Ищи кому выгодно. Философия и реальная жизнь очень далеко друг от друга. Традиции свои ими так же забыты как и большинство народов забыли свои в угоду удобства, новых течений. У меня лично нет уничижительного отношения ни к одной вере, этносу, я скажу по поступкам. Японская кухня которую так многие любт- трагедия простого рыбака- его отпускали в море под присмотром забирая даже нож, чтобы улов весь привел, с собой можно было взять только рис прессованный, вот от такой хорошей жизни рыбак ламинарию с сетки снимал, заворачивал в неё рис и рыбу сырую или зубами стриг или ножиком не конфискованным резал. Нет больше самураев, расходы это минус, а в бухгалтерии минусы не приемлемы .
Ищи кому выгодно. Философия и реальная жизнь очень далеко друг от друга. Традиции свои ими так же забыты как и большинство народов забыли свои в угоду удобства, новых течений. У меня лично нет уничижительного отношения ни к одной вере, этносу, я скажу по поступкам. Японская кухня которую так многие любт- трагедия простого рыбака- его отпускали в море под присмотром забирая даже нож, чтобы улов весь привел, с собой можно было взять только рис прессованный, вот от такой хорошей жизни рыбак ламинарию с сетки
Не все ронины были бродягами. 47 из них остались верны своему господину.
А Басё, который был слаб здоровьем, писал такие стихи:
С треском лопнул кувшин:
Ночью вода в нем замёрзла.
Я пробудился вдруг.
Болезненный человек проснулся не от мороза, а от треска кувшина. Нам бы такое здоровье.
у ниппонцев с кукухой проблемы явные. Вечного хозяина-феодала быть не может. Т.е. рано или поздно все эти бандиты с ножиками будут ронинами. А что, у даймё не может быть наследника? Разбрасываться обученной солдатней, у которой есть какая-никакая подготовка, в стране, где основное население нищая голытьба-крестьяне на растительной диете от рождения. То-то все азиатские народы мечтают эти острова обезлюдить.
Может Курасава плохо знал историю, когда назвал свой фильм "Семеро самураев", хотя с точки зрения автора статьи, они не были самураями?
Все не совсем так как описывал Нитобэ. Он очевидно, старался идеализировать прошлое Японии. Я беседовал на эту тему с японцами - потомками самураев. На самом деле "ронин" - это не звание и, тем более не позорное клеймо, это скорее прозвище бродячего самурая Согласитесь, что "парящий" - звучит совсем не позорно.
Несмотря на то, что корень слова "самурай" означает "служить", со временем самураем стали называть просто профессиональных воинов, даже если у них не было хозяина, или они были наёмниками. То есть ронин мог оставаться самураем.
Кодекс бусидо никогда строго не соблюдался, это скорее - идеализированный список рекомендаций.
Самураи часто предавали, а иногда - убивали своих даймё, переходили из одного клана в другой, или просто бросали хозяина, если например, тому нечем было им заплатить.
Именно поэтому пример 47 ронинов и живёт в веках - они чуть ли не единственные за всю историю, поступили как настоящие самураи, отомстили за своего даймё и приняли сеппуку...
9 комментариев
2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
А Басё, который был слаб здоровьем, писал такие стихи:
С треском лопнул кувшин:
Ночью вода в нем замёрзла.
Я пробудился вдруг.
Болезненный человек проснулся не от мороза, а от треска кувшина. Нам бы такое здоровье.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Все не совсем так как описывал Нитобэ. Он очевидно, старался идеализировать прошлое Японии. Я беседовал на эту тему с японцами - потомками самураев. На самом деле "ронин" - это не звание и, тем более не позорное клеймо, это скорее прозвище бродячего самурая Согласитесь, что "парящий" - звучит совсем не позорно.
Несмотря на то, что корень слова "самурай" означает "служить", со временем самураем стали называть просто профессиональных воинов, даже если у них не было хозяина, или они были наёмниками. То есть ронин мог оставаться самураем.
Кодекс бусидо никогда строго не соблюдался, это скорее - идеализированный список рекомендаций.
Самураи часто предавали, а иногда - убивали своих даймё, переходили из одного клана в другой, или просто бросали хозяина, если например, тому нечем было им заплатить.
Именно поэтому пример 47 ронинов и живёт в веках - они чуть ли не единственные за всю историю, поступили как настоящие самураи, отомстили за своего даймё и приняли сеппуку...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена