Вот что я написал несколько лет назад, после скандаля в Самаре:
Я хочу написать о Михаиле Олеговиче Ефремове. Хотя нет, я буду писать о себе. Про себя-то я , всё-таки, знаю больше. А про него – мало. Да я с ним не знаком даже. Хоть и просил своего друга, который играет с ним в одном из спектаклей, нас познакомить, но тот, ссс… в общем, ушёл от ответа. Так вот, о себе.
В детстве я был маленького роста. Когда я закончил 10-й класс, мой рост был 1 метр 62 сантиметра. Многие восьмиклассники были выше меня. Я привык стоять в шеренге одноклассников последним. Но в остальном я был отнюдь не последним. Я умел играть на гитаре, сочинял стихи и песни. Занимался только появившимся тогда в нашей жизни карате. Был заводилой многих тогдашних наших приключений и безобразий. Трогать меня побаивались, зная мою любимую поговорку – «мал клоп, да вонюч». В общем, как говорят, авторитет у меня был. А вот девочки меня игнорировали. В смысле любви. Так-то дружили, любили со мной общаться, приглашали на посиделки. И на школьных вечерах приглашали меня танцевать. Но, только чтобы рассказать о своих чувствах к какому-нибудь мальчику и попросить меня поспособствовать их сближению.
Когда я посмотрел в 1978 году фильм «Когда я стану великаном» с Мишей в главной роли, я был потрясён. Полное совпадение образа Пети Копейкина со мной! А Ростановская идея Сирано тоже была рядом – это был мой любимый роман. И я тоже представлял себя в его роли. Только нос поменьше. Я был удивлён, как пятнадцатилетний пацан смог так точно сыграть все чувства и переживания героя. С тех пор Михаил стал моим кумиром. Конечно, меня можно заподозрить в необъективности, но я не видел ни одной плохо сыгранной им роли. Я молчу про комедийный его талант, это не главное. Но как трагично он играет лирику! Например в фильме «Три полуграции». И вообще, какой разброс! От Гитлера до русского богатыря. А когда я смотрю «Исповедь балерины», я конечно смеюсь, но слёзы, всё же, наворачиваются. А как он читает стихи! Когда смотрел «Пьяную фирму», был в восторге!
Теперь, вот что хочу сказать критикам его алкогольного таланта. Настоящий гений гениален во всём! Михаил Олегович пьёт, но как красиво! А когда он в «Чапаеве» во втором акте начинает импровизировать! Весь зал в экстазе на ушах стоит! И ни разу не повторился! Это же его фишка, его стиль, его изюмина! Человек здоровье своё не бережёт, чтобы мы могли его талант со всех сторон увидеть! И вот когда к человеку, полностью выкладывающемуся для своего зрителя, но знающему себе цену, начинают подходить с панибратской снисходительностью к «маленькой русской слабости», не стоит удивляться глубокому посылу в бездонные недра и недосягаемые вершины, озвученному, опять же, на великом русском. Вы знаете, чего стоит настоящему актёру пусть даже в сотый раз сыгранная роль? Чтоб это понять, взвесьте его до и после спектакля. Минимум пары кило не достанет! И это только нервы! А уж тем паче не стоит вякать что-либо из зала, когда актёр в образе! Тут же огребёте, причём от образа, самого актёра на сцене в этот момент нет. Там сейчас Чапаев, Солёный, Выкидыш или, как здесь, Макс.
Кстати, о громкости. Если зрителям было плохо слышно реплики актёра, то все вопросы либо к звукооператору, либо к руководству по поводу плохой аппаратуры. Вот там же сидел целый министр (и откуда министры в Самаре?).
В общем, если любите кого-то, любите его целиком, там внутри не только бабочки.
Михаилу Олеговичу поклон и пожелание очень долгих лет такой прекрасной жизни! Хау
... Я не снимаю с него вины за эту ужасную аварию... Он, конечно, много потерял в результате этого несчастного случаю. Но мы потеряли больше
8 комментариев
2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Я хочу написать о Михаиле Олеговиче Ефремове. Хотя нет, я буду писать о себе. Про себя-то я , всё-таки, знаю больше. А про него – мало. Да я с ним не знаком даже. Хоть и просил своего друга, который играет с ним в одном из спектаклей, нас познакомить, но тот, ссс… в общем, ушёл от ответа. Так вот, о себе.
В детстве я был маленького роста. Когда я закончил 10-й класс, мой рост был 1 метр 62 сантиметра. Многие восьмиклассники были выше меня. Я привык стоять в шеренге одноклассников последним. Но в остальном я был отнюдь не последним. Я умел играть на гитаре, сочинял стихи и песни. Занимался только появившимся тогда в нашей жизни карате. Был заводилой многих тогдашних наших приключений и безобразий. Трогать меня побаивались, зная мою любимую поговорку – «мал клоп, да вонюч». В общем, как говорят, авторитет у меня был. А вот девочки меня игнорировали. В смысле любви. Так-то дружили, любили со мной общаться, приглашали на посиделки. И на школьных вечерах приглашали меня танцевать. Но, только чтобы рассказать о своих чувствах к какому-нибудь мальчику и попросить меня поспособствовать их сближению.
Когда я посмотрел в 1978 году фильм «Когда я стану великаном» с Мишей в главной роли, я был потрясён. Полное совпадение образа Пети Копейкина со мной! А Ростановская идея Сирано тоже была рядом – это был мой любимый роман. И я тоже представлял себя в его роли. Только нос поменьше. Я был удивлён, как пятнадцатилетний пацан смог так точно сыграть все чувства и переживания героя. С тех пор Михаил стал моим кумиром. Конечно, меня можно заподозрить в необъективности, но я не видел ни одной плохо сыгранной им роли. Я молчу про комедийный его талант, это не главное. Но как трагично он играет лирику! Например в фильме «Три полуграции». И вообще, какой разброс! От Гитлера до русского богатыря. А когда я смотрю «Исповедь балерины», я конечно смеюсь, но слёзы, всё же, наворачиваются. А как он читает стихи! Когда смотрел «Пьяную фирму», был в восторге!
Теперь, вот что хочу сказать критикам его алкогольного таланта. Настоящий гений гениален во всём! Михаил Олегович пьёт, но как красиво! А когда он в «Чапаеве» во втором акте начинает импровизировать! Весь зал в экстазе на ушах стоит! И ни разу не повторился! Это же его фишка, его стиль, его изюмина! Человек здоровье своё не бережёт, чтобы мы могли его талант со всех сторон увидеть! И вот когда к человеку, полностью выкладывающемуся для своего зрителя, но знающему себе цену, начинают подходить с панибратской снисходительностью к «маленькой русской слабости», не стоит удивляться глубокому посылу в бездонные недра и недосягаемые вершины, озвученному, опять же, на великом русском. Вы знаете, чего стоит настоящему актёру пусть даже в сотый раз сыгранная роль? Чтоб это понять, взвесьте его до и после спектакля. Минимум пары кило не достанет! И это только нервы! А уж тем паче не стоит вякать что-либо из зала, когда актёр в образе! Тут же огребёте, причём от образа, самого актёра на сцене в этот момент нет. Там сейчас Чапаев, Солёный, Выкидыш или, как здесь, Макс.
Кстати, о громкости. Если зрителям было плохо слышно реплики актёра, то все вопросы либо к звукооператору, либо к руководству по поводу плохой аппаратуры. Вот там же сидел целый министр (и откуда министры в Самаре?).
В общем, если любите кого-то, любите его целиком, там внутри не только бабочки.
Михаилу Олеговичу поклон и пожелание очень долгих лет такой прекрасной жизни! Хау
... Я не снимаю с него вины за эту ужасную аварию... Он, конечно, много потерял в результате этого несчастного случаю. Но мы потеряли больше
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
На самом деле у него под сотню фильмов на счету.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена