честно сказать я не совсем понимаю зачем такие игры нужны, есть классический квейк и дум, а тут получается то же самое в той же устаревшей графике, чем эта игра должна меня привлечь? почему я должен играть в неё, а не например в классический квейк с hd текстурами?
Объяснение простое: эти игры вышли давно, когда движок id Tech 2 лицензировался для разработчиков. Обычно, под публичной лицензией GPL публикуется всякое устаревшее ПО, которое коммерческим разработчикам уже не интересно.
Если имеется в виду Painkiller: Overdose (2007), то он не использует id Tech2.
Эта игра сделана на собственном движке PainEngine, в основе которого лежит Havok 2.0.
Да, HAVOC это физика. И движок Пэйнкиллера его поддерживал. В отличие от движка Квейка2.
А приведенный Вами список, как нельзя лучше иллюстрирует то, о чем я говорил выше. Последней коммерческой игрой на движке id Tech2 является Anachronox, вышедшая в 2001 году. Да и то потому, что Джон Ромеро в свое время лицензировал этот движок для Дайкатаны, и условия лицензии позволяли выпустить на нём еще одну игру. Все, что выходило после, это любительские поделки, сделанные на бесплатном движке гражданами РФ. Например, игры "Лендлиз", "Солдат Империи" и "Замок на Экзе" были сделаны единственным разработчиком Сергеем Гульченко. Выполняли ли они условия открытой лицензии GPL, неизвестно. Благо их "творения" нигде не распространялись и вообще были мало кому известны помимо их авторов. Что же до игры OverDose от Team Blur Games, то она, по видимому, так и не вышла. Об этом недвусмысленно свидетельствует аббревиатура ТВА вместо указания года релиза. В сети можно найти только ранние демки и анонсы, при том, что, например, другие игры из списка гуглятся без проблем. Поэтому бессмысленно вообще обсуждать вопрос лицензирования игровых движков применительно к мёртвому проекту.
18 комментариев
2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Какая-то подделка под графику 386х компьютеров.
Как студенческий проект для развлекухи еще куда ни шло, но играть в такое смысла не вижу.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Игра OverDose вышла в 2007 году.
Придумайте другое объяснение, please.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Эта игра сделана на собственном движке PainEngine, в основе которого лежит Havok 2.0.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
А приведенный Вами список, как нельзя лучше иллюстрирует то, о чем я говорил выше. Последней коммерческой игрой на движке id Tech2 является Anachronox, вышедшая в 2001 году. Да и то потому, что Джон Ромеро в свое время лицензировал этот движок для Дайкатаны, и условия лицензии позволяли выпустить на нём еще одну игру. Все, что выходило после, это любительские поделки, сделанные на бесплатном движке гражданами РФ. Например, игры "Лендлиз", "Солдат Империи" и "Замок на Экзе" были сделаны единственным разработчиком Сергеем Гульченко. Выполняли ли они условия открытой лицензии GPL, неизвестно. Благо их "творения" нигде не распространялись и вообще были мало кому известны помимо их авторов. Что же до игры OverDose от Team Blur Games, то она, по видимому, так и не вышла. Об этом недвусмысленно свидетельствует аббревиатура ТВА вместо указания года релиза. В сети можно найти только ранние демки и анонсы, при том, что, например, другие игры из списка гуглятся без проблем. Поэтому бессмысленно вообще обсуждать вопрос лицензирования игровых движков применительно к мёртвому проекту.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена