеет, затем удивленно прикидывается дурачком и отмазывается:
- А что, разве в Париже есть публичные дома?!
На следующий день все парижские газеты пестрят заголовками: "Первый
вопрос Папы Римского на парижской земле - есть ли в Париже публичные
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
И это все, ничего никому за это не было, никто не наказан, можно и дальше сношать детей типа...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Касается не только католичества, но и других конфессий.
А если подумать, то касается любых "установок", включая Конституции и тем паче, подзаконных актов.
Итог - любая власть (политическая, государственная, церковная), гнет свою линию - для каких целей, вопрос риторический
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
есть поступки и дела намного ужаснее чем плотская похоть
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
другой изнасиловал и убил ребенка.
.
у них одинаковый грех перед людьми и Богом ?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена