HoMM2: 8675309 - код на карту.
Doom 2: idclev## - код на уровень ##
idbeholdl - код на свет.
iddt - открытие карты; ещё раз iddt - включение всех предметов и монстров на карте; ещё раз iddt - код отключается.
idfa - код на всё оружие и патроны, но без ключей.
Aladdin: код для секретного меню обязательно набирается в меню Options на 3 или 4 строчке.
И много чего ещё помню... Но зачем?..
В the Sims была фишка повторного ввода ранее введенного кода. По-моему, с помощью символа "!" и разделителя ";".
Набирая полную строчку !;!;!;!; после однократного ввода "rosebud" можно было получить сразу много деняк. А если поставить в конце последовательности "!;!;" любой другой символ, то игра покажет ошибку, строка консоли не закроется, но при этом все воскл. знаки до последнего символа сработают, т.е. получается бесконечная генерация денег без необходимости повторного ввода не толькл самого чита, но и его сокращенного повтора "!"
>Данный код примечателен тем, что он был актуален не для одной конкретной игры, а для различных игр, выпускаемых компанией "Konami" для приставки NES (Dendy) и не только. Введение данного чита заметно облегчал прохождение той или иной игры.
"данный" - это какой? строкой выше идет только название (konami), но это, очевидно, на денди ввести не получиття
из кодов, которые часто работали на денди (в смысле - присутствовали во многих играх): A B B A (вниз) A B B A
На сеге, где кнопок было 6, у разработчиков был популярен код A B R A C A D A B R A (abracadabra)
D = down, R = right
81 комментарий
2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Doom 2: idclev## - код на уровень ##
idbeholdl - код на свет.
iddt - открытие карты; ещё раз iddt - включение всех предметов и монстров на карте; ещё раз iddt - код отключается.
idfa - код на всё оружие и патроны, но без ключей.
Aladdin: код для секретного меню обязательно набирается в меню Options на 3 или 4 строчке.
И много чего ещё помню... Но зачем?..
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Набирая полную строчку !;!;!;!; после однократного ввода "rosebud" можно было получить сразу много деняк. А если поставить в конце последовательности "!;!;" любой другой символ, то игра покажет ошибку, строка консоли не закроется, но при этом все воскл. знаки до последнего символа сработают, т.е. получается бесконечная генерация денег без необходимости повторного ввода не толькл самого чита, но и его сокращенного повтора "!"
Вспомнил, прослезился
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
На паузе "A, B, C, B, A, C, A, B, C, B, A, C" переход на следующий уровень
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
"данный" - это какой? строкой выше идет только название (konami), но это, очевидно, на денди ввести не получиття
из кодов, которые часто работали на денди (в смысле - присутствовали во многих играх): A B B A (вниз) A B B A
На сеге, где кнопок было 6, у разработчиков был популярен код A B R A C A D A B R A (abracadabra)
D = down, R = right
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Давай так я твои тpи желания выполню и в ад тебя.
Хоpошо. Пеpвое IDDQD, втоpое IDKFA.
А тpетье?
В ААААД!!!!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена