Для "ценителей" всегда можно придумать стопитсот теорий, почему эту фуета так дорого стоит. На чём, собственно, и построен весь бизнес по торговле предметами искусства.
Спасибо, интересно.
Разумеется, вкусы у всех разные, одному нравится Рубенс, другому - Айвазовский, третьему - Куинджи. А если не можешь нарисовать так же, начинаешь плести псевдофилософскую ересь про "буквы некоей не всем доступной азбуки". Да и платья, которые он рисовал, такое себе...
)))
В 1882 году (за 33 года до «Черного квадрата» Малевича) на выставке «Exposition des Arts Incohérents» в Париже поэт Пол Било представил картину «Combat de nègres dans un tunnel» («Битва негров в туннеле»). Правда это был не квадрат, а прямоугольник.
Французскому журналисту, писателю и эксцентричному юмористу Альфонсу Алле идея так понравилась, что он развил её в 1893 году, назвав свой черный прямоугольник «Combat de nègres dans une cave, pendant la nuit» («Битва негров в пещере глубокой ночью»). Не остановившись на достигнутом успехе, затем Алле выставил девственно белый лист бристольской бумаги под названием «Первое причастие страдающих хлорозом девушек в снежную пору». Спустя полгода, следующая картина Альфонса Алле была воспринята как своего рода «колористический взрыв». Прямоугольный пейзаж «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» представлял собой ярко-красную одноцветную картину без малейших признаков изображения (1894 год). В конце концов в 1897 году книгу из 7 картин «Album primo-avrilesque» (Первоапрельский альбом).
Что касается соцреализма то первые известные картины в в этом стили появились уже после смерти Малевича.
Где то в 1929 году как раз прижали НЭП и соответственно ушлые маркетологи от искусства уже не могли втюхивать нэпманам под видом шедевров нечто невразумительное ,про продажу за рубежом речи и быть не могло .
Так что, до появления фарцовщиков данное направление заглохло .
боюсь, большинство нормальных людей это не поймёт и не оценит.
"искусство не для всех", "творческая элита" для такой же "творческой элиты". ну, дегенераты, то есть.
77 комментариев
3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Разумеется, вкусы у всех разные, одному нравится Рубенс, другому - Айвазовский, третьему - Куинджи. А если не можешь нарисовать так же, начинаешь плести псевдофилософскую ересь про "буквы некоей не всем доступной азбуки". Да и платья, которые он рисовал, такое себе...
)))
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Французскому журналисту, писателю и эксцентричному юмористу Альфонсу Алле идея так понравилась, что он развил её в 1893 году, назвав свой черный прямоугольник «Combat de nègres dans une cave, pendant la nuit» («Битва негров в пещере глубокой ночью»). Не остановившись на достигнутом успехе, затем Алле выставил девственно белый лист бристольской бумаги под названием «Первое причастие страдающих хлорозом девушек в снежную пору». Спустя полгода, следующая картина Альфонса Алле была воспринята как своего рода «колористический взрыв». Прямоугольный пейзаж «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» представлял собой ярко-красную одноцветную картину без малейших признаков изображения (1894 год). В конце концов в 1897 году книгу из 7 картин «Album primo-avrilesque» (Первоапрельский альбом).
Что касается соцреализма то первые известные картины в в этом стили появились уже после смерти Малевича.
Где то в 1929 году как раз прижали НЭП и соответственно ушлые маркетологи от искусства уже не могли втюхивать нэпманам под видом шедевров нечто невразумительное ,про продажу за рубежом речи и быть не могло .
Так что, до появления фарцовщиков данное направление заглохло .
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
Ну да, я всегда всё только так и оцениваю!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 года назад
"искусство не для всех", "творческая элита" для такой же "творческой элиты". ну, дегенераты, то есть.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена