С последними выводами с автором не соглашусь. Ну да, это простительно, автору. Видимо он никогда не имел дело с графьями. Это в высшей степени порядочные люди и просто так откупиться деньгами от женщины себе не имеют право позволить. А вот с интимом всё довольно таки просто. В паузе между поездкой и "пробиванием" легенды Баркаса и попыткой побега. Вот там вся собака и зарыта, вот там он её и вздрючил! Более того! Еслибы чекисты не мотали сопли на кулак и не теряли время то сюжет мог бы заиграть другими красками. Уверен что, Тульев не только вздрючил Машеньку но и завербовал. Как утверждают наши разведчики и ихние шпионы через х... это делать намного проще. Так что надо было просто тупо бить, бить жестоко и даже ногами, прямо там в диспетчерской. Она уже не женщина а хорошо законспирированный враг. Да и ваще, в раскаяние Тульева не верю ни секунды. Скорей всего он И бекаса вербанул, возможно тоже через х...! Но мы этого уже никогда не узнаем, увы.
За сим откланяюсь. Вызывают в центр!
С последними выводами с автором не соглашусь. Ну да, это простительно, автору. Видимо он никогда не имел дело с графьями. Это в высшей степени порядочные люди и просто так откупиться деньгами от женщины себе не имеют право позволить. А вот с интимом всё довольно таки просто. В паузе между поездкой и "пробиванием" легенды Баркаса и попыткой побега. Вот там вся собака и зарыта, вот там он её и вздрючил! Более того! Еслибы чекисты не мотали сопли на кулак и не теряли время то сюжет мог бы заиграть др
Скорее всего все гораздо проще. Советская цензура очень любила вырезать "постельные сцены". Даже если это потом создавало пробелы в сюжете.
И кстати, режиссеры зачастую этим пользовались, специально снимая такую сцену, чтобы "было что отрезать" - цензоры за неё хватались, не тронув других более нужных для фильма сцен.
Гайдай, например, этим приёмом владел в совершенстве.
"В общем, я пересмотрел специально все сцены с Машенькой и Тульевым, намёки на отношения там таки есть, но они настолько тонкие и неоднозначные, что не удивительно, что я их не заметил при первом просмотре."
создаётся впечатление, что Автор присутствовал в том фильме ( просто в кадр не попадал ) и держал свечку, когда Тульев зачинал ребёнка.
Автор! Без обид!
16 комментариев
2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
И кстати, режиссеры зачастую этим пользовались, специально снимая такую сцену, чтобы "было что отрезать" - цензоры за неё хватались, не тронув других более нужных для фильма сцен.
Гайдай, например, этим приёмом владел в совершенстве.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Автор! Без обид!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена