С последними выводами с автором не соглашусь. Ну да, это простительно, автору. Видимо он никогда не имел дело с графьями. Это в высшей степени порядочные люди и просто так откупиться деньгами от женщины себе не имеют право позволить. А вот с интимом всё довольно таки просто. В паузе между поездкой и "пробиванием" легенды Баркаса и попыткой побега. Вот там вся собака и зарыта, вот там он её и вздрючил! Более того! Еслибы чекисты не мотали сопли на кулак и не теряли время то сюжет мог бы заиграть другими красками. Уверен что, Тульев не только вздрючил Машеньку но и завербовал. Как утверждают наши разведчики и ихние шпионы через х... это делать намного проще. Так что надо было просто тупо бить, бить жестоко и даже ногами, прямо там в диспетчерской. Она уже не женщина а хорошо законспирированный враг. Да и ваще, в раскаяние Тульева не верю ни секунды. Скорей всего он И бекаса вербанул, возможно тоже через х...! Но мы этого уже никогда не узнаем, увы.
За сим откланяюсь. Вызывают в центр!
С последними выводами с автором не соглашусь. Ну да, это простительно, автору. Видимо он никогда не имел дело с графьями. Это в высшей степени порядочные люди и просто так откупиться деньгами от женщины себе не имеют право позволить. А вот с интимом всё довольно таки просто. В паузе между поездкой и "пробиванием" легенды Баркаса и попыткой побега. Вот там вся собака и зарыта, вот там он её и вздрючил! Более того! Еслибы чекисты не мотали сопли на кулак и не теряли время то сюжет мог бы заиграть др
Скорее всего все гораздо проще. Советская цензура очень любила вырезать "постельные сцены". Даже если это потом создавало пробелы в сюжете.
И кстати, режиссеры зачастую этим пользовались, специально снимая такую сцену, чтобы "было что отрезать" - цензоры за неё хватались, не тронув других более нужных для фильма сцен.
Гайдай, например, этим приёмом владел в совершенстве.
"В общем, я пересмотрел специально все сцены с Машенькой и Тульевым, намёки на отношения там таки есть, но они настолько тонкие и неоднозначные, что не удивительно, что я их не заметил при первом просмотре."
16 комментариев
2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
И кстати, режиссеры зачастую этим пользовались, специально снимая такую сцену, чтобы "было что отрезать" - цензоры за неё хватались, не тронув других более нужных для фильма сцен.
Гайдай, например, этим приёмом владел в совершенстве.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена