Фильм добротный, игра актёров прекрасна, режиссёр - мастер... Но я не люблю перестроечного кино, в этом фильме пока немного отдаёт дерьмецом антисоветчины, но тому курсу тогдашней "элиты" нужны были именно такие фильмы потихоньку разъедаюшие мозг строителя коммунизма и фильм своё предназначение выполнил, перед зрителем борец за счастье простого народа предстал в виде Швондера, тупой карикатурный человечишка не вызывающий никаких симпатий с мерзкой фамилией. Как то коментаторы с пафосом вопрошали: Откуда же появились бандиты в стране с такими добрыми людьми - а вот отсюда и взялись, в этом фильме на советского немного плюнули, в следоющим, там юмористы со сцены обгадили и в результате советским человеком быть стало не престижно, то ли дело бандиты в фильмах, все красавцы, шикарно одеты, ведут красивую жизнь, не то что какой то зчуханный "совок" на заводе.
Тоже не люблю. Но, настоящих идейных и правильных на все места не хватало. А отребья хватало на все незанятые места. Тут как раз и место Шариковым и т.д. Вот песни из фильма же проникновенные, почти пронзительные. В этом и вижу идею Бортко, что есть перегибы и есть сама идея, и она правильная
А вот я как раз никакой антисоветчины в фильме не вижу, ей даже и не пахнет. В фильме явно передается именно настроение "делай свое дело".
В лице Швондера и его группы показаны люди, которые много кричат, но занимаются чем-то совершенно бесполезным, решают какие-то мелкие НАДУМАННЫЕ задачи, поют и бьют себя руками к грудь, всем видом показывая, что это на них все держится, это они творцы, центр вселенной. Таких людей в жизни полно. Причем, и в той, революционной жизни, и во время войны, и в перестройку, и в 90-е, да и сейчас их навалом. В каждом офисе такие т.н. иждивенцы присутствуют.
Профессор же власть и строй не ругает, хотя себя считает аристократом и всячески это демонстрирует. Ну и старается абстрагироваться от всяких Швондеров и делать то, что считает правильным, да еще и далеким от политики.
Нам в нашей современной жизни есть много чему поучиться у профессора. В жизни всегда будут разные Швондеры, мешающие жить, работать, достигать цели и прочее. И нужно уметь абстрагироваться от этого негатива, от этого груза, и идти вперед.
в фильме смещены акценты в угоду текущей политической ситуации
У Булгакова - про зажратое "светило", которому западло лечить в обычной больнице и которое делает совершенно не нужные в данной обстановке операции "на дому"
Оное "светило" никоим образом не желает вписываться в новое мироустройство. Полный аналог нынешних бегунов в Казахстан.
У Бортко - Гений в окружении коммунистического быдла.
Ага, замечательный фильм, да.
Вы удивитесь. Но в 1917-1920 в основном правило мразь и быдло. Мразью были дорвавшиеся до власи бундовцы, а быдло - бабка, когда рассказывала как в деревни жили, и начались походы на "отхожие промыслы в город" - люди выходили из общины и возращались из города пьянью и сквернословами. Почитайте документы тех лет . Советской власти документы. Да Бунина наконец почитайте о т.н. "Серебряном веке". Нет в тех временах правых. Все были виноватыми. За ум взялись, когда поняли, что на горе всем буржуям мировой пожар не удалось раздуть. А так - "Россия - охапка хвороста в костор мировой революции".
Фильм действительно хорош. Но, я с удивлением для себя недавно познакомился с итальянским фильмом, снятым ранее. Несомненно, режиссер втянул оттуда несколько идей и общую картинку, постановку кадра. Советую глянуть, а уже потом ставить мне минусы.
Спасибо за информацию, но в интернете так не принято. Мы сначала тебе поставим минусы, а потом пойдём посмотрим, что за говно там сняли итальяшки по нашему всему Булгакову.
140 комментариев
2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
В лице Швондера и его группы показаны люди, которые много кричат, но занимаются чем-то совершенно бесполезным, решают какие-то мелкие НАДУМАННЫЕ задачи, поют и бьют себя руками к грудь, всем видом показывая, что это на них все держится, это они творцы, центр вселенной. Таких людей в жизни полно. Причем, и в той, революционной жизни, и во время войны, и в перестройку, и в 90-е, да и сейчас их навалом. В каждом офисе такие т.н. иждивенцы присутствуют.
Профессор же власть и строй не ругает, хотя себя считает аристократом и всячески это демонстрирует. Ну и старается абстрагироваться от всяких Швондеров и делать то, что считает правильным, да еще и далеким от политики.
Нам в нашей современной жизни есть много чему поучиться у профессора. В жизни всегда будут разные Швондеры, мешающие жить, работать, достигать цели и прочее. И нужно уметь абстрагироваться от этого негатива, от этого груза, и идти вперед.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
А вот изначальное произведение - дерьмо.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
У Булгакова - про зажратое "светило", которому западло лечить в обычной больнице и которое делает совершенно не нужные в данной обстановке операции "на дому"
Оное "светило" никоим образом не желает вписываться в новое мироустройство. Полный аналог нынешних бегунов в Казахстан.
У Бортко - Гений в окружении коммунистического быдла.
Ага, замечательный фильм, да.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена