"Пока никто из покупателей с прохождением лабиринта не справился."
Как узнали, что "никто не справился"? У кого-то есть схема прохождения? И опять же, есть какой-то приз за прохождение? Допустим, я бы его прошёл... И что? Сравнить, правильно я его прошёл или нет, не с чем (там может быть и не один выход) и некому (кто будет этой хернёй заниматься?). А чисто для себя... Прошёл, порадовался, свернул в трубочку и забыл.
Следует добавить, что был нарисован не один лабиринт, а несколько разных.- х.з. сколько. Например "Папин лабиринт v.3.0" (Papa's Maze 3.0) создавался два года. Найти их изображение в хорошем качестве не получилось. И да, конечно, есть группы людей, которые заняты поиском прохождения. Пример решения.
Есть такой раздел математики (точнее подраздел) - теория лабиринтов. Это кусочек темы из теории графов. То есть любой лабиринт (любой размерности и размера) представим в виде графа. Ну вручную тут граф строить это еще лет 7. А вот отсканить это и перевести в граф (возможно(скорее) есть готовое решение по переводу) или написать прогу. А вот уж любая обработка графов это точно стандартные решения. То есть нафиг не видно зачем, а так решается командой из 2 человек (может и одним можно обойтись) с компом и сканером в максимум месяц. После этого можно давать любые задачи по лабиринту. (Кратчайшие пути, поиск возможных ошибок и подобное).
Если бы мне потребовалось разбираться с такой задачей, первое, что необходимо сделать, это отсканировать эту радость с качеством по меньшей мере в 600 точек на дюйм. Я бы попробовал использовать алгоритм заполнения и предсказания при сохранении траектории. Погрешности бы правил руками. Каждое ветвление с изменением цвета. Чем дальше ушёл цвет, тем дальше был тупик, ну или выход. Задачка для хорошего программиста связанного с графическими пакетами. Неверные варианты закрашивать одним цветом.
Я бы начинал с тупиков, а не с выходов, соединяя закрашенные участки. Чем больше закрашенного и чем выше от тупика, тем больше будет уменьшаться площадь поиска.
Можно натравить нейросеть, которая бы видела все правки и неверные попытки, но тут нужно очень хорошо их понимать, но если написать такой алгоритм, то всё будет решено довольно быстро.
34 комментария
2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Как узнали, что "никто не справился"? У кого-то есть схема прохождения? И опять же, есть какой-то приз за прохождение? Допустим, я бы его прошёл... И что? Сравнить, правильно я его прошёл или нет, не с чем (там может быть и не один выход) и некому (кто будет этой хернёй заниматься?). А чисто для себя... Прошёл, порадовался, свернул в трубочку и забыл.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
https://shop.spoon-tamago.com/collections/papas-maze/products/papas-maze-3-0https://shop.spoon-tamago.com/collections/papas-maze/products/papas-maze-3-0
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Я бы начинал с тупиков, а не с выходов, соединяя закрашенные участки. Чем больше закрашенного и чем выше от тупика, тем больше будет уменьшаться площадь поиска.
Можно натравить нейросеть, которая бы видела все правки и неверные попытки, но тут нужно очень хорошо их понимать, но если написать такой алгоритм, то всё будет решено довольно быстро.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена